Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
n666, ну я просто эта....

короче в субботу утром выезжать-колёса как у Татры :smile_nod:

ну развалки были закрыты с утра , то я просто убрал ВСЕ шайбы - колёса стали ровно

получается ведь как ? нижний рычаг опускается, следовательно верхний нужно двигать ближе к кузову, чтоб колёса выровнять, у тебя не так ?


У меня ситуация обратная, колеса как у антиТатры.

Вот смотри:
Изображение

Поэтому именно добавление шайб.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
n666 писал(а):
пришлось перевернуть рулевые тяги (как в случае с короффкинским лифтом).

Ха, и к табе это докатилося... таки хоть и с одного конвеера а маффынки - разные... мне ишшо на короффке пришлось перевертать...
Развал будешь делать - заставь неразрезные шайбы поставить... на пересеченке - как не затягивай болты а вылетают разрезные - и снова колесья врастпырку...


Да, к сожалению докатилось. Чему я очень НЕ рад. Машина по дороге стала плавать из за этого переворота...И впринципе даже понятно почему...Рулевая сошка при перевороте изменила угол работы...Сегодня смотрели и кумекали как исправить ситуацию...Выточить на заводе сошку с обратным конусом и по идее плавание уйдет. Осталось найти где и за сколько... :

P.S. Олег, защиту телевизора (аля Лыжа) сделал по твоему образцу, с прорезями под джек. Сверху крепится к силовику, снизу к Шерифу. Вот пока черновой вариант:
Изображение

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
n666, дык я понял что у нас проблемы РАЗНЫЕ

я не понял ПОЧЕМУ

правда сошки я не перевёртывал
а вот добавление проставки под шаровую и привело к варианту Татра
а вот чё у тебя АНТИТатра - не пойму никак

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю вот я на вас, и все желание лифтоваться отпадает, а ведь уже на низком старте был :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 13:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 45

  •  13 окт 2005, 01:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, А ты без фанатизма лифтуйся, на предыдущих фотах явный переизбыток в лифтинге, имхо для таких колес не стоит так над машиной издеваться, можно на меньшую высоту поднять, а то ходов вниз вообще почти не осталось, да и вверх тож не пойдет из за жесткой пружины.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
n666, дык я понял что у нас проблемы РАЗНЫЕ

я не понял ПОЧЕМУ

правда сошки я не перевёртывал
а вот добавление проставки под шаровую и привело к варианту Татра
а вот чё у тебя АНТИТатра - не пойму никак


Не пойму как может получиться Татра на таком большом лифте. У нас верхний рычаг короткий, а нижний длинный. Поэтому верхняя шаровая стоит ближе к лонжеронам чем нижняя. Теперь если мы мысленно опустим колесо вниз до того момента как верхний рычаг упадет на отбойник, то за счет разности длин и ходов верхнего и нижнего рычагов получится эффект антиТатра.
Рисую очень плохо, не судите строго, вот накидал по быстрому, очень схематично (пружины и прочие нюансы не рисовал):

Изображение

Может у нас с тобой проставки под шаровую разные...У тебя какие, сквозные? Три длинных болта насквозь? Или 6 болтов до половины?

Кстати у Холга тоже антиТатра получалась, и тоже много регулировочных шайб.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
у меня верхний рычаг не ушёл вниз, вот в чём дело то, наверное :

проставки я там это.... чуть раньше фотал
три сквозных болта, 35 мм толщина проставки

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3763
  • 61

  •  01 апр 2006, 21:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Смотрю вот я на вас, и все желание лифтоваться отпадает(

... но все раффно придецца :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Смотрю вот я на вас, и все желание лифтоваться отпадает, а ведь уже на низком старте был

Kurgаn, закажи Русту его пружина Лайт, как у меня, супер....мне нравиться, после проседания пружин стало мягко и высоко всеже : надеюсь дальше не просядут :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Смотрю вот я на вас, и все желание лифтоваться отпадает, а ведь уже на низком старте был :smile_doh:


Сегодня поймал себя на мысле, что уже привык к плохой управляемости, хрусту шрусов и жесткости передка...Ехал как ни в чем ни бывало, не чувствую дискомфорта. Так что если душа просит "говен", лифтуйся и не думай о минусах, которые всплывают после лифтовки, ведь плюсов получится гораздо больше. :

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: