Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 12:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  08 апр 2011, 12:46

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги подскажите пожалуста какой марки самоблок обладает лучшими характеристиками для установки его на Шниву ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Сергепов писал(а):
Коллеги подскажите пожалуста какой марки самоблок обладает лучшими характеристиками для установки его на Шниву ?

Тут нужно уточнить, какие хар-ки более приоритетны будующему владельцу:
1. Качество-надежность, долговечность устройства.
2. Эксплуатационные хар-ки: коэффициент блокировки, преднатяг и т.д. Разнообразие предложений той или иной модели.
3. Стоимость и гарантийные обязательства продавца.
Если лень разбираться, бери VAL-Racing Один из лучших вариантов :smile_bigsmile:
http://val-racing63.ru/screw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 10:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если лень разбираться, бери VAL-Racing Один из лучших вариантов

+1 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 13:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 47

  •  17 май 2011, 00:07

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день однополчане!!! Что бы была понятна суть моего вопроса раскажу не много о проблеме:
Нива-21214 1,7i чип-тюнинг ГП4,3 колеса К-151. Постоянно летят сателлиты на родном дифференциале. Практически после каждой поездки в говна разбираю мост и меняю сателлиты, у них отламывает зубья под корень. Спортсмены советуют выкинуть родной дифференциал и поставить самоблоки. Типа самоблоки долговечнее родного диффа, их не рвет.
Так вот теперь встал вопрос какие именно самоблоки ставить. Перевернул весь интернет, прочел всю эту тему (мозги закипели) и понял только одно, что ДАК самое то, но он не долговечен. Вал-Рейсинг по хуже ДАКа, но зато надежен. А мне собственно именно долговечность и нужна.
По вышеуказанной ссылке (спасибо КАСу) зашол на сайт Вал-Рейсинга и опять встал перед выбором. Он предлагает два вида самоблоков - дисковые и винтовые. Так в чем их разница, какой мне поставить? Машина хоть в спорте и не учавствует но используется в очень жестких условиях - трофи рейды, рыбалка охота, и покатушки в нетрезвом виде. В общем бывает типа так, а да ты ездить не умеешь, смотри как я щас тут проеду, тапка в пол и... на утро замена порванных сателлитов.
Упоминание типа что щас у меня начнёт рвать полуоси и привода уже слышал, мне главное чтоб больше редуктора не разбирать. Так что уважаемые джипперы мне посоветуют? Какие ставить дисковые или винтовые? Надо в оба моста и в РЗМ и в РПМ.

_________________
ВАЗ-21214, 1.8i, К-151, ГП4.3, РЗМ ValRacing 8.0, РПМ ValRacing 5.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Постоянно летят сателлиты на родном дифференциале.

Новичёк., была такая же фигня - поставил винтовой валрейсинг с преднатягом 6 и забыл о проблеме уже тсяч 50, наверное :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Новичёк. писал(а):
Так что уважаемые джипперы мне посоветуют? Какие ставить дисковые или винтовые? Надо в оба моста и в РЗМ и в РПМ.

Винтовые бери, я и ссылку на них давал :smile_bigsmile: Преднатяг на перед 4-5, зад 6-8.
http://val-racing63.ru/screw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Новичёк., и если еще и езду в нетрезвом виде свести к отсутствию. Все детали в машине проживут намного дольше :!: :!: :!: :

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 19:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 47

  •  17 май 2011, 00:07

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
поставил винтовой валрейсинг

КАС писал(а):
Винтовые бери

Спасибо за ценный совет, буду брать винтовые - 50тыс.км впечатлило :smile_bigsmile:
А почему именно винтовые? Производитель для спорта рекомендует именно дисковые.

_________________
ВАЗ-21214, 1.8i, К-151, ГП4.3, РЗМ ValRacing 8.0, РПМ ValRacing 5.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 06:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Новичёк. писал(а):
radiorus писал(а):
поставил винтовой валрейсинг

КАС писал(а):
Винтовые бери

Спасибо за ценный совет, буду брать винтовые - 50тыс.км впечатлило :smile_bigsmile:
А почему именно винтовые? Производитель для спорта рекомендует именно дисковые.


Спорт подразумевает ограниченный запас надежности и малый(исходя из условий гонки) срок применения. Во время всего срока использования узел работает на пределе, за счет чего после гонки его можно смело выкидывать.
Как говорил какой то конструктор гоночных авто - главная цель гоночного автомобиля - доехать до финиша, если он после финиша не развалился - значит инженеры допустили просчет-заложили излишний запас прочности :smile_bigsmile:
Так что дисковые блоки будут работать очень хорошо, но сильно недолго :smile_nod:

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 21:05  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько долго будет работать диф-л повышенного трения (самоблок) в первую очередь зависит не от его конструкции (дисковый или с косозубыми цилиндрическими шестернями, кот. все ошибочно называют винтовым), а от качачества сталей и точности соблюдения размеров деталей.
Америкосы всегда любили применять на своих грузовиках дисковые ДПТ. В СССР такие мех-мы использовали на колесных тракторах минского завода. Также в нашей стране нашел применение кулачковый ДПТ.
Немцы любили применять кулачковые ДПТ, а также червячные ДПТ.
Америкосы червячные также применяли, но давным-давно. Первый в мире ДПТ был по конструкции червячным, и разработал его американский инженер.
Также известный всем Торсен 1 был разработан америкосом Верном Глизманом, но пименялся немцами. Впрочем и америкосы его использовали на военных Хамви.
Но в наши дни наиболее распространены в мире дисковые ДПТ.
Червячный применяется только в Тойоте Мега крузер.
Для проходимости наиболее эффективным является червячный.
Но в последние годы иногда в ав-лях применяют автоматическую блокировку диф-лов с помощью многодисковых муфт. Эти устройства по принципу схожи с дисковыми ДПТ, но их работа намного эффективнее. Блокирование также происходит автоматически, но в отличие от дисковых ДПТ происходит полная блокировка, аналогично принудительной. Недостатками данных устройств является их сложность, там применен гидропривод, управляет процессом ЭБУ, т.е. комп, считывающий информацию с датчиков скорости колес.
Но если все исправно, работает быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: