Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
50см это от центра колпачка до арки или середины колпачка ?

От края ступичного колпачка до арки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 23:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер, ну тут как бы вопрос Сема не с пустого места был задан, на форуме обычно пишут если от края колпачка, то значит имеют ввиду, что это именно от края ступичного, если диск позволяет увидеть этот самый колпачок полностью(который не на диске) и его край верхний соответственно, если от центра, то ты правильно подметил, что это и в Африке центр, а на твоих дисках этого самого колпачка не видно. т.к. он спрятан твоим диском, но ты ведь сам же пишешь: по кругу от края колпачка до арки 47 см, вот тебя и поправили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
50см это от центра колпачка до арки или середины колпачка ?

От края ступичного колпачка до арки.

Капец, а куда тебе столько лифта подвески ?
Лучше уж балку опустить, а подвеску привести в стоковое состояние.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 21:38  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 мар 2008, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сделали лифт 5 см, поставили колеса 235/75/15. В редуктора пары 4,3.
Ощущения: динамика - в разгон нормально, но скорость понизилась. Спидометр врет килОметров на 6-8 в бОльшую сторону. По ощущениям, скорость крейсерская меньше километров в час на 15-20. Может еще не привык правильно переключиться в передачах. Давление 2.0 атм, это нормально? Расход вырос, что странно... В первом болоте застрял. До этого был без лифта и больших колес, но с цепями - чувствовал себя увереннее. Может надо учиться. Может и с цепями застрял бы. Колеса при нагрузке могут цеплять арки. На движении не ощущается пока, но видно, что это есть. Будем проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 47
  •   0

  •  05 мар 2011, 12:04

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Также сделали лифт 5 см, ГП 4,3, поставил колеса 235/75/15. В ходе тестирования обратил внимание, что трет брызговик спереди при вывернутых колесах, устранил подрезанием брызговика. Так же возникли пробои задней подвески, особенно когда груженный, причем в сервисе сказали что аммы живые. Вот ломаю голову что делать с этим. :

_________________
дикая слива LC апрель 2011
Врач - штука загадочная и опасная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
medicus писал(а):
Так же возникли пробои задней подвески, особенно когда груженный, причем в сервисе сказали что аммы живые. Вот ломаю голову что делать с этим. :


надо определиться когда пробивает - на сжатие или на растяжение. на растяжение лечится установкой удлиняющих кронштейнов, на сжатие - установкой внизу в чашки дополнительных отбойников из подушек нивского дрыгателя. скорее всего это оно и есть (если чаще проявляется при груженой машине)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 07:08  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 мар 2008, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
medicus писал(а):
Так же возникли пробои задней подвески, особенно когда груженный, причем в сервисе сказали что аммы живые. Вот ломаю голову что делать с этим. :


надо определиться когда пробивает - на сжатие или на растяжение. на растяжение лечится установкой удлиняющих кронштейнов, на сжатие - установкой внизу в чашки дополнительных отбойников из подушек нивского дрыгателя. скорее всего это оно и есть (если чаще проявляется при груженой машине)


Вот, кстати, я вроде тоже заметил удары сзади, даже на небольших кочках при груженой машине. Это, правда на грунте, на асфальте как бы нет такого... По-моему на сжатие, кстати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Optimus Prime писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
50см это от центра колпачка до арки или середины колпачка ?

От края ступичного колпачка до арки.

Капец, а куда тебе столько лифта подвески ?
Лучше уж балку опустить, а подвеску привести в стоковое состояние.

На самом деле нормально. На первой машине 4 раза перетряхивал переднюю подвеску пока подобрал нужную высоту. А здесь выровнял нижние чашки, подрезал "штайеры", собрал и оказалось, что высота оптимальная. Зазор между верхними рычагами и отбойниками примерно 5-7 мм. Проставка 25 мм. Добавлю еще классических, по 2 на сторону и не буду больше трогать. Едет комфортно. Только бампер передний порезать надо. Сейчас думаю как поставить мудричи 255/70-16 без правки арок кувалдой. Но вернемся к вопросу о перевороте сошек. Насколько я понял, рулевая трапеция должна быть параллельна нижним рычагам. Таким образом переворот сошек необходим только при опускании балки. Так или не так?
medicus писал(а):
Так же возникли пробои задней подвески, особенно когда груженный, причем в сервисе сказали что аммы живые. Вот ломаю голову что делать с этим. :

Пробить подвеску, особенно лифтованную, трудновато. Нужно очень богатую фантазию иметь. Скорее всего просто амортизаторам не хватает хода вниз. Родные амортизаторы и без лифта-то "бумкают" при полном ходе на растяжение, а тут постоянно вытянуты. Надо просто сделать перенос верхнего крепления задних аммортов. Но для начала неплохо бы описать как лифтовались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 47
  •   0

  •  05 мар 2011, 12:04

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Причем на асфальте удары при груженой машинке. Думаю может поставить
аммы каяба , они вроде более жесткие.

_________________
дикая слива LC апрель 2011
Врач - штука загадочная и опасная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 10:14  


Истинно грю вам всем кого достали бухающие аммы ставте каябу газмяс и будет вам счастье :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: