shniv писал(а):
Парни - чем цепляют военные мосты. Они есть, они реальные, относительно не тяжелые и не дорогие. С ними проще возиться, чем с независимой подвеской. У них очень заманчивое передаточное число. Коего как мне сейчас кажется все одно маловато. На них в доступе дисковые тормоза и жесткие блокировки.
1) Они существеннее тяжеллее штатных.
2)Да с переднем мостосм проще чем с независимой подвеской, но просвет в итоге останется такой же. Конечно пердний стальной РПМ и опкстить балку сложнее, чем приколхозить мост от уаза.
3) В штатные доступны пары 5.38
4) В штатные также доступны дисковые тормоза, и жесткие блокировки
Т.к. в штатный задний мост доступны полуоси на 24 шлица и правильной стали, то можно лепить 33''+ не опасаясь что-либо сломать, при этом оставаясь в ТР2.
shniv писал(а):
Вариантов много. Лапландеры , Унимоги и даже МТЗ. Просто ваяки, да и УАЗки, как бы их не обсер...ли, остаются классикой нашего бездорожья.
Угу, унимогы, ламландеры... на шниву

. Ничего что два моста будут весить как вся остальная шнива? Тему тогда переименовать нужно. Какой кузов поставить на два моста, и шнива здесь уже не при чём.
У вояк один плюс - ЭТО ПРОСТО. Более плюсов нету, но на выходе уже не (ш)нива, а прототип.
P.S. Тот же чирок-кирпич установленный на лапландеры , унимоги уделывает шниву по всем потребительским качествам. А учитывая стоимость комплекта унимогов/лапландеров ставить на них шнивский кузов смысла нету.