Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Смысол в упращении процедуры постройки...

Сколько ГП самурая?

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
для упрощения процедуры постройки проще ужазег закабриолетить, порезать и двигло новое, ото мож :smile_nod:

а сколько ГП у самурая я не знаю :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 01:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
Prizrak, а смысл ?

есть мосты и полегче, самурайские , к примеру ?

Тока вот хлипкие они, и 33-е колёса с трудом держат, и просвет небольшой получаеца...

ГП там штатные 3.7 если память не изменяет но можно и 5.1 поставить.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни - чем цепляют военные мосты. Они есть, они реальные, относительно не тяжелые и не дорогие. С ними проще возиться, чем с независимой подвеской. У них очень заманчивое передаточное число. Коего как мне сейчас кажется все одно маловато. На них в доступе дисковые тормоза и жесткие блокировки.

Вариантов много. Лапландеры , Унимоги и даже МТЗ. Просто ваяки, да и УАЗки, как бы их не обсер...ли, остаются классикой нашего бездорожья.

А РК всеже надо нах. Вместо нее нужен просто понижающий редуктор. Если хорошо понизить, калесики и 39" прокатят. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Парни - чем цепляют военные мосты. Они есть, они реальные, относительно не тяжелые и не дорогие. С ними проще возиться, чем с независимой подвеской. У них очень заманчивое передаточное число. Коего как мне сейчас кажется все одно маловато. На них в доступе дисковые тормоза и жесткие блокировки.


1) Они существеннее тяжеллее штатных.
2)Да с переднем мостосм проще чем с независимой подвеской, но просвет в итоге останется такой же. Конечно пердний стальной РПМ и опкстить балку сложнее, чем приколхозить мост от уаза.
3) В штатные доступны пары 5.38
4) В штатные также доступны дисковые тормоза, и жесткие блокировки

Т.к. в штатный задний мост доступны полуоси на 24 шлица и правильной стали, то можно лепить 33''+ не опасаясь что-либо сломать, при этом оставаясь в ТР2.

shniv писал(а):
Вариантов много. Лапландеры , Унимоги и даже МТЗ. Просто ваяки, да и УАЗки, как бы их не обсер...ли, остаются классикой нашего бездорожья.


Угу, унимогы, ламландеры... на шниву :smile_bigsmile:. Ничего что два моста будут весить как вся остальная шнива? Тему тогда переименовать нужно. Какой кузов поставить на два моста, и шнива здесь уже не при чём.

У вояк один плюс - ЭТО ПРОСТО. Более плюсов нету, но на выходе уже не (ш)нива, а прототип.

P.S. Тот же чирок-кирпич установленный на лапландеры , унимоги уделывает шниву по всем потребительским качествам. А учитывая стоимость комплекта унимогов/лапландеров ставить на них шнивский кузов смысла нету.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Ничего что два моста будут весить как вся остальная шнива?

так они того, центр тяжести существенно занизят :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
...Тот же чирок-кирпич установленный на лапландеры , унимоги уделывает шниву по всем потребительским качествам. А учитывая стоимость комплекта унимогов/лапландеров ставить на них шнивский кузов смысла нету.

Этта-а-а...
Если Шниву поставить на лапландеры-юнимоги, шнива уделает чирок как по потребительским качествам, так и по проходимости, ибо:
1) Чирок значительно тяжелее Шнивы, его габариты больше.
2) Шнива дешевле в эксплуатации и ремонте (на реальном бездорожье ломаются любые машины, даже рамные)
3) Эргономика водительского места высокая и обзорность лучше (достаточно важно при езде по бездорожью)

А учитывая высокую стоимость более-менее свежего Чирка (чтобы не разориться на капремонт), есть ли смысл ставить его на не менее дорогие лапы-юнимоги? Т.е.,

4) Комплект Шнива+лапы или юнимоги сильно дешевле обойдецца, чем комплект Чирок+лапы или юнимоги.
:smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
1)Шнивские мост и особенно передняя балка в сборе тоже далеко не пушинки.
2)У военного моста клиренс больше. Проверялось линейкой и колеей неоднократно. А приколхозить мост тоже не халява.
3)Только что будет со штатной ГП 5.38 если повесить на нее 35 болотник и гонять по говнам с буксами.
4)С жесткими блокировками на ШНГ до сих пор кипит работа. А?
И много ли шнив ты встречал на 33. Хочется фоток и отчетов по постройке и эксплуатации.
И причем тут Чирки если строим Шниву. Пусть и с приставкой ПРОТО :smile_nod:

doctor, Prizrak, chega, :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
так бы сразу и сказали : : :

прото, так прото.......

берём Шевик - 1 штука
болгарку - 1 штука но много дисков
сварку - 1 штука, но много электродоф
всюкой фигни - немеряно

задние двери завариваем нах, делаем пикап
крылья нах все - и не надо колхозить лифт, бо кактки войдут любые :smile_nod:

тему с полуосями решаем на раз вытачиванием новых по спецзаказу
шо тама ешо ? а ! вместо ШРусов передних можно карданный привод-цуконадёжно :smile_nod:

в принципе изготовить редуцкторчик..... да непроблема, хоть на переднюю подвеску, хоть на заднюю (будет вам лапландер) там делов то - литой корпус и две шестерёнки :smile_nod:

ага, шо тама ешо ? ну знамо в кузов всю шнягу по желанию: акб восемь штук, компрессоры, радиаторы, и даже масляный поддон движка туды

в принципе движку можно оставить даже и родную, ФАМ, ессна :smile_nod:

так вот это пепелац будет таки-да ШНивой :smile_nod:

ПРОТОГОМНО, я бы даже сказал : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Этта-а-а...
Если Шниву поставить на лапландеры-юнимоги, шнива уделает чирок как по потребительским качествам, так и по проходимости, ибо:
1) Чирок значительно тяжелее Шнивы, его габариты больше.


Иногда лучше жевать....чем говорить. Масса чирка - http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/dimensions.htm

Массу снимаемых мостов с чирка и шнивы при замене на другие сравним? :smile_bigsmile:

doctor писал(а):
2) Шнива дешевле в эксплуатации и ремонте (на реальном бездорожье ломаются любые машины, даже рамные)


Я тя расстрою. Запчасти на чирка местами уже дешевли вазовских. Про богатство выбора я вообще молчу :smile_bigsmile:

doctor писал(а):
3) Эргономика водительского места высокая и обзорность лучше (достаточно важно при езде по бездорожью)


Хде, это в шниве-то оно лучше. : Ты когда последний раз в чирке сидел?

doctor писал(а):
А учитывая высокую стоимость более-менее свежего Чирка (чтобы не разориться на капремонт), есть ли смысл ставить его на не менее дорогие лапы-юнимоги? Т.е.,


За 300 тыков две недели тому назад взял XJ'99. Состояние - муха не @блась.

doctor писал(а):
4) Комплект Шнива+лапы или юнимоги сильно дешевле обойдецца, чем комплект Чирок+лапы или юнимоги.
:smile_bigsmile:


Ога (С), только твоя шнива без вложение в кробку/раздатку эти мосты просто не провенёт :smile_bigsmile:, а на чирке сел и поехал на автомате. Так что боюсь бюджет постройки всё же будет у шнивы выше, причём существенно. Одна раздатка 2.71/3.15 сколько стоит? И потом на выходе - слабый движок на ручке, а в чирке нормальный тяговитый мотор на автомате - почуствуйте разницу как говорится.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: