Не получилось обойти стороной тему =)
Понимаю, что сейчас меня все запинают, но попробую на фоне общей эйфории порассуждать о недостатках. =) Конструктива ради.
Прежде всего выражу респект создателям, ибо работа проделанна немалая.
На высоте геометрическая проходимость, но в ущерб развесовке. Машина слишком тяжелая для таких маленьких колес. Удельное давление велико, в ролике это хорошо заметно. Глина фрезеруется на ура. По слабонесущим грунтам, снегу, торфу итд не пойдет. Только на лебедке. Тяги тоже не хватает, все препятствия в ролике приходится брать рывком, что само собой неблагоприятно для трансмисии.
Стремление использовать кузов от шнивы понятно, но ... выкинув его можно было бы сьэкономить кг 500, разгрузить трансмисию, увеличить размер колес еще дюймов на 5... тогда был бы шанс попробывать поехать по болоту. (по краюшку)
Проходимость начинается тогда, когда масса машины не превышает суммарного водоизмещения всех колес деленого пополам... на 4 аналогичных колесах вес должен быть никак не более тонны. Дальше либо количество колес увеличивать, либо диаметр.. и тут уже никуда не дется, законы природы не попрешь. :?
Ну это все конечно с точки зрения критериев проходимости.. Для кого то бездорожье это когда стандартная шнива застрянет, для кого то когда МТЛБ.. .... тем не менее общие принципы едины для всех.
Для твердых грунтов с рельефом, камней итд впрочем то что надо. Артикуляция хорошая, геометрия, как уже отметил, тож на высоте. Единственное высокий центр тяжести и нехватка момента.
По части ресурса итд думать даж не буду, нужно пообкататся как минимум годик, накопить статистику поломок.
Как итог, скрестив ежа и ужа получаем метр колючей проволоки.
Основное назначение машины фан-покатушки с привлечением внимания окружающей публики. С этой точки зрения машина однозначно удалась.
А впрочем это все ерунда, главное чтобы перло и владельцу нравилось. Приносило радость преодоления (самого себя в том числе), ценный опыт и приключения на пятую точку. Удачных направлений
