Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
тогда мне это казалось более дешовым и разумным...

ArtOFF, колись чего с коробкой делал, и по деньгам сколько вышло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, тут ключевое слово
Цитата:
казалось


это имнимум дороже, чем замена ГП. и насчет оптимальности можно много спорить...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
казалось

может много чего означать ... нефиг гадать, давай аффтара послушаем :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 21:36  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Скажем так переборка коробки (список закупленных деталей не поместился на листе А4 - и это при пробеге авто менее 30 т км : ) с ее понижением (кажись первичный вал от копеечной коробки + что-то еще) + замена сцепления "в сборе" мне обошлось где-то в 12 т.р.
Почему решил занижать именно коробку:
Коробки ломаются гораздо реже чем редуктора (у меня уже полностью умерло 2 редуктора), а "в случае чего" найти нормальную нестандартную ГП у нас в городе проблема...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF,
Цитата:
где-то в 12 т.р.
Этоже пипец как дёшиво,тем более если туда еще и сцепа вошла.Правда замена редукторов мне всего обошлось в 6р ,за то я докучи самоблок воткнул :
А можешь написать передаточное число каждой передачи, ведь наверно 4-я все равно 1-1 получилась,т.е.как в стоке.
ПыСы когда я узнавал о занижении коробки мне предложили три разных ряда передачь на выбор,но ценик был 20-25р.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, думаю, пятая должна получиться 1/1, а все остальные - ниже иначе смысла особо нет...

хотя вот такая мысль пришла: если можно сильно занизить первую в КПП, и поставить конкретно большие ГП (4.7 и выше), то можно получить передаточное число первой пониженной (а ведь она - самая главная передача на свете) ооочень низкое. ниже, чем например первая пониженная в случае со штатными или чутка увеличенными ГП и тюнинговой понижайкой 1.

вроде даже у какихто иновнедорожников была такая вещь, без понижайки, но со специальной очень низкой "внеджорожной" передачей (VW Iltis вроде бы)

при этом 2, 3, 4 и 5 повышеные передачи станут просто ниже (пропорционально ГП), и в быту можно будет ездить, трогаясь со второй и дмая, что кагбэ у нас четырехступка:smile_nod:

вопрос только вот в чем - будит ли сие действо дешевле, чем понижайка 1???

и еще вопросик - ни у кого не стоит ГП 4.44 в сочетании с 29"? расскажите, как оно, какя максималка и оптималка, как динамика и расход? мнений про 29" + 4.3 много, хотелось бы услышать то же применительно к 4.44

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, вот нарыл тему по занижению КПП http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31753


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4123
Автор темы
  •  19409
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу КПП:в Туле есть мастер, который собирает 17 зубые (пониженные) КПП из шестерен и валов от старых (до 1985г) Жигулей. Ручная сборка, гарантия. Цена вопроса - 18тыр, мы себе поставили, довольны сильно....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, по моей сцылке как раз тема про каропки от этого мастера :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 12:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
ArtOFF,
Цитата:
где-то в 12 т.р.
Этоже пипец как дёшиво,тем более если туда еще и сцепа вошла.Правда замена редукторов мне всего обошлось в 6р ,за то я докучи самоблок воткнул :
А можешь написать передаточное число каждой передачи, ведь наверно 4-я все равно 1-1 получилась,т.е.как в стоке.
ПыСы когда я узнавал о занижении коробки мне предложили три разных ряда передачь на выбор,но ценик был 20-25р.


Просто если уж лесть в ректора, то не только менять ГП, но и самоблокисавить... а это по минимому (если брать новые запчасти напрямую у производителей и ставить/снимать редуктора самому) 30 т. р. получается...
Тебе предлагали спортивные ряды... посему так дорого и вышло... а тут собирается гибрид из стоковой и копеечной коробки...

ПС: так же не лишним будет проверить геометрию чулка заднего моста (чтобы был не кривым)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: