Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, ты становишься жестким, стареешь : (флужу)
сам знаешь есть два типа механиков и три типа джиперов :

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 17:33  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Incompliant, тут тема про самоблоки, а не про ГП (главные пары)..
Сам то понял чо сказал?
Паренек с проблемкой,в херовый сервис попал,а гуру его в другу тему засылает.Будь ласка ,донеси до человека решение трабла.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Ну вот и я поставил себе самоблок Вал-рейсинг в РЗМ. Преднатяг 9 .Пока пробег не большой ,с самоблоком, никак не ощутил его работу. В субботу поеду побуксовать посмотрим что за зверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, спроси (то есть повтори свой пост) в теме про ГП, я тебе там подробно отвечу

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 38

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Спасибо, спросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Сереж, огромнейшее тебе спасибо за помощь и поддержку:smile_nod:

мне. бесспорно, было очень приятно узнать, что ты "СТАВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ, ВЫТАЧИВАЛ ПОД РАЗМЕР ИЗ ШАЙБЫ КОТОРЫЕ ТОНКИЕ ИДУТ НА ОСЬ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ". но вот вопрос - ты вообще читал мои вопросы, пытался понять, в чем у меня проблема???

а проблема в том, что я невнимательно разобрал блок и теперь не уверен в том, правильно ли я составил половинки муфты преднатяга. как обьяснил saroga несколькими постами выше, перетянуть - тоже плохо. исходя из этого, я хочу узнать ответы на 3 вопроса:

1 - как правильно сложить половинки этой самой муфты? картинку в одном из своих предыдущих постов я немного неверно нарисовал, там возможны 4 разных варианта сложения

2 - как конролировать преднатяг. понятно, что по моменту проворачивания, но с маслом или без? с прикрученой ведомой или без? изначально, сразу после снятия, блок на ключе показывал вместе с ведомой 4-5 кгс, без нее - 1-2. я пытаюсь добиться 7-8 с прикрученой ведомой, но получается все время за десятку. возможно, из-за полного отсутствия масла в блоке? если да - куда его лить?

3 - ну и сколько максимум можно выставлять, чтобы не произошло, цитирую saroga, "Преднатяг 10-12 кг м неприемлем т.к. шлицевые кольца муфты преднатяга приварятся к полуосевым шестерням". сколько можно-то?

и отвечу на главный твой, Сереж, вопрос: "ты де ваще откапал этот самоблок? сколько у него пробег? как он использовался?". правда, я это все писал в своих постах последних дней, но ты походу как тот чукча, писатель, а не читатель. пробег 40 тык, купил 2 года назад сновья у официального дилера Валрейсинга в СПб. эскплуатация - шашлычно-туристическая. полез в него строго потому, что в РЗМ срезало на моровке два зуба, и весь редуктор внутри был обильно усыпан осколками. осколки и стружка были и внутри самоблока, прямо на сателлитах, я как это через смазочные окошки увидел - понял, что надо разбирать и чистить, иначе бы и не полез.

еще есть вопросы? если нет - тогда помоги, если не можешь - так и скажи.

спасибо.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:53  


Автор темы
longer писал(а):
КОЛХОЗНИК, Сереж, огромнейшее тебе спасибо за помощь и поддержку:smile_nod:

мне. бесспорно, было очень приятно узнать, что ты "СТАВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ, ВЫТАЧИВАЛ ПОД РАЗМЕР ИЗ ШАЙБЫ КОТОРЫЕ ТОНКИЕ ИДУТ НА ОСЬ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ". но вот вопрос - ты вообще читал мои вопросы, пытался понять, в чем у меня проблема???

а проблема в том, что я невнимательно разобрал блок и теперь не уверен в том, правильно ли я составил половинки муфты преднатяга. как обьяснил saroga несколькими постами выше, перетянуть - тоже плохо. исходя из этого, я хочу узнать ответы на 3 вопроса:

1 - как правильно сложить половинки этой самой муфты? картинку в одном из своих предыдущих постов я немного неверно нарисовал, там возможны 4 разных варианта сложения

2 - как конролировать преднатяг. понятно, что по моменту проворачивания, но с маслом или без? с прикрученой ведомой или без? изначально, сразу после снятия, блок на ключе показывал вместе с ведомой 4-5 кгс, без нее - 1-2. я пытаюсь добиться 7-8 с прикрученой ведомой, но получается все время за десятку. возможно, из-за полного отсутствия масла в блоке? если да - куда его лить?

3 - ну и сколько максимум можно выставлять, чтобы не произошло, цитирую saroga, "Преднатяг 10-12 кг м неприемлем т.к. шлицевые кольца муфты преднатяга приварятся к полуосевым шестерням". сколько можно-то?

и отвечу на главный твой, Сереж, вопрос: "ты де ваще откапал этот самоблок? сколько у него пробег? как он использовался?". правда, я это все писал в своих постах последних дней, но ты походу как тот чукча, писатель, а не читатель. пробег 40 тык, купил 2 года назад сновья у официального дилера Валрейсинга в СПб. эскплуатация - шашлычно-туристическая. полез в него строго потому, что в РЗМ срезало на моровке два зуба, и весь редуктор внутри был обильно усыпан осколками. осколки и стружка были и внутри самоблока, прямо на сателлитах, я как это через смазочные окошки увидел - понял, что надо разбирать и чистить, иначе бы и не полез.

еще есть вопросы? если нет - тогда помоги, если не можешь - так и скажи.

спасибо.


1.Вариант по 3 эскизу единственно правильный. Недостающие шайбы можно докупить и в Питере в ЦКИ "Крит" (яндекс поможет)
2. Преднатяг меряется с маслом без ведомой шестерни и указывается на упаковке производителя. Прикручивание ГП дает прогнозируемый рост преднятяга на 2-3 кг м.
3. С прикрученой ведомой шестернёй 12 кг м это максимум. Без шестерни 9 кг м это максимум!!!! Специально под заказ собираются самоблоки 10-12 кг но тогда самоблок снимается с гарантии.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant писал(а):
Заодно зотел и чтоб самоблок воткнули. Сервис отказался, мол не сможем выставить пятно контакта...И добавили, мол никто не сможет его выставить...как же так?

Нужно обращаться в специализированный сервис. Там без вопросов сделают. В Питере очевидно это есть.
http://masterniva.ru/
http://www.mosniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer,Руслан, про тваи разбитые шестерни я читал и фотки видел, смысла коментировать нет. ну а про самоблок те производитель ответил. причем про вариант на 3ем эскизе он те уже дважды, и я те в личку отвечал тож про 3й,
не ну ты конешно можеш ещё раз задать тот же вопрос.. мож чё нового для ся откроеш... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
1.Вариант по 3 эскизу единственно правильный. Недостающие шайбы можно докупить и в Питере в ЦКИ "Крит" (яндекс поможет)
2. Преднатяг меряется с маслом без ведомой шестерни и указывается на упаковке производителя. Прикручивание ГП дает прогнозируемый рост преднятяга на 2-3 кг м.
3. С прикрученой ведомой шестернёй 12 кг м это максимум. Без шестерни 9 кг м это максимум!!!! Специально под заказ собираются самоблоки 10-12 кг но тогда самоблок снимается с гарантии.


1 - ясно, как понимаю, какая из половинок муфты стоит слева, какая справа - все равно

2 - куда масло маслить, на сателлиты, на шайбы?

3 - ясно, добиваться 8-9 без ведомой и 11-12 с ней

параллельно мучаю Вашего сотрудника Олега по электронке. он вот что ответил, поясните по возможности

"1Если вы поставите пружины в распор и их зажмет корпусом при работе дифференциала получиться эффект сварки трением . Испортите полуосевые и шлицевые кольца"

что он имел в виду под "в распор"? если не ставить шайбы в распор )()() , а поставить без распора ))))), то тогда вообще преднатяга не будет

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: