Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 47
  •   0

  •  05 мар 2011, 12:04

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, прочитал и не понял, что же предпринять. Лифт короффка 5 см, пружины и аммы не менял. При загруженной машинке бухает не по детски, причем помоему больше слева сзади.

_________________
дикая слива LC апрель 2011
Врач - штука загадочная и опасная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
medicus, если стоит все так, как написано в моем предидущем сообщении, то надобно пружины менять. Просели, нагрузку не держат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Так не держат-то как раз амортизаторы. Именно они должны гасить колебания от неровностей. Да и как можно до конца сжать амортизатор, который еще на 50 мм вытянут от нулевого положения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, аморты гасят колебания пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, В том числе и колебания пружины. Но не только. Вот здесь почитай:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6375/
http://texnikworld.ru/chto-takoe-amortizator


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, да знаю я что такое аморт :smile_nod: Более того, я ездил на машине и с нормальными пружинами, но без амортов (оторвал : ) и на просевших пружинах с вполне живыми амортами. Так вот во втором случае долбит в кузов на каждой кочке.
Причем удары эти не от сжавшегося до упора аморта, а от того что прожать уставшую пружину очень легко и отбойник со всей дури влетает в чашку пружины. Рваные отбойники в моей практике тоже были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, и просевшая пружина еще хорошие стуки издает витком об виток.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    525
  •  658
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Прав. Первая зима была после лифта. Передняя подвеска обрастала льдом. В какой-то момент между отбойниками и нижней чашкой не оставалось зазора. Сначала начинали скрипеть отбойники, потом грохотала вся подвеска, как будто всему и сразу пензец пришел. Хорошо не полез разбирать. Просто посыпал солью и все прошло.

sem59, Купил ШН с просевшими передними пружинами. Визуально нижние рычаги вверх смотрели. Но не стучало ничего. Пока не сломал обе сразу : Вот тогда и поменял пружины и лифтанулся на 3,5 см заодно.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  306
  • 52

  •  19 окт 2009, 16:37

  •  Нижний Новгород(Печерский Федеральный Округ)

Блог: Просмотр записи (0)
Озадачился доделать лифт *опы, (сейчас стоит родные пружины + 5-ти сантиметровые резиновые проставки) подумываю просто воткнуть надюхинские пружины и те же 5-ти сантиметровые резиновые проставки. Ну и соответственно укороченные нижние крепления аммортов. Сколько прироста вообще даст этот вид лифта? Наверняка кто то ставил так. В планах переобуться в Кумхо KL-71 235/75/15. не будет ли задевов на пересеченке? Пока юзаю 215/75/15.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:94ba48047c]http://ne-kurim.ru/ncounter/134584-4.png[/img:94ba48047c][/url]
Барыжу 4 покрышки Кама-Евро б/у.
Барыжу 4 колеса в сборе Матадор-Ермак МЕ-95 шип. 205/70/15, б/у, диски штатные тазики - 15000/комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 18:36  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!!! Перелопатил эту тему за две недели с 1 по 692 стр. Уже мозги на бекрень. Я так и не врубился, подскажите пож. Заказал все проставки, купил задние пружины от ваз 2120, передние от волги с тремя рисками. Вот вопрос. Насколько витков укарачивать волговские пружины и с какой стороны? На пружине один конец плоский, а другой нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: