Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Так что Володь, мульон тебе плюсоидов за твои разработки и работу над улучшением внедорожной подготовки Шнивы :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  58
  • 50

  •  17 ноя 2010, 18:57

  •  Казань, Горки, Регион бездорожья: 4x4=16RUS

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ПрюВет! Объясни (те) мне непонятливому одну вещь: отключение переднего моста придумали, а почему бы не отключать задний мост и оставлять переднеприводную версию для шоссе? Ведь устоичивость и управляемость у переднеприводников повыше будет! Почти все понимаю :? но почему почти все внедорожники делаются по принципу заднего привода, не пойму : : И еще вопрос: действительно ли она экономна эта экономия с отключением: мост, кардан, раздатка остаются в работе, вес и аэродинамика авто тоже вроде не меняются, за счет чего результаты? :?
Спасибо.

_________________
Я птица вольная. Куда хочу-туда лечу!
Куда хочу? Куда лечу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 23:45  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ralex16, конкретно для Нив устройство отключение переднего моста сделали таким образом (именно что отключается передний мост) из-за небольших доработок передней крышки с приводом на передний мост под отключение, как сделать в нивовской раздатке, чтобы отключался задний я не в курсе, но пару лет назад был какой-то человек от некоей фирмы, который предлагал отключение заднего моста, не знаю как это им удалось, но они даже изучали спрос и сказали, что готовы наладить производство. Контактов никаких его у меня не осталось :smile_doh: Экономия на топливе небольшая, но ездить в режиме 4х2 приятнее, из-за отуствия характерных для Нивы трансмиссионных ударов, тем более что в любой режим 4х2, 4х4 или 4х4 с заблокированным дифом, можно переходить на любой скорости. Про отключение переднего моста на Ниву столько было диспутов, что как-то аргументровать бесполезно, кому хочется тот приобретает, кто не верит в это всё, пожалуйста, если бы не трансмиссионные удары в Нивах, то это устройство просто интересно ещё одним режимом у трансмиссии. А так, чтобы это устройство было полноценным в плане экономии топлива нужны муфты в ступицах, чтобы Шрусы не вращали редуктор.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, индикатор включения совместим только с 2-сателлитным дифом, или ставится и в 4-х? 2-х сателлитные блокировки на редукторе 3.9 есть в наличии готовые, или тоже ждать от 2 недель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Индикатор универсальный, хоть для 2-х сателлитной, хоть для 4-х сателлитной. Блокировку на редукторе 3,9 мне собрать недолго, т.к. все комплектующие есть в наличии. 4-х сателлитная за 18 тысяч в сборе с редуктором будет стоить 22,5, за 19,5 - 24 тысячи рублей.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  58
  • 50

  •  17 ноя 2010, 18:57

  •  Казань, Горки, Регион бездорожья: 4x4=16RUS

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, спасибо за честный ответ.
По поводу заднего привода, это не только я насчет нивы спрашивал. Вчера с соклубником проехался на китайце Н5 (изменьщик родины : , продал Шнивку ради китайца) так тож задний привод постоянный (плюс подкл. перед, УАЗег короче, но не наш) , ох и мотало нас при трогании, ужасть

_________________
Я птица вольная. Куда хочу-туда лечу!
Куда хочу? Куда лечу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 01:31  


_makarov_ писал(а):
мвн, я считаю...

Собсвенно ап чем речь? 4-х сателитная блокировка со сферой в корпусе( стандартные саттелиты) у меня никаких нареканий не вызывает , а вот про 2-х с использованием стокового корпуса дифа - я свое мнение сказал. Пиво без водки - деньги на ветер :
А там себе каждый буратино.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 01:41  


ralex16 писал(а):
И еще вопрос: действительно ли она экономна эта экономия с отключением: мост, кардан, раздатка остаются в работе, вес и аэродинамика авто тоже вроде не меняются, за счет чего результаты? :?
Спасибо.

К сожалению я из за гнусных обстоятельств не попал на стенд, чтобы сделать замеры на переднем и заднем приводе.
За счет чего возникает экономия дискуссия , где меня чуть не сожгли . как Бруно здесь :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 05:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Я щас вам тоже про "занимательную экономику" расскажу))). Без стендов, голая практика.
Дело было осенью, накрылся значет немного передний редуктор, ну слово за слово... Кардан снял, редуктор вынул, до кучи чтоб хабы не мутить вынул и привода в сборе, типа так бензин ваще не льётся, только ступичные стянул пустыми наружними с позволения сказать шарнирами..
Ну и чё вы думаете, сколько я сыкономил за два месяца?
Так вот по ценам с нашего рынка у меня осталось неистраченых МИНУС 12 т. р.
Кто угадает на чём экономия такая вышла - получит дольку шоколадки "Пористый".
))))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, кого-то "полюбил" на дороге?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: