Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Такой лифт-комплект тоже есть :smile_wink:

Надо говорить: "Такой колхоз тоже есть"... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 11:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Spiridonich писал(а):
Такой лифт-комплект тоже есть :smile_wink:

Надо говорить: "Такой колхоз тоже есть"... :smile_cool:

Весь автоваз и шнива в том числе это один большой колхоз, первые улетели в космос, а ездим на тазиках с болтами, смешно бля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
sem59, есть вариант, чтобы не хрустели?

1) поставить новые ШРУСы после лифта
2) лифтовать при пробеге максимум 7-8 т.км.
3) если лифт делается при большем пробеге, чем в п.2, то смотри п.1.
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
MerkaVa писал(а):
sem59, есть вариант, чтобы не хрустели?

1) поставить новые ШРУСы после лифта
2) лифтовать при пробеге максимум 7-8 т.км.
3) если лифт делается при большем пробеге, чем в п.2, то смотри п.1.
:


Пункт 2 раз на раз не приходится. Все зависит от качества шрусов.

Моя шнива не хрустела вообще после лифта достаточно долго (пробег на момент лифта был около 60 тыс километров).

Другу машину делал - у него пробег 43 тыс километров, захрустел правый, левый нинамека.

:smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Весь автоваз и шнива в том числе это один большой колхоз, первые улетели в космос, а ездим на тазиках с болтами, смешно бля

дык смени,что мешает то.. :
шнива- удел нищебродов(с) :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mongol писал(а):
шнива- удел нищебродов(с) :


А вот х.з.!
Как-то с калькулятором присел, посчитал... Шниву / ниву подготовить получается дороже, чем дефендер.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, поясни, плз, чисто для статистики надо...
Что ты имел в виду , когда писал про колхоз - то, что лифт балки само по себе колхоз, или колхоз имеющиеся в продаже лифт-комплекты для этого?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Как-то с калькулятором присел, посчитал... Шниву / ниву подготовить получается дороже, чем дефендер.
А содержать? В последнее время часто поглядываю в сторону легенды :
Я тоже подсчитывал свои расходы на постройку и содержание шнивы... впечатляет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
ZMei, поясни, плз, чисто для статистики надо...
Что ты имел в виду , когда писал про колхоз - то, что лифт балки само по себе колхоз, или колхоз имеющиеся в продаже лифт-комплекты для этого?

И то, и то.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
ZMei писал(а):
Как-то с калькулятором присел, посчитал... Шниву / ниву подготовить получается дороже, чем дефендер.
А содержать? В последнее время часто поглядываю в сторону легенды :
Я тоже подсчитывал свои расходы на постройку и содержание шнивы... впечатляет :

А что там содержать? Ведро оно и есть ведро. Там туних на ресурс не влияет, даже наоборот увеличивает.
Говоря проще, берешь средней ушатонности дэф с мотором тд5 (знаю что гамно) с пробегом не более 150 тыков. Втыкаешь АРБ подвеску, 33 бфг км2, лебедку. Блокировки и полуоси ашкрафт - по желанию. Все. Ни одна шнива даже близко не удержится.
Сто тыков при нормальном ТО ты спокойно проездишь. И да, на 110-м можно перевозить взвод солдат и 5 кубов доски...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: