Начал лифт) Ну, коненчо, сказано громко, пока только шланги поменял)
Тем, кто это будет делать, предупреждаю.
Мне повезло, что самая тугая гайка оказалась первой, из-за чего я один раз отменил процесс. Дело в том, что гаечка на 10, закручена нереально туго. Да еще в шланге гайка на 15!
В итоге я купил зажимной ключ для прокачки тормозов 10х12:
Картинка ключа ТЫК
Не именно такой, но конструкция аналогичная, фирма Сервис Ключ - по всей видимости, гавно полное.
Подвох в чем. Сам шестигранник в колюче не протянут по-человечески, а продолблен в отверстие. В итоге это не чистый шестигранник, а круг с шестью угловатыми пазами. Но это еще не все. Похоже во всех этих ключах большая фаска, и грани гайки зажимаются не полностью. Пришлось болгаркой шлифовать, иначе проворачивает на тугой гайке! Я уж не говорю о том, что трубка не пролазила в прорезь, пришлось и там шлифовать. В итоге, как я и думал, этот ключ сломался, когда я закручивал последнюю гайку, хотя думал, что сломается, когда начну закручивать первую :
И болты там говно
Поэтому, при покупке ключа, смотрите, чтобы шестигранник был настоящим. А по толщине можно болгаркой шлифануть.
Про ключи без болта, но с прорезью - не знаю.
Простым рожковым даже не думайте)
Резиновые шайбы со старых шлангов на новые натягиваются нормально, только послюнявить надо в начале)
Отверстия расшлифовывал бормашинкой (дремель и пр.) с гибким приводом. Потом их намазал мастикой и муфты шлангов в соотв. местах.
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15