Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Крематор писал(а):
Хищник, нет, влево, ибо была длинновата. Когда укорачивал - мост перемещался вправо, и так до среднего положения.

Странно, обычно при лифте задка мост смещается в право, относительно того, что было, т.е. если панара осталась та же, что и была, а потом её увеличивают ?

Он бы и сместился вправо, но я сразу воткнул регулируемую Панару (которую в сравнении с родной сначала накрутил длиннее), еще до опускания кузова со стапелей.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Фраер писал(а):
Хищник, Как получишь,замерь,если не трудно,межцентровое расстояние в кроне,себе сам такой наверно сделаю!

Обязательно, и сделаю фото до и после.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 38#5881738


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Крематор писал(а):
Пружины не жестче, а абсолютно такие же. По толщине, так вообще на 4 десятки тоньше.

Т.е. у тебя лифт и стоковые пружины(или какие?) тогда понятно почему тебе не нравится ездить на трассе с лифтом.
а тяги реактивные у тебя какие?
Писали же здесь, что при лифте нужно ставить и амортизаторы и пружины и тяги более усиленные(жёсткие, упругие как угодно назовите), но только не стоковые величины.

Пружины +50 мм, т.н. Рейд С.
Тяги и аморты родные.
Основной напор я хочу сделать на комфорт, чтобы ехать как на Майбахе, а не как на лоурайдерской Приоре на 19 катках, поэтому и не хочу все ужесточать. Максимум аморты, чтобы были более подходящие для колес, хотя их вес всего на 2 кг больше родных.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  190
  • 40

  •  04 янв 2013, 18:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
прошу совета, (я тут уже писал про оторванное ухо газеламма при рейдС и усиленных проставках при штатном кронштейне) на укороченных креплениях газелевские аммы при нагруженной опе, по пересеченке, бьет, вот думаю как поступит, попробовать уазовские аммы (с укороченными и неукор. креплениями)?? гдето встречал в этой теме сравнение их, кто что скажет.

_________________
еще я тут- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/406921/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 07:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, кто подскажет, в Тольятти есть фирма Niva Parts, у них лифт комплект стоит 11500 руб. + работа 6500 руб. Но говорят там нужно снимать балку заднего моста и приваривать кронштейны...
Кто к ним обращался?
Или кто подскажет нормальный лифт комплект (чтоб поставить 235 колесья, это и есть 29"?), чтоб ничего не варить и возможность самому на даче не спеша установить?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  05 фев 2013, 10:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне можно все сделать и во дворе... С ямой проще... Неспеша подсобрать деталюх и важно понимать что и для чего делаешь...ток на сход развал полюбас в грамотный сервис...
235/75/15 это 29'' да!!!
Все делал сам под такие корды...

_________________
Движение-жизнь!всякая жизнь появилась в результате движения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот с этого сообщения три ссылки на лифт и бампер:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 56#5882556
Все никак не могу сделать нормальные чертежи проставок...
Правда сварка пригодится, но не на машине, а на проставках.

ПС. Добавил чертежики простые.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Женя, привет! Скажи пожалуйста в Перми случайно нет такой приблуды - http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... y_niva_50/ ?

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч, нет, у них заказывай. Я у них удлинители на передние аморты брал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Женя, привет! Спасибо понял, завтра кубы кинем, может сами сварганим. Оба выходных с товарищем "от звонка до звонка" занимались ликвидированием 5 слоев шумки. Вовремя в принципе полезли, если бы еще одна зима, то можно было бы "бегать на машине, как Флинстоуны".
Полное АКЗ кузова внутри - теперь душа на-спокое. Переварили на 5 см. тягу колдуна. Осталось решить с переходником Панары и подушки под задние чашки пружин. Как тебе качество удлинителей на передние аммы?

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: