Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Это именно тот брак про который я говорил! Поменяют без всяких мулек. КОЛХОЗНИК, молодец что не поленился и разобрал! Я недавно разговаривал с даковцами, сказали, что на нивах дак ходит очень хорошо, если все по технологии было сделано. В твоем случае - нет.. Жаль конечно, но могло быть хуже, так-что меняй, ставь и небойся ничего.


ДАКовцам пора уже в комплекте бесплатные ГП высылать! : + деньгу на монтаж :

ЗЫЖ тоже думал на счёт ДАКов...(3х штук...) : но подозреваю что обойдусь дисковым в РЗМ, пока нет стабильного качества в производстве... :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Это твое право, можешь называть как хочешь.
Я лишь привел термины, используемые в тех. лит-ре.

Понятно. Ну называть так уж как грамотные люди назвали.

КАДМИй писал(а):
ДАКовцам пора уже в комплекте бесплатные ГП высылать! : + деньгу на монтаж :

ЗЫЖ тоже думал на счёт ДАКов...(3х штук...) : но подозреваю что обойдусь дисковым в РЗМ, пока нет стабильного качества в производстве... :

Ты не далек от истины, случаи были! Пока ДАКовцы часть операций делают на стороне, качества не добиться. К тому и идет, что все будут делать сами.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
а мну пох, можите считать мня кем угодна, а завтра я у Лебедева забиру второй ДАК, и в субботу на Карбусельку в бой, а поломанный уйдёт производителю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
а мну пох, можите считать мня кем угодна, а завтра я у Лебедева забиру второй ДАК, и в субботу на Карбусельку в бой, а поломанный уйдёт производителю :

А этот второй ДАК когда выпустили? :smile_cool:

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok, низнаю, завтра приеду забирать посмтрю , но прислали его в начале июня, а Лёха так и непоставил.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
sash_ok, низнаю, завтра приеду забирать посмтрю , но прислали его в начале июня, а Лёха так и непоставил.. :

Значит нормальным должен быть. Все что я видел, относилось к марту.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:07  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Первые попытки использования самоблокирующихся диф-в в СССР были предприняты после окончания Великой Отечественной. Нашим удалось захватить в Германии многие разработки самобл-ся диф-в, которыми немцы очень плотно занимались с начала 40-х годов. Также вывезли очень много немецких зуборезных станков, которые до сих пор живы и работают в НАМИ на ЗОКе. Самым перспективным диф-м был признан червячный, разработанный фирмой Рейнметал Борзиг. У этого диф-ла Кб был не меньше, чем у ДАКа, а может и поболее. Хотели наладить его серийное пр-во в размерности мостов Урал-375, ГАЗ-63, а позднее в размерности УАЗ. Оказалось, что диф-лы, сделанные руками немцев, прекрасно работали, а сделанные руками наших работать не хотели и ломались. Наладить их серийное пр-во в СССР так и не удалось, поэтому наши передрали у америкосов конструкцию кулачкового диф-ла, поскольку мех-мы данного типа требуют меньшей точности изготовления деталей, а именно точность всегда была больным местом советских заводов.
М.б. ДАК, изготовленный в Германии, мог бы надежно работать сотни тыс км, но в то, что он будет доведен до ума в России я лично не верю. И изобретен он был давным-давно еще немцем Люси (если не ошибаюсь), и то, что его пр-во не наладили за границей, косвенно свидетельствует о нежизнеспособности данной конструкции.
И если человека, приобретающего данный девайс, мало беспокоит малый ресурс работы ДАКа, и его не напрягает частая замена этих диф-лов, то это будет неплохой выбор.
Но на мой взгляд при гражданской, а не спортивной езде лучше уж вместо ДАКа купить лебедку.
ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Mar, поживем увидим, я редуктор выдернул за 2 часа с перекуром и подпивко. паломка самого редуктора мня тож ненапрягает, так как имеются два запасных. Вот поломка на трассе ...вот эт очинь будет куёво.. но повтарюсь он трещал но ехал... трещать стал в Самаре, откатал гонку вернулись обратно, както руки недоходили разобрать... птом опять соревнование Сумрак, тож трещал но выкавыривал мня из таких дебрей шо Валрейсингу и неснилось... итог за три соревнования на нем: одно второе место и два первых :!:
Гыыы и ниодной порванной полуоси :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 52

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar, а по Американскому кулачку есть какая-то информация?
По использованию ДАКа: Самые положительные эмоции это на затяжных каменистых или скользких подъемах, где лебедку устанешь разматывать, а квайф не справляется. В грязи и снегу особой разницы между даком и квайфом я не заметил, хотя и особо не сравнивал, просто эти две машины всегда ехали, с квайфом чуть чаще буксовал.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
итог за три соревнования на нем: одно второе место и два первых :!:
Гыыы и ниодной порванной полуоси :


извиняюсь за офф-топ, а в каких категориях места?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: