Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, у 2121 были 4.3, у 213-ой и далее стало 3.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 19:05  


После 4,3 на самых первых образцах ваз перешел на 4,1 и только потом уже на 3,9 на нивском форуме там есть подробно расписано в какие года какие пары ставили


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 12:22  


Вощем перед самой поездкой на слёт в Волгоград, я решил воткнуть все эти жалезки которые собирал почти полгода :
Два редуктора от Ваз 2102, были помыты, почищены и покрашены.
В задний был имплантирован самоблок. Регулировал сам.
Изображение

также был собран передний мост на трипоидных ШРУСах 22 шлица ( любезно предоставленных мне Лебедевым)

Изображение
Изображение
водрузив весь этот металл на Шнивку-Бурку я попробывал проехать, ну сместа без понижайки на 215 мудах рвёт с проворотом колёс.
Времяни перед слётом намально потестить небыло и я решил опробывать сразу по ходу.
Бежит 100-110 нормально, на спидометре 115-130.
разгоняешь быстрее воет и колбасит как АН-24.
Самое интересное было на обратном пути, когда перед Воронежем были длинные спуски и подъёмы, пары очень порадовали в подъем там где Камазы еле тошнили, а мой Питерские соклубники на стоке переключались на 2 скорость, Шнивка -Бурка пусть и с натягом но бзбиралась на 5 :!: передаче. Да и вообще ехал как на автомате, в основном на 5й. Даже с 40км\ч полегоньку набирала обороты.
Парами доволен. Над вот ток передний редуктор перетряхнуть, ато завыл паразит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, от 2102 - это 4.1??? но все равно мониаг:smile_nod:

если я вообще правильно понимаю сентенции, то можно искать по разборкам не только главные пары например 4.3, а и копеечные редукторы в сборе? и убедившись в нормальном состоянии, можно самому легко поменять штатные на копеечные?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 12:35  


Цитата:
от 2102 - это 4.1???

Нет это 2103, а у мну 2102 - 4,44 :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 12:41  


longer,
Цитата:
можно искать по разборкам не только главные пары например 4.3, а и копеечные редукторы в сборе? и убедившись в нормальном состоянии, можно самому легко поменять штатные на копеечные?

Впринципе да, но в твоём случае пары всё равно придётся перекидывать на передний редуктор :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
если я вообще правильно понимаю сентенции, то можно искать по разборкам не только главные пары например 4.3, а и копеечные редукторы в сборе? и убедившись в нормальном состоянии, можно самому легко поменять штатные на копеечные?


Для заднего моста встанет без проблем, а на переднем у нас дифф на 24 шлица, так что либо весь передний мост переводить на 22 шлица, либо перекидывать главные пары, что менее гиморно.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК,

Как думаете, для 235 мудей 4,44 нормально будут? или всё-так на 4,78 разориться?

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Forest, 4.3 в самый раз, больше не надо

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Forest, 4.3 в самый раз, больше не надо


Я уже писал ранее - у мну щас стоят 4,3 со штатными колесами(216х65R16).

Ощущения от машины только положительные.
Что в Городе, что на трассе при обгоне, что на бездорожье.

Установка 235+4,3 превратит шнивко в обычную стоковую.

А преимущества заниженных пар хотелосьбы сохранить на 29"

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: