Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Что вы человека пугаете, из 713 страниц, ни кто подобным ещё ни пугал(даже с мега лифтами, а человек спросил про лифт всего в 4 см), ну кроме шрусов и рваных пыльников. А Ступицы сыплются и на не лифтованных машинах, но это в основном либо так везёт с запчастями, либо(я сделал такой вывод из этого форума) у тех у кого развилась на эту тему нездоровая мания и он по совету с форума после каждых грунтовок лазит и регулирует зазор и конечно же перетягивает ступицу.

За себя могу сказать: лифт всего 4-5 см., нездоровой манией... не страдаю, как затягивать узел знаю, работал по Нивам около 2-х лет, машина используется без фанатизма. Ступицы *у нас культурный форум*...ся менять, ладно хоть отрывает все время в городе, один раз прикурил на Севере края с женой беременной и сыном годовалым, вот это было не забываемо. Я думаю основное дело не в лифте, а в размерности колес, у меня 29". Первое время записывал кол-во оторванных ступиц, так по ржать, потом бросил это дело (записывать). За четыре года, грубо говоря, больше двух десятков ступиц поменял. :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 08:51  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, поддержу! на моей памяти ступици на нивах и шнивах меняют ежели проглядишь подшипники, а прям сломанных не было! (машины сток, пробеги большие, эксплуатация "раздолбайская", но не спорт!) так что этого бояться врядли нужно ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч писал(а):
За четыре года, грубо говоря, больше двух десятков ступиц поменял. :


сударь, да у вас не побоюсь сказать - стальные яйца! : лично мне весьма очково было от осознания того, что стоковая ступица может сказать мне ёк на скорости например 100 км\ч... хорошо у меня она йокнула когда только начал движение, причем левая...

впрочем тема о лифте) на мой взгляд деструктивней на ступичный узел влияет не столько лифт сам по себе, сколько например сочетание больших колес с нулевым вылетом на колесе :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
k@zn@4ei, подши перепробовал разных производителей (не из дешевых), никогда за все время поломок плохой подш не активировал обрыв ступицы. Естественно не было никакого люфта в узле, дабы появились мысли о подтяжке, просто едешь, бац - обрыв... включаешь аварийку, AC/DC погромче и в мастерскую, иногда хватало через магазин проехать за комплектом. :smile_cool:

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, два года назад спускаясь с горы 80-100 км/ч, из-под впереди идущего КАМАЗа вылетела двухметровая арматурина, 2-3 см. в диаметре. Доли секунды, ассоциации со старинной русской игрой городки и ... точное попадание в правый ступичный узел, с любовью замененный неделей ранее. В итоге срезало ступицу и оторвало амм и все. Посмотрел, оценил, "включил аварийку, AC/DC погромче и в мастерскую". Т.ч. не понимаю, что критичного когда - "стоковая ступица может сказать мне ёк на скорости например 100 км\ч...".
Я вам написал по поводу приобретения усиленных ступиц, ответите? Хочется конечно надежности, а то из-за каких-нибудь ступиц такие бывают планы срываются! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 40

  •  20 янв 2011, 13:41

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч писал(а):
k@zn@4ei, подши перепробовал разных производителей (не из дешевых), никогда за все время поломок плохой подш не активировал обрыв ступицы. Естественно не было никакого люфта в узле, дабы появились мысли о подтяжке, просто едешь, бац - обрыв... включаешь аварийку, AC/DC погромче и в мастерскую, иногда хватало через магазин проехать за комплектом. :smile_cool:

Что-то подсказывает, что не в лифте беда)
ИМХО, где на просторах форума встречал ссылку на статью "ФИЗИКА НИВЫ", вот весьма доходчиво расписано от чего идет повышенная нагрузка на ступицы и подшипники....
Я свою за 14 месяцев (лифта пока нет, но на след. неделе будет), на Мудовых БФГ (215/75), 62 тыс. км. нагонял, причем часть из этих тысяч (весьма большая) по ориентированиям на внедорожниках, а скорости там, как правило, высокие, и "дороги" соответствующие.
По подшипникам и ступицам: поменял на 15 тыс. левый передний узел (и то потому что на ТО официалы не отрегулировали) по гарантии.
Далее просто каждые 7 тыс, к своему механику на проверку подвески и трансмиссии. И тьфу-тьфу...... Справа до сих пор заводские и ступица и подш.
У клубней также есть лифтованые НИВЫ, такая проблема также отсутствует.........
Все ИМХО, из личного опыта эксплуатации

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:b67381d026]http://www.autometric.ru/lines/4fcc9b18f1f3c.gif[/img:b67381d026][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Xodax, у меня тоже из личного опыта эксплуатации. У нас лифтованных мало, т.ч. сравнивать не с кем. У товарища своя мастерская по Нивам, точно такой же лифт, только колесики сток. По памяти замену ступицы не проводили за последние два года (может только без меня : ). Физика физикой, а для каждой машины нужно искать свое, индивидуальное решение. Добавлю, что у нас в городе из 100 % запчастей - 90 % гомно, как-то так! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч писал(а):
Т.ч. не понимаю, что критичного когда - "стоковая ступица может сказать мне ёк на скорости например 100 км\ч...".


у меня сломало ступицу на 30 км\ч на левом колесе. машина практически сразу резко затормозилась. далее только на понижайке и блокировке слез с дороги на разделительную полосу + эвакуатор. о речи самому доехать на СТО не было - машина еле передвигалась. на мой взгляд отломившаяся ступица и висящее только на тормозном суппорте колесо может на скорости 100 км\ч может запросто а) бросить резко на встречку б) резко затормозить машину что в задницу приедут в) а то и развернуть ее. хз, экспериментировать желания мало

Цитата:
Я вам написал по поводу приобретения усиленных ступиц, ответите? Хочется конечно надежности, а то из-за каких-нибудь ступиц такие бывают планы срываются! :


обязательно! в соответствующей теме писал про это - сейчас в отпуске, буду физически только со 2го сентября, тогда и смогу действовать - будет много железяк в наличии, все покатятся по городами весям! узел надежный, проверенный, там даже если двухрядник ёкнет, машина будет так или иначе ехать.

по теме - большие колесья здоровья ступичному узлу не добавляют, тем более соревновательные - повышенные нагрузки на ступицу и подшипники + водичка в однорядные подшипнички.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Для себя вижу, что самое большое ЗЛО - большие колеса (даже безобидные 29":smile_wink:, хочется еще больше. 130-150 км/ч по асфальту с ямами и перепрыгивание на 80-100 км/ч "лежачих" вот это и есть смерть для стоковых ступиц, а как по другому? :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А у стоковой машины на новых пружинах - какое расстояние между чашкой передней пружины и отбойником?
А то у меня пружинам 7 лет, отбойники уперлись в чашки, решил и лифт-комплект поставить, и пружины махнуть.

Снял родные, они с синей меткой, купил новые, с коричневой.
И тут меня ждали сюрпризы один за одним.
Мои семилетние оказались одинаковые по длине с новыми из магазина. Ну, думаю, подвеска висела распущеной, всё фигня, в работе они уже должны стать мягкие, металл устаёт, как никак.
Поставил новые. И проставки под чашку (короффка). Собрал машину, под верхний отбойник пролезал палец с трудом, нижний был над чашкой сантиметрах в трех. Ушел домой. На следующий день вернулся, а пружины сели, между чашкой и отбойником - дай бог сантиметр :
Не, я конечно ожидал, что новые сядут довольно быстро и надо копить на "рейд", но не за сутки же в гараже. Машина еще ж не ездила даже. Епрст :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: