Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
4 года ездил на мудах 215 (27-28 дюймов), потом лифтанулся качественно, с балкой, с обваркой моста, 2 недели проездил на 235/75-15
понял лифт это от бедности или от скудоумия (надеюсь я просто бедный ))))) ).
На Шниву отлично встают 215 муды, пружины пожестче к примеру Рейдовские, аморы газомасло-Каяба. И есть счастье.

Хочешь больше проходимости бери лебедь и хайджек
Хочешь колеса больше бери УАЗ, спокойно ставь 30-32 дюйма.
Хочешь 33-35 дюймов - крузак , патруль 60-ый или ренг
Хочешь больше 35 бери котлету.
Все это ИМХО
PS
всякие сошки, шланги это от лукавого

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 21:37  


Цитата:
раньше аморта колесо не остановит арка

Так и есть в этой самой арке и клинит колесо и для того чтобы этого не произошло и ставятся доп отбойники .

У меня на задке уже 5 лет стоит лифт в 4см (от верха колпачка до крыла 46см) сделанный за счет надюхинской пружины и ВСЕ .ну еще стоят допотбойники и каяба газмяс все это вместе с колесами 235 75 р15.
нигде нечего не трет не задевает и не ломает на самой сильной пересеченке по которой я ездил со всем этим сотни раз.

Это по моему мнению и есть самый оптимальный (и бюджетный )лифт задка.

все остальное как то доп-ухи для аммов,укороченные нижнии крепления от ф-дизайна,газеливские тормозные шланги-НЕ НУЖНО
Вот единственное чтоб не помешало дык это обварка(усиление )самого моста.Что я однажды тоже таки сделаю.

еще раз объясняю- ход амма на сжатие у нас очень большой и полностью выбрать его (при 235 колесах )не получится (колесо упрется и заклинит в арке раньше чем полностью сожмется амм).если поставить доп отбойник колесо не заклинит и ход амма на сжатие есно также не будет выбран до конца .
Но если поставить удлиняющие ухо на амм то вот тогда то с его помошью и будет полностью сжат амм. и будут тогда и стуки-грюки и отломанные нижнии ухи.
ваще постановка доп ушей для аммов и доп отбойников одновременно свидетельствует о непонимании работы кинематике задней подвески.
Счас я попробую объяснить это популярно:smile_nod:
нюанс заключается в том что при постановке доп отбойников (которые надо ставить в обязательном порядке при 235 колесах) получается что мы ограничиваем ход колеса не только вверх в арку но и в низ.это происходит за счет того что вошедшее в арку(и упертое в доп отбойник) колесо одновременно не пускает вниз вывешенное колесо.Мост ведь у нас типа жесткая палка(когда одно колесо идет вверх второе ВСЕГДА идет вниз).Таким образом получается что доп отбойники не только на 5см ограничивают ход вверх(в арку) но и ход вниз (на полное вывещевание).
Спрашивается нахрена в таком случаи ставить удлинитель амма если доп отбойник на сжатом колесе все равно не даст вывесится
противоположному колесу.Надеюсь я понятно объяснил
меня ваще улыбает тот факт что такой опытный чел как Фагот зачем то также продает и ставит одновременно на нивы на своем тюнинг-сто удлинители аммов вместе с доп отбойниками.Если он не понимает этого момента в работе задней подвеске то что тогда грить уже о рядовых нивоводах :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 04:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, честно, с написанного Вами я худею, это задевает мой внутренний мир : :
Может Вы картинками изложите, схематично?

Вот моя схемка на амортизатор:
Изображение

Если в стандарте у нас по идее ничего не должно стучать и вырывать, то при лифте мы растягиваем амм на 5 см. При том, что ход у него не изменяется, получается, что подвеска на ход вниз зажата аммортом на 5 см. Таким образом, усилия там больше, чем бы было ниже на 5 см, поэтому и все отрывается, ломается, течет и бУхает.
Смещая верхнее крепление вниз, мы возвращаем амм к истокам. В этом положении он работает в тех же диапазонах, что и раньше и на стоящей ровно машине поршень находится в том же месте, что и в стандарте. Но без отбойника мы не застрахованы от удара амма на сжатии, поэтому ставим отбойник и ограничиваем ход амма на сжатие, тем самым полностью повторяя родной режим его работы.

Теперь по ходу вниз при наклоне моста.
Попробуйте наехать на кочку или еще чего, чтобы вывесить одно колесо и посадить на буфер другое. Теперь попробуйте надавить и оттянуть вывешенное колесо вниз. Не получается? Ход аморта выбран. Это свидетельствует о том, что несмотря на то, что это мост, два колеса одновременно могут находиться в разных крайних положениях. Теперь киньте че-нибудь под отбойник колеса для кочки и попробуйте снова. С вывешенным колесом ничего не изменится, разве что его угол относительно боковины машины будет меньше.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 07:42  


Крематор,
ломает уши и прочие по моему мнению удары на сжатие тк в ударе участвует вся масса кузова.удары на вывешевания нечего не ломает(только бухает неприятно СААЗы и хлопает каяба) тк в таком ударе участвует всего лишь токмо вес колеса.Поэтому ставя удлинитель амма ты способствуешь первому (опасному) виду удара.
мне ваще кажется что штатная установка аммов не совсем оптимальна(поэтому они обычно не сильно долго живут и без лифта)тк они через чур зажаты.Потом пружины проседают они становятся зажаты еще больше
И лифт в 3-5см амма и изначальное растяжение амма на это же расстояние даже полезено тк снижает кол-во ударов на полное сжатие амма.
Поэтому не стоит возвращать амм в штатное (неоптимальное)положение при лифте с помощью удлинителя и прочих приблуд


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
По Вашему выходит, что родной отбойник свою функцию не выполняет?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
По Вашему выходит, что родной отбойник свою функцию не выполняет?

Моя практика при сломанном витке показывает, что функцию отбойника на волнах выполняет арка (et0)

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 08:20  


Цитата:
По Вашему выходит, что родной отбойник свою функцию не выполняет?

Да именно так . На новых пружинах имеющих упругость он еще справляется а на подуставших уже похоже нет.И к тому же при лифте обычно возрастает вес неподрессореной массы(ставят большие колеса)и штатный отбойник в купе со штатными изначально мягкими и подуставшими пружинами начинает пропускать опасные удары на сжатие
cheetah При нулевом вылете при котором колесо стоит со смещением в 4см наружу относительно штатного вылета может так и есть (арка принимает удары) а при штатном вылете штоком амора бьется по местам крепления по типу молотка с зубилом :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Надеюсь я понятно объяснил
меня ваще улыбает тот факт что такой опытный чел как Фагот зачем то также продает и ставит одновременно на нивы на своем тюнинг-сто удлинители аммов вместе с доп отбойниками.Если он не понимает этого момента в работе задней подвеске то что тогда грить уже о рядовых нивоводах :smile_nod:


картинки и доказательства в студию!) пока это только теория, где подтверждение, кроме как 5ть лет езды со всем этим?) я тоже уже года три минимум езжу со всем этим и как пустая машина или только с пассажирами - все ок, а как задок загружаешь так, что визуально лифт уходит (кстати тоже на надежденых пружинах : ), то на скорости стразу получаешь удары в амортизаторах без дополнительных отбойников). как поставлю отбойники (где-то ориентировочно через месячишко), готов устроить фотосет на пересеченке, с вывешиванием машины джеком о полной))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Откуда такая тяга к изобретению лисапедов?
Отодвинули мост от кузова на 5 см проставкой или пружиной. Чтобы вернуть ходы подвески к стоковому состоянию уменьшаем расстояние между отбойником и чашкой пружины на 5 см и переносим верхнее крепление аморта вниз на те же 5 см, либо укорачиваем нижний кронштейн на те же 5 см. Теперь ходы как в стоке. Че мудрить то?

ЗЫ Для полного феншуя еще и средний отбойник вниз опустить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Полный капец я в шоке !
К примеру Еду я на лифтованной машине по трассе, ам по вашему в стоковом состоянии т.е. без переноса крепления. Наезжаю на лежачий полицейский или проезжаю канаву и т.д. неровностей много. Вся жопа авто подпрыгивает в верх пофиг какой амм, а это произойдет. И что получаем, аммортизатор выбирает весь свой ход вверх и получаем удар т.к. кузов поднят на 5см, а ход у амма уже закончился............. И это по вашему правильно. Причем бухают даже при 3см лифте, проверенно десятками машин ! Или у нас одни диагоналки по жизни ?... где по вашему от бухов будет защищать доп отбойник. Точно так же при неправельной компенсации при загруженной машине аммы будут бухать на сжатие.
Все должно быть скомпенсированно по максимому !

Мы же не зажимаем ход передней подвески после лифта,а ставим проставку под верхнию шаровую и т.д. Примеров много....

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: