Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 10:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, при замене задних тормозных шлангов на промежуточные сцепления от газели, как их нужно дорабатывать?

и по поводу сошек: у меня лифт штаеровскими пружинами получился в районе 7 см, сошки не трогал. сход-развал сделали нормально: схождение вообще не сильно ушло, развал конечно ушел, но вылечилось удалением шайб у верхних рычагов.
проблем у устойчивостью на скорости нету. на хорошем асфальте и 120 идет хорошо, хотя по колее таскает немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin, резина какая стоит?
Я больше 80-90 не могу ехать, кидает нещадно

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin, сошки не трогай. У меня и при 140 км/ч проблем с управляемостью нет на 235-х колесах.
Нужно увеличить отверстия в кронштене, приваренном к днищу, куда шланги вставляются и потом крепятся к трубкам, и всё.
vantage, надо более жесткие аморты и реактивные тяги ставить, чтобы не кидало, т.к. центр тяжести меняется.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
аморы каябагазомасло, пружины Рейд-Т. реактивные тяги стоят

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Да куда жестче-то? И так эксел-джи стоят. Кони ставить что ли? Дешевле лом на 4 части накрошить и вварить.

А вообще, мое мнение такое. Надо сначала залезть под машину и посмотреть там наличие всех запчастей, и что там вообще наконструированно. Такая фигня всегда происходит, когда делаешь что-то не сам или не контролируешь процесс. Вариантов масса. "Кидает нещадно" понятие относительное. У меня машина на мудах боится колейности на высокой скорости. Но это в общем-то нормально. Могли не удлинить кронштейны задних амортов. Может резина такая. Она же УАЗовская. Могли просто стабилизатор не прикрутить на место. Короче, смотреть по месту надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vantage писал(а):
sem59,
аморы каябагазомасло, пружины Рейд-Т. реактивные тяги стоят

ну, тады ой :
ранее в твоих постах такую инфу не видел.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
надо более жесткие аморты и реактивные тяги ставить, чтобы не кидало, т.к. центр тяжести меняется.

Какие реактивные тяги?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vantage, Почему 8,это шаровая опора. Тебе №9 менять надо , и рулевые тяги как раз с верху будут крепиться после перестановки, т.е. рулевое вернешь в зад.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
vantage писал(а):
gaigin, резина какая стоит?
Я больше 80-90 не могу ехать, кидает нещадно

кордианты 29ые стоят

sem59 писал(а):
Нужно увеличить отверстия в кронштене, приваренном к днищу, куда шланги вставляются и потом крепятся к трубкам, и всё.

то есть сами шланги в доработке не нуждаются и прикручиваются взамен штатных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin писал(а):
vantage писал(а):
gaigin



sem59 писал(а):
Нужно увеличить отверстия в кронштене, приваренном к днищу, куда шланги вставляются и потом крепятся к трубкам, и всё.

то есть сами шланги в доработке не нуждаются и прикручиваются взамен штатных?

Если дыры на кузове и мосту больше сделаешь.
Я лично концы шлангов проточил до вазовского размера.Получились по всем параметрам один в один кроме длинны.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: