Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8014

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ЛИС@ писал(а):
КОЛХОЗНИК, Серег,тут тоже очень не приятный звук был...треск и ужасный скрежет металла...но пока вроде ездит...Да и некогда сейчас машину разбирать.
А вот на пары попасть опять не хотелось бы

Светик, вощем мну разобрал
вот итог:

начал лопатся основной корпус де шарики ходют
Изображение
тута ваще кусок выпал остальные вот в таких трещинах
Изображение

мулька стерлась... но у Лебедева есть документы, оне на сваю фирму оформляли.. надеюсь проблем с рекламацией небудет..
Обидно другое, вроде изделие работает очень хорошо, в атличии от Валрейсинга, но три соревнованиия, хотя в Самаре он уже хрустел просто адски... а вот на сумраке в болотах неочень... а на камнях просто хрустел...

вощем девайс имеет право на жизь, но :!: доработать бы его....

Уже на свой хочется поглядеть....((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
: о нитакли давно ты его апсирал :

Апсирал за другое - за лапшу. А так - это единственный промышленно выпускаемый самоблок.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 07:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
: о нитакли давно ты его апсирал :

Апсирал за другое - за лапшу. А так - это единственный промышленно выпускаемый самоблок.
Немного громко :smile_nod: Ну да ладно. Только работает он максимум в грязи и снегу, чуть только одно колесо начинает терять сцепление - все, отдыхает.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok, Согласен полностью, да и в грязи он както странно ведёт ся, и вдиагоналках полуоси рвёт бывает. Работа ДАКа мну больше понравилась..
А мля с разными тиоретиками с высшим кулинарным образованием да разговаривать ниахота :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 10:53  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
[quote=ZMei] ... Это, я извиняюсь, полный бред - на винтовых самоблоках (а дак это самый что ни наесть винтовой самоблок) не может быть 100 % блокировки..[/quote]

"...Глава III Принципы и свойства дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся).

Как говорилось ранее, перед конструкторами встала задача изменить свойство обычного дифференциала выравнивать крутящий момент между колесами путем его уменьшения на колесе, имеющем лучшее сцепление с дорогой. Конструкторская мысль пошла по трем основным направлениям:
I. Конструирование дифференциалов повышенного трения на основе серийно выпускаемых конических и цилиндрических диффференциалов.
II. Изготовление новых по конструкции дифференциалов повышенного трения с намеренно пониженным КПД.
III. Изготовление механизмов, автоматически блокирующих обычные дифференциалы. Механизмы, входящие в данную группу самоблокирующимися дифференциалами не являются (хотя для простоты многие их так называют) и будут рассмотрены отдельно.
Главная идея любого дифференциала повышенного трения (далее по тексту ДПТ) состоит в том, чтобы механически связать его выходные валы (полуоси) между собой. При этом связь не должна быть жесткой, как при использовании шлицевых блокирующих муфт. Необходимо было создать такой дифференциальный механизм, который бы исключил возможность раздельного буксования колес ведущего моста при движении на деформируемых грунтах и по снегу, когда может возникнуть существенное различие сил сцепления колес с грунтом, и не препятствовал вращению колес с различными угловыми скоростями во время прохождения поворотов и переезда неровностей при движении по шоссе и грунтовым дорогам, когда колесам одной оси необходимо проходить неравные пути. Эти две задачи состоят во взаимном противоречии, но, тем не менее, были изготовлены дифференциалы, которыми они были успешно решены.
В английском языке такие механизмы обычно именуют «limited sleep» (ограниченного проскальзывания) или «Torque Sensing» (моменточувствительные). На мой взгляд, оба этих термина не совсем верно отражают принцип действия данных механизмов.
Я не перестаю удивляться богатству и полнозвучию русского языка, наверное ни один язык в мире не предоставит такого обилия в выборе нужных слов, позволяющих точно описать сложный процесс или явление. При описании самоблокирующихся дифференциалов советские конструкторы использовали словосочетание «самотормозящийся механизм». Это выражение точно и кратко характеризует процессы, происходящие в ДПТ. Именно взаимное самоторможение деталей дифференциала друг о друга, обусловленное наличием сил трения между его деталями, препятствует полуосевым шестерням и связанным с ними выходным валам совершать относительное движение, то есть вращаться с неравными угловыми скоростями. Колесо, находящееся в условиях низкого сцепления с дорогой, через связанную с ним полуось тормозится об дифференциал, что препятствует его ненужному раскручиванию (буксованию). И при этом тормозясь, оно как бы подкручивает через детали дифференциала другое колесо, находящееся в лучших условиях сцепления. В результате при уменьшении тяговой силы на колесе с худшим сцеплением происходит увеличение тяговой силы на колесе с лучшим сцеплением, соответственно в это же время происходит перераспределение величин Мк: Мк приложенный к полуоси колеса с худшим сцеплением уменьшается, с лучшим – увеличивается. В этом режиме ДПТ уже не делит Мк между колесами 50/50, как обычный дифференциал, не выравнивает моменты между колесами путем снижения суммарного Мк колес оси, а создает условия для перераспределения большего по величине крутящего момента к полуоси колеса, находящегося в лучших сцепных условиях.
Намеренное создание повышенного трения между деталями дифференциала, понижение его КПД – вот главный принцип при конструировании самоблокирующегося дифференциала. Есть масса конструктивных способов как этого добиться, существуют сотни конструкций ДПТ, но принцип действия у всех единый – повышенное трение в механизме, «самоторможение».
Дифференциалом повышенного трения (ДПТ) можно назвать такой планетарный механизм, в котором намеренно снижено КПД путем конструктивно введенного повышенного трения, возникающего между его деталями при определенных режимах его работы (либо постоянно).
Под блокированным режимом работы ДПТ понимается такое его состояние, при котором за счет внутреннего трения между его деталями обеспечивается связь между его выходными валами, и отсутствует их вращение с неравными угловыми скоростями (полуоси вращаются как единая ось) несмотря на различие величин тяговых сил, возникающих в контакте колес с дорогой. Когда начинается вращение выходных валов ДПТ с различными угловыми скоростями, говорят: «ДПТ разблокировался».
Важнейшим оценочным критерием свойств ДПТ является коэффициент блокировки Кб, представляющий отношение крутящего момента Мк на выходном валу, вращающемуся медленнее (отстающем), к величине Мк на валу, вращающемуся быстрее (забегающем), при срабатывании дифференциала, т.е. когда он разблокировался.
Кб = Мот / Мзаб
Но при оценке несимметричных ДПТ такое определение Кб не подходит, в виду того, что в них конструктивно заложено неравенство распределения Мк между выходными валами. Для них было введено иное понятие Кб: отношение максимального момента трения Мтр, возникающего между деталями дифференциала, к величине Мк, приложенного к его корпусу:
Кб = Мтр /Мд
В некоторых описаниях ДПТ применяют оценку Кб в процентном отношении, например 30%, 40%. Это сложно для восприятия, но по сути является отражением Кб как Мтр/Мд. Допустим, если 30% то Кб=0,3; 40% - 0,4 и т.д. Но наиболее удобен для восприятия Кб как отношение большего момента к меньшему, поэтому при рассмотрении свойств симметричных ДПТ пользуются им..."

Кб 100% у дифференциала быть не может впринципе. Ибо это будет уже не диф-л, а механизм свободного хода (ЛОККА и пр.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
...
Под блокированным режимом работы ДПТ понимается такое его состояние, при котором за счет внутреннего трения между его деталями обеспечивается связь между его выходными валами, и отсутствует их вращение с неравными угловыми скоростями (полуоси вращаются как единая ось) несмотря на различие величин тяговых сил, возникающих в контакте колес с дорогой. Когда начинается вращение выходных валов ДПТ с различными угловыми скоростями, говорят: «ДПТ разблокировался»....

Хм...представим, одно колесо на льду, второе на асфальте. В мосту обычный квайф. Поедет машина?
Может и поехать если Кб хватит. И если поедет, то колеса будут вращаться с разными угловыми скоростями.
Я бы тоже такое состояние назвал "заблокированным". Вроде как свободное относительное вращение полуосей заблокировано, осталось "несвободное".

Цитата:
Кб 100% у дифференциала быть не может впринципе. Ибо это будет уже не диф-л, а механизм свободного хода (ЛОККА и пр.)
Но при этом может быть на столько высоким, что позволит двигаться с вывешенным колесом :smile_nod:

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
даа, большой трактат

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 12:02  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
[Хм...представим, одно колесо на льду, второе на асфальте. В мосту обычный квайф. Поедет машина?
Может и поехать если Кб хватит. :smile_nod:
Поедет, если тяговая сила колес будет больше по величине, чем суммарная составляющая сил сопротивления движению. Или не поедет, если меньше.
При этом ведущие колеса могут вращаться с разным числом оборотов или одинаковым и даже могут совместно буксовать, все зависит от ряда факторов.
И что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
sash_ok писал(а):
[Хм...представим, одно колесо на льду, второе на асфальте. В мосту обычный квайф. Поедет машина?
Может и поехать если Кб хватит. :smile_nod:
Поедет, если тяговая сила колес будет больше по величине, чем суммарная составляющая сил сопротивления движению. Или не поедет, если меньше.
При этом ведущие колеса могут вращаться с разным числом оборотов или одинаковым и даже могут совместно буксовать, все зависит от ряда факторов.
И что?

Просто я считаю, что этот режим тоже можно назвать блокированным, а не только когда нет относительного вращения полуосей.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 12:27  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Это твое право, можешь называть как хочешь.
Я лишь привел термины, используемые в тех. лит-ре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: