Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 22:11  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Искать стенд для проверки редуктора под нагрузкой малореально и совершенно ни к чему. Специалист по редукторам и без него легко обходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 23:37  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
все верно?

ИМХО нет...
1. Ищешь нормальных редукторщиков, которые готовы сами найти ГП (или как либо проверить качество принесенных тобой ГП), собрать редуктор и дать на него свою гарантию...
Если при этом они же (или в этом же сервисе еще осуществят и остальные операции ("сборку/разборку мостов":smile_wink: - или это ты можешь осуществить (качественно) сам.... то еще лучше...

Почему я так выделяю вопрос гарантии? Да потому, что ректора - это очень карпизные механизмы... + качество запчастей (не только ГП - с ними вообще труба) сейчас очень плохое...

Почему я считаю, чторедукторщики должны сами покупать ГП (ну или иметь возможность проверить принесенные клиентом запчасти - например для проверки ГП не помешает станок для определения твердости стали...) - да потому, что только в этом случае с мастеров можно требовать гарантию на редуктор "в сборе" (в случае если редуктор загудить через 2-5 т.к. редукторщики не смогут сослаться на качество принесенных клиентом запчастей)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 23:37  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сам перешол на ГП 4.3 (в паре с самоблоками)... особых изменений в городе не заметил... в говна не выезжал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Сам перешол на ГП 4.3 (в паре с самоблоками)... особых изменений в городе не заметил... в говна не выезжал...

это на какой резине??? и ставить такие гп и ажно самоблок, и при этом не выезжать в говна?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 17:04  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Резина стандартная (Гудричи мудовые 235/75R15) + немного КПП занижена...
Почему в говнах не пробовал... машина уже месяц находитьс в ремонте/тюнинге... никак собрать не могу... я вторую неделю болею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, кпп говоришь занижена? а насколько сие бюджетно, то есть что дешевле - поменять 2 штуки ГП или один раз занизить кпп?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ArtOFF, кпп говоришь занижена? а насколько сие бюджетно, то есть что дешевле - поменять 2 штуки ГП или один раз занизить кпп?
По опыту нашего товарища hard'a проще поменять ГП - переделка КПП зело геморрное дело, не каждый возьмётся.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 19:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ArtOFF, кпп говоришь занижена? а насколько сие бюджетно, то есть что дешевле - поменять 2 штуки ГП или один раз занизить кпп?

Бюджет это понятие не универсальное...
Коробку понижал под 215 колеса... для 235 понижение не хватало... а тут подвернулся вариант замены моих мостов (полный сток) на онные с копеешными ГП и самоблоками... по достаточно привлекательной цене...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF,
Цитата:
Бюджет это понятие не универсальное...

бюджет - это значит "сколько стоит". сколько стоило понижение кпп?

и почему для 215х ты именно кпп понизил, а не заменил гп например на 4.1 (для сохранения тех же очущений, что и со стандартными колесами на гп 3.9)?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 21:17  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
тогда мне это казалось более дешовым и разумным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: