Вот мой задолифт.
Подушки двигателя с надстройкой 20 мм и тяга колдуна +50 мм:

Проставки амортов от fanngorn'а. Все замечательно встало. Только цвет придал.

Мост висит не знаю на чем, наверное на кардане. Все расслаблены, аморт в крайнем верхнем положении.

Ограничитель 70 мм (ахтунг!). К правой подлазим ключем сзади, к левой спереди. Пружины 485х13.5.

Было (забыл сфоткать на земле)/стало:

Верхние болты амортов сильно прикипают. У отца один не смог вытащить. Свой один долбил, аж домик начал гнуться. Потом долбил под шляпу зубилом. Помогло.
Новые болты, которые теперь в ухе амморта, отрезаем заподлицо с гайкой.
Пружины 485х13.5 х2
Отбойники пружин d76xH70 х2 (ахтунг!)
Удлинители аммов х2
Панара регулируемая х1
Тяга колдуна +50 х1
Болты под аммы М12х1.25х70(вроде)
Графитовая смазка
Фиксатор резьбы
Шланги заказывал в Экзисте на ГАЗель K&K FT7046 он же 3302-3506025
Простенький чертежик отбойника:

Блин, почему 72? :
Труба Ф76, два блина Ф76, болт М10х1.25х30 например.
8 часов в одну каску, едушка, водушка, подкатной домкрат, две подставки, набор инструмента, ключ на 22 и 27 (тяга Панара).
Заодно промазал все болты графиткой и посадил на фиксатор.
Предварительно пару раз за день-два рекомендую все крепления полить ВД-шкой.
Прошли года... Пружины подсели...
Собрался сгонять в другой город и принять тяжести. Пришлось дополнить задницу проставками. Тем более после замены передних пружин зад был низковат.

Так же для меньшего гуляния моста вернул старую панару на кронштейн переноса. Кронштейн приварил.
Предостережение по отбойникам! Из-за того, что я своей головой не подумал, поставил перенос аморта на 50, а отбойник на 70, чуть ли не в первую же груженую поездку согнул балку. Несильно, понял только меняя третий сальник и измерив расстояние между кантами барабанов сверху и снизу. Так что имейте ввиду. Да и сами пружины как будто чуть мягче родных.
Так же совет по кронштейнам переноса аммортов. Со временем, видимо болтик вытягивается, кронштейн начинает стучать, особенно после езды по стиральной доске. Думаю на расслабленных болтиках вбить подходящие пластины и зафиксировать сваркой.
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15