Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос к владельцам валрейсинговоского самоблока. решил перед установкой его в другой редуктор заменить на нем подши, которые два одинаковых и на которых крутится ведомая шестерня... хотя сейчас уже понимаю, что зря, но таки уж раз куплены были, что же не заменить - подумалось мне сегодня утром

вооот, и с удивлением обнаружил, что хрен там плавал. на обычном, родном диффе внутренняя обойма подшипника, будучи напрессована на место, образует нижним (обращенным к коробке диффа) своим краем нависающую ступеньку,небольшую, порядка 2-3 мм, за которую можно цепляться при снятии подша сьемником (при наличии), монтажкой - да чем угодно. и снимается подш без малейшего напряга.

в валрейсинговском же самоблоке - фигушки, обойма полностью и плотно прилегает к коробке, как снимать - непонятно. я, конечно, снял при помощи горелки, болгарки, лома и такой-то матери, но потратил на это часов пять времени. так что это, ребят, имейте в виду, если соберетесь менять на самоблоке эти два подша:smile_nod:

катну письмо в валрейсинг, пусть чонть сделают с этим, а то херня получается - за 10 штук имеем блок, на котором подш не поменять. одноразовый такой, раз постаивл - и все...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
на сайте валрейсинга нашел полный список производимых ими блоков. есть такое:

M 2101 УКБ

Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным коэффициентом блокировки, ВАЗ 2101-2107, 21213, Шевроле Нива задний мост

что сие такое, никто не в курсе?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
...извлек самоблок из пердуктора...
читается как "переднего редуктора". Совершенствуйте эпистолярный жанр, сударь!............ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, :smile_nod: а по сути что скажешь, про мой пост вверху страницы? так и должно быть, с неснимаемыми подшами?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 00:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, правильным съемником оно снимается секунд за 10. Тока эти съемники стоят "космических" денег - тыщ пять!!! Врядли ВалРейсинг сменит технологию из-за отсутствия у тебя оных!.......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 00:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, поведай принцип действия оного правильного сьемника!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
итак, вскрыл самоблок, вычистил, вымыл все и стал собирать назад. но... как оказалось, не слишком внимательно разбирал и профукал изначальное положение двух половинок муфты преднатяга

смотрим иллюстрацию

Изображение

1 - две половинки муфты в разрезе, у одной два маленьких уширения, у другой - одно маленькое и одно глубокое.

2 - пакет тарельчатых шайб. сложен именно так для достижения максимальной высоты, и, следовательно, жесткости пакета, и, соответсвтенно, большего преднатяга

3 - сперва поставил половинки муфты так. преднатяга вовсе не получилось, точнее, динаключ показал порядка 1 кгс. помозговал и понял почему - шайбы все остаются внутри глубокой вытачки, сжатия не происходит

4 - переставил половинки так, сжал все как мог - на ключе явилось мне 7 кгс. учитывая, что 4мя транспортировочными винтами М8, да еще и под шестигранник, пакет не стянешь, и окончательная стяжка половинок корпуса блока и, соответственно, установка преднатяга преднатяга происходит при прикручиванияя к блоку ведомой шестерни (8 болтов М10), то, думаю, преднатяг еще поднимется.

вопрос к знающим - правильно собрал? ход рассуждений верен?

и еще одно непонятно. в стянутом транспортировочными винтами блоке, если потрясти, слышно, как немного клацают сателлиты. понятно, выработка и масла нет. при окончательной затяжке они на место станут?

но вообще эти болты под шестигранник-пятерку - это жопа, откручивал их часа два, грел, гладил и тер пальцами, как не сорвал дырку - сам удивляюсь. хотелось бы увидеть новых версиях самоблока что-то поприличнее, под нормальную головку!

а в целом - пробег 40 тык, два года, следов износа - нет!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 08:01  


Автор темы
1.Специальным съёмником, который есть на любой станции, обоймы подшипников снимаются легко.
2. Вариант сборки под эскизом № 3 правильный. Четвёртый эскиз не годится ( тарельчатые шайбы вылетят в рабочее пространство муфты преднатяга).
3. Преднатяг 10-12 кг м неприемлем т.к. шлицевые кольца муфты преднатяга приварятся к полуосевым шестерням.
4.Транспортировочные винты М8 под шестигранник 5 имеют твёрдость 10,8 DIN и способны выдержать многократный монтаж-демонтаж при условии соответствующего ключа или биты.
5. Самолечение-зло!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время, пока ждал машинку, изучал эту тему, но потом как то вышел из темы...Сильно не пинайте, но задам вопрос, который тут наверное уже в зубах навяз....

Входные данные: Шнивка GLC 2010 года. Пробег 17 т. Использование - гражданское, зимой вылозки на дачу, через заснеженное поле.

Требуется: хочется проезжать на дачу ну хоть на пару метров дальше чем отец (Таурег,дизель, блокировка межосевая и понижайка. Пневма. Блокировок в мостах нет) + хочется немного уверенее себя чувствовать в снегу, тоесть в прошлую зиму, пару раз застревал там, где с заблокированным задним диффом выехал бы.

Не хочется что бы ухудшилось управляемость, по кольцевой часто ношусь...

Какой воткнуть самоблок в задний мост?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant писал(а):
хочется проезжать на дачу ну хоть на пару метров дальше чем отец (Таурег,дизель, блокировка межосевая и понижайка. Пневма. Блокировок в мостах нет)

А кто такой туарег в сравнении с Шнивой - паркетник.
Успокойся, туарега ты и так сделаешь. На стоке :smile_bigsmile:
Колеса, если ещё не менял, поставь побольше штатных (215/75R15) и зимнюю резину с развитым протектором. Типа нокия хакапелита 4 или 5. И этого достаточно. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: