Цитата:
раньше аморта колесо не остановит арка
Так и есть в этой самой арке и клинит колесо и для того чтобы этого не произошло и ставятся доп отбойники .
У меня на задке уже 5 лет стоит лифт в 4см (от верха колпачка до крыла 46см) сделанный за счет надюхинской пружины и ВСЕ .ну еще стоят допотбойники и каяба газмяс все это вместе с колесами 235 75 р15.
нигде нечего не трет не задевает и не ломает на самой сильной пересеченке по которой я ездил со всем этим сотни раз.
Это по моему мнению и есть самый оптимальный (и бюджетный )лифт задка.
все остальное как то доп-ухи для аммов,укороченные нижнии крепления от ф-дизайна,газеливские тормозные шланги-НЕ НУЖНО
Вот единственное чтоб не помешало дык это обварка(усиление )самого моста.Что я однажды тоже таки сделаю.
еще раз объясняю- ход амма на сжатие у нас очень большой и полностью выбрать его (при 235 колесах )не получится (колесо упрется и заклинит в арке раньше чем полностью сожмется амм).если поставить доп отбойник колесо не заклинит и ход амма на сжатие есно также не будет выбран до конца .
Но если поставить удлиняющие ухо на амм то вот тогда то с его помошью и будет полностью сжат амм. и будут тогда и стуки-грюки и отломанные нижнии ухи.
ваще постановка доп ушей для аммов и доп отбойников одновременно свидетельствует о непонимании работы кинематике задней подвески.
Счас я попробую объяснить это популярно:smile_nod:
нюанс заключается в том что при постановке доп отбойников (которые надо ставить в обязательном порядке при 235 колесах) получается что мы ограничиваем ход колеса не только вверх в арку но и в низ.это происходит за счет того что вошедшее в арку(и упертое в доп отбойник) колесо одновременно не пускает вниз вывешенное колесо.Мост ведь у нас типа жесткая палка(когда одно колесо идет вверх второе ВСЕГДА идет вниз).Таким образом получается что доп отбойники не только на 5см ограничивают ход вверх(в арку) но и ход вниз (на полное вывещевание).
Спрашивается нахрена в таком случаи ставить удлинитель амма если доп отбойник на сжатом колесе все равно не даст вывесится
противоположному колесу.Надеюсь я понятно объяснил
меня ваще улыбает тот факт что такой опытный чел как Фагот зачем то также продает и ставит одновременно на нивы на своем тюнинг-сто удлинители аммов вместе с доп отбойниками.Если он не понимает этого момента в работе задней подвеске то что тогда грить уже о рядовых нивоводах
