Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
sem59: а перед более жесткий стал на этих рейдовских пружинках? потому как штатные слишком для меня мягкие, хоть и с коричневой меткой. И еще: что за проставка такая от Соболя? про которую все упоминают. Куда ее ставят, что это дает? расскажите пожалуйста.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 17:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
sem59: а перед более жесткий стал на этих рейдовских пружинках? потому как штатные слишком для меня мягкие, хоть и с коричневой меткой. И еще: что за проставка такая от Соболя? про которую все упоминают. Куда ее ставят, что это дает? расскажите пожалуйста.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=650


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 38

  •  06 фев 2012, 07:21

  •  Октябрьский

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял внутренние гранаты, хруст пропал. Но другая беда одолела ) Похоже что чашки пружин приварены не под тем углом. Даже после настройки длинной тяги продолжают бить по пружинам... :smile_doh:

_________________
РШН,12 г.в.,аустер,GLC, Лифт короффка 5см, Корды 235/75/15, KYB Excel-G, шноркель, MJT-600+ turbo, sirio 5000 Turbo, Val-racing предн. 8 кг. в РЗМ, двухрядники на BMW, усил. ступицы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, я бы не назвал его более жестким, а как бы более энергоемким, упругим, т.к. по ямам стало ездить намного комфортней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
химчанин86, по ямам стало ездить намного комфортней.


вот,то что надо! вчера написал заказ в эту контору на перелние рейдовские Т. стоимость 2300 ну и хз сколько еще за доставку до Химок накинут, интересно,в 3 тыс уложусь?

а на зад планирую вернуть надюхинские подсевшие фобосы и двойную проставку заколхозить

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, доставка около 300р
работа у пружинок, нужно признать, приятная. прямо создается иллюзия нелинейной прогрессивки.
но нюансы тоже бывают :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот не могу найти - справа перед стучит где-то при "просадке" зада или когда морда подскакивает

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, лучше закажи у них же задние пружины ТС, они 460 мм. длиной, и соболевскую усиленную проставку поставь на нее. У меня щас так сделано. Вполне нравится.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
закажу со временем,пока просто семейный бюджет ограничен,вот и приходится колхозить... еще и аммы на зад подлинне надо,или кронштейны переварить

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
закажу со временем,пока просто семейный бюджет ограничен,вот и приходится колхозить... еще и аммы на зад подлинне надо,или кронштейны переварить

Я заказал задние кроны для резки и укорочения-1200 р(очканул как то родные резать), а так запасные будут или толкну кому нибудь, тоже для резки.
Так же должен прийтй кронштейн-удлинитель на З.мост для тяги панары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: