Я бы даже сказал, что просто переворачивать наконечники надо при лифте 50-55 мм.
При лифте подвески - в любом случае развал будет гулять, что с ними не делай, да и такой вариант я не рассматривал и оставлю без комментария.
При лифте балки в других диапазонах есть варианты. Переворачивать рычаги, гнуть их или все вместе.
К примеру.
Лифт 20 - просто гнём рычаги.
Лифт 40 - переворачиваем и гнём обратно.
Лифт 60 и более - переворачиваем и гнём.
F3B писал(а):
Рычаги передней подвески изготовлены из Стали 35 ХМ.
Более
F3B мне не сказал. То есть кроме марки сплава мне термообработка неизвестна. Как гнуть - сгибанием, холодной или горячей ковкой - я не знаю, поэтому решил лифтануться по заложенной геометрии.
Но все эти заморочки нужны для того, чтобы рулевое/подвеска работали в штатном режиме. Кому пофиг, что развал будет гулять на кочках, могу посоветовать не переворачивать до 30 и переворачивать после 30 мм.
То, что я написал, является моими непроверенными предположениями, и если кто-то готов добавить - будет здорово.
Вот такую картинку нашел:
http://rally-tuning.ru/1/podveska4.jpg
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15