итак, вскрыл самоблок, вычистил, вымыл все и стал собирать назад. но... как оказалось, не слишком внимательно разбирал и профукал изначальное положение двух половинок муфты преднатяга
смотрим иллюстрацию
1 - две половинки муфты в разрезе, у одной два маленьких уширения, у другой - одно маленькое и одно глубокое.
2 - пакет тарельчатых шайб. сложен именно так для достижения максимальной высоты, и, следовательно, жесткости пакета, и, соответсвтенно, большего преднатяга
3 - сперва поставил половинки муфты так. преднатяга вовсе не получилось, точнее, динаключ показал порядка 1 кгс. помозговал и понял почему - шайбы все остаются внутри глубокой вытачки, сжатия не происходит
4 - переставил половинки так, сжал все как мог - на ключе явилось мне 7 кгс. учитывая, что 4мя транспортировочными винтами М8, да еще и под шестигранник, пакет не стянешь, и окончательная стяжка половинок корпуса блока и, соответственно, установка преднатяга преднатяга происходит при прикручиванияя к блоку ведомой шестерни (8 болтов М10), то, думаю, преднатяг еще поднимется.
вопрос к знающим - правильно собрал? ход рассуждений верен?
и еще одно непонятно. в стянутом транспортировочными винтами блоке, если потрясти, слышно, как немного клацают сателлиты. понятно, выработка и масла нет. при окончательной затяжке они на место станут?
но вообще эти болты под шестигранник-пятерку - это жопа, откручивал их часа два, грел, гладил и тер пальцами, как не сорвал дырку - сам удивляюсь. хотелось бы увидеть новых версиях самоблока что-то поприличнее, под нормальную головку!
а в целом - пробег 40 тык, два года, следов износа - нет!