Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
Что-то мой колхоз с наваркой доп. ушей на аммот ничего хорошего не дал... Держится нормально, но вот собрал я все это дело на жигулевские резинки с металлической фтулочкой- так уже третий комплект резинок сменил- рвутся! причем сразу практически, от затяжки нижнего болта. Видимо кольца от штатных аммов шавика более узкие, чем кольца от аммов на классику. Изначально же там неразборный резинометаллический шарнир стоит, который я выковыривал, перед тем как ухо приварить- иначе бы вся резина сгорела... Пойду в соседнюю ветку спрашивать маркировку аммов КАЯБА, которые длиннее штатных на пару см.... Если кто напомнит их каталожный номер- буду признателен! :smile_bigsmile:

может все-таки стоит избегать граблей и пойти по проторенной дорожке в виде сварки полноценного кронштейна для аммортов, а не наварки ушей?))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, просто многие хотят сделать как можно дешевле, а вопрос "правильно или нет" уже на втором месте. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
anjey_osen, просто многие хотят сделать как можно дешевле, а вопрос "правильно или нет" уже на втором месте. :


Дружище, дык у каждого это вот "правильно" индивидуально:smile_nod: Я ж не просто так расписываю свои посты, видимо ухо не такое, как у классики, вот и давит резинки. Дело не в жлобстве и экономии, смысла не было менять почти новые феноксы на такой же длины новые аммы. А теперь поездил- понимаю, что чет не так, хрен с ними, поменяю, нет проблем. А по поводу кронштейнов, дык вы во всех темах спорите, как лучше его резать, варить, и надо ли оно вообще, потому что есть варианты с верхним кроном, с аммами от газели, вариант с наваркой, как у меня... И каждый вариант работоспособен :P

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 07:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
sem59 писал(а):
anjey_osen, просто многие хотят сделать как можно дешевле, а вопрос "правильно или нет" уже на втором месте. :


Дружище, дык у каждого это вот "правильно" индивидуально:smile_nod: Я ж не просто так расписываю свои посты, видимо ухо не такое, как у классики, вот и давит резинки. Дело не в жлобстве и экономии, смысла не было менять почти новые феноксы на такой же длины новые аммы. А теперь поездил- понимаю, что чет не так, хрен с ними, поменяю, нет проблем. А по поводу кронштейнов, дык вы во всех темах спорите, как лучше его резать, варить, и надо ли оно вообще, потому что есть варианты с верхним кроном, с аммами от газели, вариант с наваркой, как у меня... И каждый вариант работоспособен :P

Ты всё таки поставь "- "напротив своего варианта как неудачного в принципе и иди к другому, ну к тому про который спорят, варят... : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 07:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
Что-то мой колхоз с наваркой доп. ушей на аммот ничего хорошего не дал... Держится нормально, но вот собрал я все это дело на жигулевские резинки с металлической фтулочкой- так уже третий комплект резинок сменил- рвутся! причем сразу практически, от затяжки нижнего болта. Видимо кольца от штатных аммов шавика более узкие, чем кольца от аммов на классику. Изначально же там неразборный резинометаллический шарнир стоит, который я выковыривал, перед тем как ухо приварить- иначе бы вся резина сгорела... Пойду в соседнюю ветку спрашивать маркировку аммов КАЯБА, которые длиннее штатных на пару см.... Если кто напомнит их каталожный номер- буду признателен! :smile_bigsmile:
зачем колхозить? уазовские амы с рейдами с удлиненными нормально ходят(или я лучшего не пробовал :smile_doh: )

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
химчанин86 писал(а):
:smile_bigsmile:
уазовские амы с рейдами с удлиненными нормально ходят(или я лучшего не пробовал :smile_doh: )


А уазовские и газелевские по длине и ходу одинаковые, не знаете?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 11:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, в магазине сказали да, сам не проверял

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, Родной сайленблок в аммортизаторе полностью разборный и заменяеться и уши аммов от класики один в один как уши на шнивском амме : Покупаешь сайленблок, а не те две резинки со втулкой и запресовываешь в ухо амма от классики, только втулку вынуть не забуть, а то с запресовкой туго будет, втулку потом засунешь.
Я с наваренным ухом очень долго ездил и всё было ОК, потом сварил домики т.к. опу поднял не на 3, а на 7см. Так что вариант работоспособный.
З.Ы Все разбираеться и собераеться, лично проверял, я когда ухо варил с родного амма окуратно выпресовал эту резинку,сначала втулку потом саму резину.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
химчанин86, Родной сайленблок в аммортизаторе полностью разборный, я когда ухо варил с родного амма окуратно выпресовал эту резинку,сначала втулку потом саму резину.


О, хоть один человек не упрекает меня за наварку ушей:smile_nod: Большое спасибо! Только вот я что-то не додумался поискать в продаже такой же сайлентблок, как на штатном амме и использовал две половинки от жигулей... (гамно редкостное видимо), или в продаже внутренняя втулка слишком короткая и резинки черезмерно давит, черт его знает... Да теперь то я уже созрел на покупку КАЯБы, поеду искать

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
химчанин86, Родной сайленблок в аммортизаторе полностью разборный, я когда ухо варил с родного амма окуратно выпресовал эту резинку,сначала втулку потом саму резину.


О, хоть один человек не упрекает меня за наварку ушей:smile_nod: Большое спасибо! Только вот я что-то не додумался поискать в продаже такой же сайлентблок, как на штатном амме и использовал две половинки от жигулей... (гамно редкостное видимо), или в продаже внутренняя втулка слишком короткая и резинки черезмерно давит, черт его знает... Да теперь то я уже созрел на покупку КАЯБы, поеду искать

Каяба длинная под лифт от газели подходит (брали эксель жи), друг ездит и я через каждые выхи с ним катаюсь. Нифига не жестко ! Только с одной стороны бухает при больших ходах,т.к. амы по идее смещать надо. Вот для этого и варят домики с верху, что бы аммы стояли, как положенно.
От газели закрепили амм, как у Griffа, длинным болтом.
Изображение

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: