_makarov_ писал(а):
Pbl6A40k, не согласен с Вашими подсчетами:
1. Смотрим и считаем (далеко не ходил : )
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072&start=02. Считаем - 19500+19500+7000=44 000
3. Причем здесь СПРМ? Для самоблока он тоже просто необходим, полумеры по поводу стальной крышки, отдельных кронштейнов - бред сплошной.
4. Стоимость самоблоков от 7 до 14. Итого 14-28 тыков
5. Разница - 30000-16000 рублей.
6. Считаем количество порваных палок, полуосей, ГП, для особо экономных РПМ.
7. Получаем экономию при установке принудиловки...
Не в тему, но люди должны знать :
Из самоблоков (повторюсь) работает ДАК нормально, но надежность.
Для города, согласен, валрейсинг замечательная вещь, тем более с минимальным преднатягом, можно перед друзьями похвастаться об установленном самоблоке, и лужу проедешь и машине не навредишь :
Имхо
Вал рейсинг мне вышел 8т.р. х 2шт = 16т.р. (всё про всё с доставкой)_
Жесткая 19.500 х 2шт + 7 (пневмосистема) =46 т.р.
Итог разница в 30.000 думаю нефига не мало.
Про СРПМ согласен там и там нужен .Но еще траты пойдут по установке всего девайса, установка обычной блокировки в разы дешевле чем установить всю систему по жесткой блокировке. (не всё же рукастые).
З.Ы Ну может и загнул цену за мост

Но итог разница всё равно колосальная. А про порванные полуоси думаю можно не обсуждать,все по разному ездят,это не показатель .
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.