|
НУ вот наконец-то удалось установить блокировки в передний и задний мосты. У Володи приобрел комплект :
- СКРПМ
- редуктора с ГП 4.3
- две блокировки с индикацией
- пневмосистему на базе Беркута Р20
Устанавливал все сам (с помощниками), в общем ничего сложного в этом нету, все встало без подрезок и подварок. В процессе установки выяснилось несколько проблем - главная датчик переднего моста упирался в поддон и его не удавалось никак подключить, пришлось переделать колпачок и контакты, но повозившись несколько часов, вооружившись паяльником удалось как-никак все это дело подключить. Второй момент (возможно не проблема) очень маленькое расстояние от редуктора (верхней его части) до рулевой тяги. Не знаю как оно будет, пока что все ок, стуков и ударов "в руль" не наблюдается.
КОмпрессор был установлен в левой части багажника на специально изготовленной платформе, ниши от крыла заклеили виброизоляцией чтобы было меньше пыли. "глазки" установлены на кронштейи из подручных средств (не стали резать торпеду), кронштейн установили ниже руля, идеально видно, и не мешает. в общем все. Ощущения - машина стала похожа по ходовым качествам (тяге) на ниву 80 годов, можно трогаться со второй передачи, я доволен. Блокировки включаются четко, вывешивал машину - лезет как танк, мне нравится) Спасибо Владимиру! хотел вставить фото но не знаю как
|