Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 13:07  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
мне бы было интересно перед покупкой увидеть подобное,но производитель почему то......

Чистой воды наша ошибка, приносим свои извинения - ключ будет заменен в самые короткие сроки, сообщите в личку свои координаты - мы отправим за свой счет ЕМС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  663
  • 55

  •  01 апр 2009, 21:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
да нет с ключом всё впорядке,в чём ошибка ?
а своей фразой
мне бы было интересно перед покупкой увидеть подобное,но производитель почему то......
я хотел сказать про то что было бы многим интересно увидеть фото подробные которые я сделал.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  663
  • 55

  •  01 апр 2009, 21:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
продолжу мини отчёт.
только пришол из гаража,целый день ушол на снятие старых полуосей и установку новых.
делал не торопясь,пока гараж протопил а то там дубак такой....
вобщем всё прошло практически без проблем за исключением некоторых нюансов
самый не приятный это когда закрутил ступичную гайку и поставил контровочную шайбу и хотел закрутить маленькие болтики что держат шайбу,но не тут то было,не один из двух даже не наживляется,пришлось опять откручивать от души затянутую ступичную гайку и смотреть в чём дело.
резьба есть,но не один из двух болтиков не закручивается,пришлось перерезать (а для этого побегать чтоб найти метчик М4-0,7)
и резать все 12 отверстий :smile_sweating: ,ведь не угадаеш как станет шайба,после этого всё пошло как по маслу.
производителю" гайка самый настоящий брак"
будьте повнимательней,что уж там нарезали не знаю,но из за этой мелочи пара часов лишнего гемо... :smile_talking:
другая сторона все болтики сразу легко закрутились(всё сажал на резьбовой герметик из комплекта)
впереди испытания,что да как покажет время.фото не делал,не до этого было.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 15:25  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
будьте повнимательней,что уж там нарезали не знаю,но из за этой мелочи пара часов лишнего гемо... :smile_talking:

Спасибо за информацию, приняли к сведению!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  663
  • 55

  •  01 апр 2009, 21:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно
хотелось бы узнать немного про применяемый двухрядный подшипник для разгруженных полуосей.
шариковый-роликовый ?
расчётный срок службы ?
диски с каким вылетом рекомендуются и возможность применения дисков с сильно отличающимся вылетом от стандарта.
нагрузочные характеристики подшипника в сравнении со стандартом.
как то так.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
Кабы не одна мелочь...
Срезает их. :smile_giggle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 02:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
иж-техно
хотелось бы узнать немного про применяемый двухрядный подшипник для разгруженных полуосей.
шариковый-роликовый ?
расчётный срок службы ?
диски с каким вылетом рекомендуются и возможность применения дисков с сильно отличающимся вылетом от стандарта.
нагрузочные характеристики подшипника в сравнении со стандартом.
как то так.

Зачем знать какой шариковый/роликовый подшипник там?
Срок службы до конца жизни полуоси, в условиях отсутствия попадания и вытекания.
Про диски хороший вопрос, тут тяжело помочь.. Лучше штата точно.
Нагрузочные характеристики двухрядника в сравнении с однорядным радиальным штатным лучше, это к гадалке не надо даже. Штатный, при использовании КТ-5, за раз расшибается, двухрядный за 10...
:smile_drunk:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 11:20  
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 45

  •  18 май 2011, 16:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
иж-техно
хотелось бы узнать немного про применяемый двухрядный подшипник для разгруженных полуосей.
шариковый-роликовый ?

Изображение
ампер писал(а):
диски с каким вылетом рекомендуются и возможность применения дисков с сильно отличающимся вылетом от стандарта.

"плечо"-расстояние от центра шарика пшп до плоскости прилегания тормозного щита (за точку отсчета возьмем его, поскольку колея неизменна) :
- при стандартном подшипнике 92 мм,
- нашей конструкции 55 мм
разница в плече 37 мм.
ампер писал(а):
нагрузочные характеристики подшипника в сравнении со стандартом.

Статическая и динамическая нагрузка в 1,5 раза выше штатного подшипника.
ампер писал(а):
расчётный срок службы ?

очень многогранный вопрос, с множеством факторов - поэтому озвучу цифру в 40000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@_AJ_ ,
Кабы не одна мелочь...
Срезает их. :smile_giggle:

Че та не слышал. :smile_shake: :smile_crying: Ткни где было? :smile_wink:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
Конкретно ссылки не найду, но несколько случаев разных поломок для себя отметил.
Собственно, после этого включил заводской промвал в НЗ для тяжелых выездов.
(Хотя, не исключаю, что это уже паранойя :smile_giggle: ).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: