Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
Uncle RU, тупит, цуко, а :?: :

точна :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 12:48  


MadCap, <BlaZZer>, Трактористы, мать вашу! В хоть в своем профильном разделе бываете ?
Что у вас с тормозами? Вернее как часто меняете колодки?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 28#2371828


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, тормоза придумали трусы : : :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 01:07  


Банкир писал(а):
мвн, тормоза придумали трусы : : :

Та я не против.
Просто любопытно. Масса авто возросла, момент то же. Как сказалось на работе оного девайса.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 06:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а.... вон ты пра шо..... дык как часто.... хрен иво знаит :

наверное как фсе : я про колодки низасекал ниразу :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Знач напишу подробнее шоп все поняли и не делали подобных ошибок,так как это потом очень дорого стоит!
Итак история началась где то год назад точнее прошлой весной я решил соорудить проставки под передний мост! Цель затеи вполне нормальная сделать так чтобы 215 резина при ходах не цепляла за арки,ну и бюджетный лифт мать его так.Лифт был осуществлен довольно просто тослтеная резина + металические втулки унутри.НО! так как апетит приходит во время еды было решено лифтануть с первоначальных 1-2 см сразу на 6! Что и было сделано.
Машина надо сказать смотрелось очень интересно,даже пришлось ставить сдвоеные прокладки под задние пружины для гармоничности))Поначалу все было супер за исключения непонятного виляния авто при прямолиненйом движении,что было списано на отсутвие развала(его небыло така как паралельно меняли части ходовой) Дабы не описывать долго,скажу чтой сей тюнинг привел к очень очень быстрому выход ступиц из строя их попросту срезало в точке выход из наружного подшипника.После многчисленых замен,было выяснено что при поворотах когда одно из колес вывернуто на максимальный угол происходит его подклинивание !!!!! причем причина сего подклинивания до конца непонятна Но калесо буквально идет юзом! Возможно причина иное расположение стабилизатора(его тоже надо немного переносить) или угол наклона рулевых тяг.Но факт после замены все в ЗАД! Проблема исчезла.
Я непретендую на звания Гуру в этом вопросе,но после всего что произошло советую крайне осторожно относится к любому тюнингу передней подвески!

p.S для тех кто говорит "Ведь ничего в подвеске не меняется" ответьте на 1 вопрос почему после опускания передней балки уходит развал?!!!!Ведь ничего не меняется!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, +1000

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, а крепление стаба к кузову переносилось?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
p.S для тех кто говорит "Ведь ничего в подвеске не меняется" ответьте на 1 вопрос почему после опускания передней балки уходит развал?!!!!Ведь ничего не меняется!


Никак не могу ответить на этот вопрос, потому что развал НИКУДА НЕ УХОДИТ :smile_bigsmile:
У меня развал-схождение выставлены в "0", минимум регулировочных шайб. Стабилизатор опущен также, как и балка. Сама балка и рычаги новые (в смысле - не гнутые : ).

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 00:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
p.S для тех кто говорит "Ведь ничего в подвеске не меняется" ответьте на 1 вопрос почему после опускания передней балки уходит развал?!!!!Ведь ничего не меняется!

Уходит схождение т.к. меняется геометрия рулевой трапеции, т.е. говоря простым языком рулевые тяги должны быть параллельны нижним рычагам, при лифте проставками без переноса балки это условие соблюдается, при переносе балки рычаги остаются почти параллельны земле, а рулевые тяги под углом. Для того чтобы не нарушать кинематику рулевого (точнее нарушать её по минимуму) нужно поднимать точки крепления рулевых тяг на рычагах поворотных кулаков на величину переноса балки, а в идеале опускать всё рулевое такую же виличину. Про переворот рулевых наконечников лучше вообще забыть как о страшном сне.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: