Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А вот он может и всё)))
Блин, извините, если терминологию подсунул - я уже привых развал и схождение обозначать одним словом - развал. Я имел ввиду, конечно же, в первую очередь схождение.
Без лифта, нижние рычаги и рулевые практически параллельны, и в этой зоне, этак плюс-минут 3-4 см, все работает вполне прилично. Когда же подвеска бросается в крайности, то эта параллельность нарушается, возможно из-за разности самих рычагов подвески, отклонения рычага поворотного кулака внутрь (для разного угла колес при повороте) и т. д. Таким образом, при лифте, мы уже вывешиваем колесо и вся эта система выходит в другую, менее ровную зону.
Так же, при лифте подвески, изменяются углы рычагов в плане влияния на колею - на ходах колея меняется сильнее, чем в штатном режиме, что опять влияет на схождение.
При лифте подвески и перевороте рулевых - это уже жесткое порно - рулевая остается на штатных углах, а кулаки на кочках сходятся-расходятся и это выглядит как будо это ведро с гайками вот-вот рассыпется :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 13:16  


Хока писал(а):
а их там же пилят как-то, чтоб ход увеличить вроде... ну в любом случае, я оставляю ШРУСы.

Там делали палки и фланцы , чтобы поставить шрус типа "Лебро" взамен типа " Бирфильд" в стоке.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял уставшие пружины фобос-люкс на хит сезона, пружины серии Рейд :smile_bigsmile:
Изображение
Спереди пружины Рейд-Т 335 мм+ короффка-лифт. От верха ступичного колпачка до крыла 46 см.
Сзади пружины Рейд-С 485 мм + усиленный мост от короффки. От верха ступичного колпачка до крыла 50 см.
Колеса 235/75/R15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, КМ-1 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, КМ-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
MrBlack656, КМ-2

показалось :smile_bigsmile: , думал спросить где взял, а то КМ-1 уже не найдешь, а КМ-2 имхо не тот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Вов, с опой не перебор? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Жень, мну нра :smile_bigsmile: Я зае..ся проставки подбирать, чтоб груженая не проседала. А тут длинный ход, мягонькая опа. Крысата :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Надо опустить мост на 5 см. Как лучше?
1. Поставить стальные проставки над пружиной.
2. Поставить стальные проставки под пружиной.
3. Поставить удлиненную пружину на 50 мм.
Будет ли прижина задевать стойку отбойника - или ее кувалдочкой поправить?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 00:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, 3 или 1. 3 предпочтительнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: