Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Вы вот что парни лучше скажите.
Есть мнение от одного кандитата технических наук:
"С точки зрения сопрмата самыми "крепкими" являються пары 4,3. (не даром они просчитаны ещё итальянцами на копейках.) Все остальное ослабление конструкции и ГП= расходники"

С точки зрения логики это может быть объяснено так:
Изменение передаточного числа в сторону 4,78 : приводит к увеличению количетва зубцов на шестернях. Так как диаметры шестерен остаються прежними, то соответственно размеры зубцов уменьшаються = более мелкий шаг = зуб менее прочный = его срежет или отломит при нагрузке...

Практики! Кто катал на 4,78? Что скажете?

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Oleg Loa, чем клеил?


Не поверишь - простым моментом :smile_bigsmile:. Отшкурил мелкой шкуркой ободки диска и резины, обезжирил и как в интрукции к моменту в два слой с просушкой между ними - потом плюнули давление и всё.

P.S. Зато потом много мата услышал от шиномонтажника когда один такой комплект разбортировал - резина упорно не хотела отходить от диска :smile_bigsmile:

Forest писал(а):
Практики! Кто катал на 4,78? Что скажете?

В питерском ниваклубе нива на РК3.15 с 2-х литровым мотором и 33x10.5 катается уже второй год - с самими парами проблем нет. Была одна пролема когда развалился дифф и его облоки попали в зацепление пары - но это как понимаешь к паре отношения не иммеет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В питерском ниваклубе нива на РК3.15 с 2-х литровым мотором и 33x10.5 катается уже второй год - с самими парами проблем нет.


Кто производитепль этих ГП?

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Forest писал(а):
Кто производитепль этих ГП?


Италия

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Forest писал(а):
Кто производитепль этих ГП?


Италия


Еврорикамби?
Какой код? Где заказать?

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, вот вопрос у меня возник :!:

сейчас имееем штатную РК, колёсья 30" STT, пары 4.44 и тягу на первичном валу коробки 190 нм при 2800

хотим:
- РК 1.3х3.2 с синхроном

в связи с понижением РК до 1.3 не хочу ездить шибко медленно по трассе совсем :

следовательно - меняем ГП

кулькулятор говорит, что эквивалентом будет 4.1, а шоб "чуток быстрее" - 3.9

тяги мне хватит чтобы крутить колёсья ГП 3.9, а вот хватит ли жизнестойкости самих пар ?

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 16:16  


Еще раз про песок.Все дело в том что сухой песок как и сухой снег не уплотняются шинами имеющими крупные грунтозацепы а наоборот разрыхляются грунтозацепами и получается что задним колесам тяжело идти по следам передних так как те уже разрыхлили колею.. Этот нюанс известен уже давно .Поэтому например спецбаллоны применявшиеся еще в 1933г в знаменитом Каракумском пробеге для преодоления песков пустыни имели почти гладкий протектор.Вот и получается что для песка лучше всего подходит стерто-гладкое "лысое"колесо на втором месте идет шоссейный протектор со сплошными мелкими ламелями а на последнем -мудовый протектор :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
ГП 3.9, а вот хватит ли жизнестойкости самих пар ?


Ты видел сломанные пары 3.9? - я нет. (ес-но случай с попаданием ошмётков дифа в зацепление пары не берём). Вывод - "жесткая" распорная втулка в редуктор, масло синтетика, самоблок - и забудешь ты про редуктор как таковой (главное пару не палёную купить)

P.S. В субботу собираю твои полуоси - готовь бабло :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
так..... смотрим по списку.......

- редуктора 3.9 лежат родные ещё.... спробегом около 80 тык
- масло и так с новья и по ныне синтетика
- самоблок тольятинский ужо боле 70 тыщ намана
- бабло..... готово :smile_cool:

ну шож.....Oleg Loa, я тебя за язык то не тянул :smile_cool: : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Forest писал(а):
Вы вот что парни лучше скажите.
Есть мнение от одного кандитата технических наук:
"С точки зрения сопрмата самыми "крепкими" являються пары 4,3. (не даром они просчитаны ещё итальянцами на копейках.) Все остальное ослабление конструкции и ГП= расходники"

С точки зрения логики это может быть объяснено так:
Изменение передаточного числа в сторону 4,78 : приводит к увеличению количетва зубцов на шестернях. Так как диаметры шестерен остаються прежними, то соответственно размеры зубцов уменьшаються = более мелкий шаг = зуб менее прочный = его срежет или отломит при нагрузке...

Практики! Кто катал на 4,78? Что скажете?

...
начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Рубен Агикьян:
...
- Исходя из того, что главная пара должна быть равнопрочной конструкцией, мы используем главную пару с передаточным числом 4,44. Оно наиболее подходящее: «зуб» имеет равную прочность как на ведомой, так и на ведущей шестерне. Главные пары, ниже этого значения имеют более «тонкий» зуб на ведущей шестерни, что снижает его прочность. Конечно, применение нужной пары диктуется из многих условий и к этому вопросу нужно подходить комплексно.
http://www.razdatka.com/Pages/?id=404

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: