Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 19:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, тебе немного повезло. у тебя 440 мм, мне вот и ещё некоторым форумчанам 435 достались, но мы с проставками от соболя их воткнули.
По поводу, что у тебя цифры с заде одинаковые получились(а сколько кстати от центра ступицы или верхнего края?), суть то не в этом, на задние рейды ты можешь загрузиться нормально в багажник и ещё людей в салон посадить и даже не почувствуешь просадку, а с родными у тебя зад просядет мама не горюй+они от такой эксплуатации скоро очень быстро просядут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1844
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну я ничего и никого возить не собираюсь .
А вот то, что на сайте у них русским по белому написано, что увеличение клиренса с этими пружинами должно быть 3 см, а этого нет и в помине, меня мягко говоря огорчает!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 19:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, я Олега из Рейда спрашивал, что людям не всем нравится, что задница ниже переда получается и приходится выдумывать удлинять, он ответил, что они все бывшие раллисты и это в принципе лучше на управляемость машины работает, чем задранный зад, и пружины задние не так просядут под нагрузкой как стоковые.
Поэтому считаю, лучше с передними Рейд Т, ставить удлинённые спорты(485 мм) или Рейд С(по моему 465 или 469 мм) как у сема щас стоят.
Но лично мне пока и Рейд Т(435+собольные проставки)+каяба масло устраивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1844
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Дык так и писали бы на сайте : "жопа будет ниже, но вы не переживайте, мы тут все офуенные раллисты и ответственно заявляем - так рулиться будет лучше " . Я б это прочитал, проникся бы глубочайшим уважением к этим раллистам, и купил бы на зад удлиненные пружины, потому что ездить с опущенной жопой, как азербайджанский автоша, меня нихрена не радует!
А можешь дать контакты этого Олега? Попробую поменять пружины на удлиненные через него.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1844
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, спереди после установки рейд-т пружины немного терли об опоры буферов (которые внутри пружин). Решил вопрос радикально. Упер монтировкой в опору и кувалдометром немного отогнул ее (правую вправо, левую влево).

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 20:21  


EAger,
Цитата:
возможен ли такой лифт шнивы, не меняющий сход-развал, то есть сохраняющий заводские установки. Не думаю, что самостоятельное изменение ее штатного режима идет на пользу надежности

После всякого лифта надо делать сход-развал в обязательном порядке.При любом лифте до 5см(а больше и не надо) сход-развал вполне реально сделать (загнав его в заводские установки)правда СРазвальщику придется немного повозиться :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 20:27  


Цитата:
, что задница ниже переда получается он ответил, что они все бывшие раллисты и это в принципе лучше на управляемость машины работает

пусть он женщинам рассказывает что лежачий лучше стоячего :
При нормальном лифте(и без лифта) задница должна быть на 3-5см выше передка
На новых шнивах с завода кстати расстояние от ступ колпачка до крыла по передку и задку равны.но после первых 2000км передок проседает и становится ниже задка на 3см
Цитата:
на сайте у них русским по белому написано, что увеличение клиренса с этими пружинами должно быть 3 см

и тут они попутали северное сияние с бараньими яйцами
клиренс определяется по низшей точке коей у нас являтся низ яблока редуктора ЗМ.
и постановкой пружин его не изменить а токмо постановкой больших колес.
А вот поднять пружинами передок над дорогой это вполне реально и видимо они именно это имели ввиду но это не есть клиренс


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 21:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
на сайте у них русским по белому написано, что увеличение клиренса с этими пружинами должно быть 3 см

и тут они попутали северное сияние с бараньими яйцами
клиренс определяется по низшей точке коей у нас являтся низ яблока редуктора ЗМ.
и постановкой пружин его не изменить а токмо постановкой больших колес.
А вот поднять пружинами передок над дорогой это вполне реально и видимо они именно это имели ввиду но это не есть клиренс

На ихнем сайте слова клиренс вообще нету, а есть"- дорожный просвет увеличен на 30 мм;, где вы там это слово откопали? И фото задка нет и впомине, только фото переда в сравнении со стоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 21:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
А можешь дать контакты этого Олега? Попробую поменять пружины на удлиненные через него.

На ихнем сайте два телефона, я всегда на него попадал, да и сам он звонил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 22:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
, что задница ниже переда получается он ответил, что они все бывшие раллисты и это в принципе лучше на управляемость машины работает

пусть он женщинам рассказывает что лежачий лучше стоячего :
При нормальном лифте(и без лифта) задница должна быть на 3-5см выше передка

А что толку, что задница выше на 3-5 см, расстояние от пола до ЗМ один фиг выше от этого не станет(большими колёсами это тоже как я понял не выравнять, или вы на зад колёса большего диаметра ставите?).
А то что там на стоковой машине в салоне и что будет в процессе эксплуатации это лотерея по пружинам, может и зад хорошо просесть и будет ниже переда или в ровень, или зад на 1-2см больше. да вариантов много, а про управляемость всё же они правы(то что зад должен быть чуть ниже или в ровень задницы), посмотрите на любой паркетник, например ниссан жук, там по моему на стоке уже вид таракана на взводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: