Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1844
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Вот то, что кронштейн 60 мм, а сделан он для лифта 45 мм ещё раз подтверждает, что этокколхоз.
Хотя справедливости ради, надо заметить, что разницы там будет с гулькин хрен!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 22:51  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Мне этот крон сделать выйдет ровно в 0рублей 0 копеек,может и неск.разных сварганю,поэксперименирую,но и послушать отзыавы хотелось бы тоже!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 06:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, Ну начнём с того, что любой лифт нивы это колхоз и регулируемая панара или наверенная для удлинения наставка панары в том числе, да на сайте там какая то неразбериха с цифрами, 65,50 мм, но вроде сошлись к тому, что этот крон для лифта в 45 мм, я с этим ни разу не сталкивался поэтому ничего ясного сказать не могу, но в этой теме был человек который описывал что не стал удлинять тягу панары при лифте, а удлинил крон тяги, но только не на масту. а с противоположной стороны, т.е. крон у него смотрел в низ, но смысел тот же самый вот кстати http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2930 .
У меня с просевшими пружинами было 46 от центра в заде, стало 51, и того получается лифт 5 см, я беру проставку на лифт 4.5 см, вроде всё логично, но повторюсь смысл вернуть с этим кроном всё же оптимальный угол панары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 06:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Вот то, что кронштейн 60 мм, а сделан он для лифта 45 мм ещё раз подтверждает, что этокколхоз.
Хотя справедливости ради, надо заметить, что разницы там будет с гулькин хрен!

60 мм, это как я понял длина всего крона, 45 мм это расстояние между отверстиями соединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, я вот тоже не могу понять, почему ты считаешь, что этой приблудкой не получится вернут ьнормальный угол панаре? Точка крепления панары сместится на величину лифта, т.е. вернется в исходное положение. Это же как установка домиков на верхнее ухо заднего аморта - переносим верхнюю точку крепления вниз на величину лифта, чтобы вернуть прежние ходы аморта. И здесь также.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Паш,к тебе вопрос: сделал лифт товарищу полностью по твоему первому рецепту,сделали развал на станции,но у него теперь цепляет передняя пружина за отбойник при ходах подвески,даже при самых небольших.(имею ввиду передок).На моей машине такого нет,делал уже не первый раз,а такое впервые.Теперь думаю: подогнуть кувалдой отбойник,а товарищ предлагает вообще его спилить.Что посоветуешь?

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
Теперь думаю: подогнуть кувалдой отбойник,а товарищ предлагает вообще его спилить.Что посоветуешь?


спилить совсем нельзя - при максимальных ходах подвески машину тогда будут останавливать не отбойники, а амортизаторы = долго они так не проживут.

можно или кувалдой, но надо прилагать усилия, или надрезать одну сторону болгаркой, чуть подогнуть в ее сторону и заварить.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
баянист писал(а):
Теперь думаю: подогнуть кувалдой отбойник,а товарищ предлагает вообще его спилить.Что посоветуешь?


спилить совсем нельзя - при максимальных ходах подвески машину тогда будут останавливать не отбойники, а амортизаторы = долго они так не проживут.

можно или кувалдой, но надо прилагать усилия, или надрезать одну сторону болгаркой, чуть подогнуть в ее сторону и заварить.

либо еще добавить шайбы под наружные болты крепления чашки, если пружина задевает своей внутренней стороной (которая ближе к балке) за отбойник.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1844
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Nivoff, я вот тоже не могу понять, почему ты считаешь, что этой приблудкой не получится вернут ьнормальный угол панаре? Точка крепления панары сместится на величину лифта, т.е. вернется в исходное положение. Это же как установка домиков на верхнее ухо заднего аморта - переносим верхнюю точку крепления вниз на величину лифта, чтобы вернуть прежние ходы аморта. И здесь также.

Я же написал всё. У всех разный лифт по велечине - кто пружинами лифтовался, кто проставками, кто мост обваривал. Поэтому этот кронштейн вернет панару ПРИМЕРНО в исходное положение. И кроме этого, смотри мой пример про ниву который описал несколькими постами выше - вернув мост в исходное положение относительно кузова вы ещё не обеспечиваете себе беспроблемную работу подвески с большими колесами.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1844
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
баянист писал(а):
Теперь думаю: подогнуть кувалдой отбойник,а товарищ предлагает вообще его спилить.Что посоветуешь?


спилить совсем нельзя - при максимальных ходах подвески машину тогда будут останавливать не отбойники, а амортизаторы = долго они так не проживут.

можно или кувалдой, но надо прилагать усилия, или надрезать одну сторону болгаркой, чуть подогнуть в ее сторону и заварить.

Не надо там ничего пилить и варить.
Прямо на стоячей машине, упираешь монтажку, засунув ее между витками пружины, и 3-4 удара кувалдой (20 кг). Подогнуть достаточно на полсантиметра, чтоб не задевало вообще.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: