Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, у меня каябы шнивские.Мне не жестко!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 13:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
Хищник, Как получишь,замерь,если не трудно,межцентровое расстояние в кроне,себе сам такой наверно сделаю!

Вот как то так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ставить только через неделю планирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 13:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно можно и самому сделать, но выглядит удлинитель добротно и стоит не так уж и много(540+200 за доставку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а на сколько обычно удлинняют Панару для лифта 50 мм?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Господа, а на сколько обычно удлинняют Панару для лифта 50 мм?

Для каждлго индивидуально так как разнопросевшие пружины и другие нюансы.А так примерно на 12-13мм

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
я на 20 мм удленял

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а я ваще не удлинял. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой задолифт.
Подушки двигателя с надстройкой 20 мм и тяга колдуна +50 мм:
Изображение

Проставки амортов от fanngorn'а. Все замечательно встало. Только цвет придал.
Изображение

Мост висит не знаю на чем, наверное на кардане. Все расслаблены, аморт в крайнем верхнем положении.
Изображение

Ограничитель 70 мм (ахтунг!). К правой подлазим ключем сзади, к левой спереди. Пружины 485х13.5.
Изображение Изображение

Было (забыл сфоткать на земле)/стало:
Изображение Изображение Изображение

Верхние болты амортов сильно прикипают. У отца один не смог вытащить. Свой один долбил, аж домик начал гнуться. Потом долбил под шляпу зубилом. Помогло.
Новые болты, которые теперь в ухе амморта, отрезаем заподлицо с гайкой.

Пружины 485х13.5 х2
Отбойники пружин d76xH70 х2 (ахтунг!)
Удлинители аммов х2
Панара регулируемая х1
Тяга колдуна +50 х1
Болты под аммы М12х1.25х70(вроде)
Графитовая смазка
Фиксатор резьбы
Шланги заказывал в Экзисте на ГАЗель K&K FT7046 он же 3302-3506025

Простенький чертежик отбойника:
Изображение
Блин, почему 72? :
Труба Ф76, два блина Ф76, болт М10х1.25х30 например.

8 часов в одну каску, едушка, водушка, подкатной домкрат, две подставки, набор инструмента, ключ на 22 и 27 (тяга Панара).
Заодно промазал все болты графиткой и посадил на фиксатор.
Предварительно пару раз за день-два рекомендую все крепления полить ВД-шкой.

Прошли года... Пружины подсели...
Собрался сгонять в другой город и принять тяжести. Пришлось дополнить задницу проставками. Тем более после замены передних пружин зад был низковат.
Изображение Изображение Изображение

Так же для меньшего гуляния моста вернул старую панару на кронштейн переноса. Кронштейн приварил.
Изображение

Предостережение по отбойникам! Из-за того, что я своей головой не подумал, поставил перенос аморта на 50, а отбойник на 70, чуть ли не в первую же груженую поездку согнул балку. Несильно, понял только меняя третий сальник и измерив расстояние между кантами барабанов сверху и снизу. Так что имейте ввиду. Да и сами пружины как будто чуть мягче родных.

Так же совет по кронштейнам переноса аммортов. Со временем, видимо болтик вытягивается, кронштейн начинает стучать, особенно после езды по стиральной доске. Думаю на расслабленных болтиках вбить подходящие пластины и зафиксировать сваркой.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Последний раз редактировалось Крематор 24 апр 2017, 12:51, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Походу ставить пружины рейд, стало уже в порядке вещей, кто хочет немного лифтануться и забыть о усадке, а ведь ещё в начале 12 года в этой теме посмеивались над чубасовскими нанопружинами и ставили кто что найдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Походу ставить пружины рейд, стало уже в порядке вещей, кто хочет немного лифтануться и забыть о усадке, а ведь ещё в начале 12 года в этой теме посмеивались над чубасовскими нанопружинами и ставили кто что найдёт.


даешь нано-шрусы и нано-полуоси! : чубайс - форева! :smile_cool: :smile_bigsmile:

p.s. сзади стоят от надежды производства фобос. сели немного, да. но сейчас обвариваю задний мост, соответственно чашки поднимутся, что надеюсь даст компенсацию усадки. вот только побаиваюсь что могут в самый неподходящий момент лопнуть... : про передние от фобоса слышал такое, а вот о задних.. :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: