Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
Крематор, аргон в руках профи творит чудеса!

Вот я сейчас сижу и думаю, нахрена мне эти подушки, не проще ли было целиком из трубы сделать :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, продавай. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, только сейчас понял что к выстоте пружины нужно добавить высоту подушки...
значит бросай полумеры, только усиленный чулок! :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Крематор, Фраер, снимать обратно пружины нет желания. Думаю приклеить листовую резину, просунув кусок через витки пружины. Тока вот на чё клиенить? :

Жень купи герметик которым стекла автомобилей вклеивают (можно даже самый дешевый).На века будет,реально проверенно на моих самодельных лифтмэйтах :
З.ы Именно по этому я писал ранее, что 5см не хватает,так как из за этого снимал пружины два раза и переваривал проставку из трубы. :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  05 фев 2013, 10:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!!! Хочется внести свои 5 копеек в любимую тему...Из предыстории...
Лифт делал сам и собирал инфу и деталюхи по частям,что то точил по чертежам,чтото покупал...Лифт проставками над зад пружиной,верхн шаровой и нижнюю платформу передней пружины.4-6 см вышло и 29" тапочки почти не чиркают после подкезки бампера и обрезки брызговика переднего.
После добавил 5-6 мм под нижнюю шаровую и как следствие перенос крепления стаба под гычаг.Рулевые не переворачивалЛевую наружнюю гранату поменял и внутренняя левая на подходе...наружний захрустел сразу после лифта а внутр. походу из-за порванного пыльника.Пыльники махнул на трек теперь все .Задние амму каяба , которые длиннее штатных на 2,5 см.+ приварил к ним снизу колцо от старых и домик неставил.На покатухах закусывало колесо заднее и оторвало брызговик-поставил подушку от газели 6-7 см,еще не тестил.Проставку резиновую сзади местами выдавило , над этим щас работаю...нигде пружины не задевают. тока на покатушках один раз съехала задняя левая и застучал отбойник по виткам при максималках- поправил монтажкой и в путь.
Собственно все как у всех почти...Вопрос есть у меня такой...
Задний мост смещается вперед априори при лифте, особенно на БЕРТОНЕ заметно.Мне предлагали тяги нарастить продольные штоб выровнять, но имею мнение свое по этому поводу...
После лифта продольные тяги становятся под углом и натягивают мост.если их нарастить то при макс верхнем положении заднего колеса, оно сильно упрется в задний бампер и крыло - неочень хочется...и проставку в кардан мутить надо.Я хочу попробывать опустить крепление продольных тяг от кузова на высоту лифта!Тогда поидее тяги станут как на стоке и будет колесо заднее по центру арки стоять при ровностоящем авто.
Как вы думаете имеет право жить такая теория????
В поиске я ненашел похожего решения...мож кто так делал???

_________________
Движение-жизнь!всякая жизнь появилась в результате движения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Видел только такую картинку.
Изображение

Но если опускать только нижние, наклон моста вокруг оси полуосей будет происходить другим образом.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  05 фев 2013, 10:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ , опускать надо однозначно все четыре...

_________________
Движение-жизнь!всякая жизнь появилась в результате движения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Видел только такую картинку.
Изображение

Но если опускать только нижние, наклон моста вокруг оси полуосей будет происходить другим образом.

Такие кронштейны на патруля ставили,когда лифт делали.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  05 фев 2013, 10:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Значит дело нужное!!! Буду на даче в субботу размеры и лекала переходников кроить . И к мастеру на завод!!! :smile_bigsmile:

_________________
Движение-жизнь!всякая жизнь появилась в результате движения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
WALDEMARICH, а если их опустишь, то думаешь, что колесо об бампер не будет цеплять при ходе вверх? У меня со штатными креплениями тяг цепляет, левое.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: