Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 05:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
лёха5, а какие должны быть проблемы, если ты вернешь аморту нормальный рабочий ход и верхнее ухо развернешь в более безболезненное для него положение?
Обьясни,что то я ни пойму ,а почему верхнему уху будет безопасней в развёрнутом полажении?А если оставить его в этом же полажении?Верхния втулка проставки не будет стучать,она веть без резинки будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, т.к. при ходах подвески верхнее ухо работает на излом. У некоторых его отламывало. Поэтому в развенутом положении на 90 градусов ему будет лучше.
Втулка стучать не будет, если сделаешь ее правильных размеров и нормально затянешь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Понял , спасибо,sem59 как думаеш на сколько нужно удленнять амм?Зад поднялася на2-3см,на эту величину и удленнять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, на величину лифта.
по идее так: вывеси заднее колесо, замеряй расстояние от верхнего крепления аморта до нижнего. Потом открути снизу аморт, чтобы мост еще ниже опустился до предела отхода пружины о тверхней резинки или насколько сайленты реактивок позволят. Могешь ногой помочь, встать на мост. И вновь замеряй расстояние от верхнего крепления аморта (центр болта) до центра отверстия нижнего крона аморта или от центра отверстия нижнего уха аморта до центра отверстия нижнего крона. Вот тебе и будет размер, наскока удлинять.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады, выручайте!
Очень нужно знать возвышение нижней плоскости под наконечник, над линией осей крепления рычага поворотного кулака.
На машине мне его определить не удалось : В магазинах нет, сегодня еду в последний, *у нас культурный форум* уже :smile_doh:
Если есть рычаг свободный, померьте что я на картинке указал.
Берем листик А4, чертим одну линию, выставляем кулак осями отверстий по ней, приставляем уголочек, чиркаем и меряем расстояние между метками.
Я буду очень признателен, заранее спасибо, поклон в ноги! :P
Изображение

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
_Пельмень_ писал(а):
gaigin писал(а):
в общем лифтанулся и я.



спешу тебя обрадовать.. Передняя подвеска у тебя не работает))


А из чего такой печальный вывод??? Посмотрел на эти фоты, взял рулетку и погнал в поле, к кучам. Максимальная разница в расстояниях от центра колпачка ступичной гайки до арки, межу правым и левым колесом, я смог сделать 9см. при этом задний мост был уже в предельном положении. Я подумал - мож у меня тоже передняя подвеска ниалё... но морда тяжелее, там же мотор!!!, поэтому и поворачивает кузов так, что передняя подвеска в нормальном почти положении, а задняя в крайнем!!! ход подвески передней заметен в движении, если со стороны смотреть, как твоя машина бороздит ямы, либо на подъемнике, вывесить, подставить опору и опускать... ну мне ТАК видицца...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 05:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, а снять свою что мешает? Три гайки всего. Всяко быстрее, чем по магазинам рыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 15:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
_Пельмень_ писал(а):
gaigin писал(а):
в общем лифтанулся и я.



спешу тебя обрадовать.. Передняя подвеска у тебя не работает))


А из чего такой печальный вывод??? Посмотрел на эти фоты, взял рулетку и погнал в поле, к кучам. Максимальная разница в расстояниях от центра колпачка ступичной гайки до арки, межу правым и левым колесом, я смог сделать 9см. при этом задний мост был уже в предельном положении. Я подумал - мож у меня тоже передняя подвеска ниалё... но морда тяжелее, там же мотор!!!, поэтому и поворачивает кузов так, что передняя подвеска в нормальном почти положении, а задняя в крайнем!!! ход подвески передней заметен в движении, если со стороны смотреть, как твоя машина бороздит ямы, либо на подъемнике, вывесить, подставить опору и опускать... ну мне ТАК видицца...


надо тоже прокатиться, посмотреть..

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Крематор, а снять свою что мешает? Три гайки всего. Всяко быстрее, чем по магазинам рыскать.

Похоже так и придется сделать, в магазинке не оказалось :smile_doh:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите сейчас встал вопрос замены реактивных штанг. Машина лифт 4-5 см. Вот думаю какой комплект брать:
Штанги заднего моста РЕГУЛИРУЕМЫЕ Ваз 2121*, 2123 NSC -4200
или
Штанги заднего моста УСИЛЕННЫЕ Ваз 2121*, 2123, LST -4400р


И вообще при небольшом лифте обязательно ставить регулируемые. До этого катался на штатных но резинки разбились. Что посоветуете?

или взять обычный комплект
Штанги заднего моста Ваз 2121*, 2123 комплект, Кедр -1400р

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: