Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Forest,
Цитата:
Так, как будто движку добавили недостающие 8-10 лошадок

блин, и чего ж с завода не ставят хотя бы 4.1... если сравнить ШН с 21214, двиги одни, ГП одни, а веса - то разные, причем нехило - на 10% ШН тяжелее... логично, что для той же ездабельности и динамики ей и гп надо на 10% грузовее, то есть вообще желательно 4.3...

а я вот все размышляю - под 29" ставить 4.3 или 4.44... цена почти одинаковая...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
под 29" ставить 4.3 или 4.44... цена почти одинаковая...

цена-то почти одинаковая, но найти нормальную 4,44 намного сложнее : да и под 29-е 4,44 не нуна

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, есть мнение, что ГП 3.9 даже для штатной резины 27" - слишком мало

ШН тяжелее Нивы на 10%, и того же дрыгателя на тех же ГП шниве хватает меньше. мало что на низах не тянет (против карба например), так еще и вообще не тянет... по первости на ШН при штатной резине и штатных ГП при трогании в горку глох постоянно!

вот, а при 29" замена ГП на 4.3 вернет передаточные числа к тому же соотношению, что было на штатных 27" и ГП 3.9. а там соотношение неайс...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть мнение, что ГП 3.9 даже для штатной резины 27" - слишком мало

Есть мнение, конечно Шнива не болид Ф-1, но на парах 4,44 максималка ещё меньше чем на 4.3, да расход топлива возрастёт : хотя в грязи это большой плюс, но что-то по товоим постам я не видел что тебе это очень нужно, так что подумай - нужно ли : ведь будешь ездить по трассе как обычная Нивка около 100 км/ч

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
Есть мнение, конечно Шнива не болид Ф-1

разве???

Цитата:
но на парах 4,44 максималка ещё меньше чем на 4.3

да, меньше ровно на 3%. на всем штатном я выжимал 145 по пКАДу (по ГПС), значит, если допустить. что с 29" и 4.3 останется также, то с 4.44 потолок упатет до жалких 140 км/ч... вот беда:smile_doh:(( зато набирать крейсерские 110 оно станет несколько быстрее...

Цитата:
да расход топлива возрастёт

да уж всяко не больше, чем сейчас на 29" и ГП 3.9 - 13-14 по городу... на стоке было в десятке:smile_doh:

Цитата:
хотя в грязи это большой плюс, но что-то по товоим постам я не видел что тебе это очень нужно, так что подумай - нужно ли

стганно стганно, какими же своими постами я создал такое твое впечатление?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да, меньше ровно на 3%. на всем штатном я выжимал 145 по пКАДу (по ГПС), значит, если допустить. что с 29" и 4.3 останется также, то с 4.44 потолок упатет до жалких 140 км/ч... вот беда(( зато набирать крейсерские 110 оно станет несколько быстрее...

Это в теории, сюда надо добавить высоту (парусность). У меня как был сделан лифт максималка даже на стоковых парах и стоковых колесах сразу упала на 10-15 км/ч
Цитата:
стганно стганно, какими же своими постами я создал такое твое впечатление?

не знаю, но мне так показалось :|

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
значит у мня с парами 4.44 на колёсьях 215\75\15 (полулысые гудричи)
на скорости 125 по спидометру и дето 105-107 по ГПСу, обороты движка 3500 на 5ой передачи. кстать про пятую , мне терь 4я почти ненужна, с третьей на пятую легко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
значит у мня с парами 4.44 на колёсьях 215\75\15 (полулысые гудричи)
на скорости 125 по спидометру и дето 105-107 по ГПСу, обороты движка 3500 на 5ой передачи. кстать про пятую , мне терь 4я почти ненужна, с третьей на пятую легко

Я бы сейчас свои 4.3 поменял бы на 4.44 ,но делать этого не буду т.к. останавливает трасса (езжу на 3000 на 5 передаче 100кмч)да и трансмиссия в говнах пожвее будет.Есть шанс что свернуть чтонибудь будет сложнее,хотя этот вопрос спорный тут люди и на стоке умудряються чтонибудь сворачивать.
Вывод такой ,каждый ставит что ему больше нравиться и подходит ,вот и все. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, почем у вас ГП 4.3 и 4.44?

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
под 29" ставить 4.3 или 4.44... цена почти одинаковая...

цена-то почти одинаковая, но найти нормальную 4,44 намного сложнее : да и под 29-е 4,44 не нуна


брали в тольяти 4.44, пока не ставили.
Узнаем есть ли в природе нормальные 4.44.

насчет под 29 4.44, ныжны или нет хз, иногда 1 пониженной в гору маловато на 215 , а тут 235

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: