Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11226
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano,
НА вкус и на цвет, как говорится. Ни в коей мере не думал обидеть разработчика этой бороды, но я буду переделывать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 21:29  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, их изготавливают в Тольятти, я их только продаю, принцип устройства, к сожалению, просто времени нет объяснять, даже на почту порой не хватает времени заходить.
a.t77, кронштейн крепления собственного изготовления как будет готов, тогда точно цену назову, сейчас двум заказчика будут отправлять гидроприводы с блокировками, там цена приблизительная. На Шевроле-Ниву я пока не знаю куда ставить гидропривод в таком виде.
Spirit, гидро и пневмоманжеты отличаются как по геометрии, так и по жесткости, гидроманжету я еле-еле одеваю на поршень (очень жесткая), пневмо одевается достаточно легко.
Возможно через какое-то время проводку будут делать промышленным способом и выглядеть будет всё как у АРБ пневмосистем.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  24 янв 2011, 00:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо шевика у меня есть длинная 31 нива, на нее и планирую ставить блокировки с гидроприводом - там места между сиденьями предостаточно. Кстати у меня на ней и передний мост старого образца - со старым креплением и шлицами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11226
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, В общем, не заморачиваться и устанавливать пневму. Ну ладно, так и буду действовать. К августу надо поставить.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  861
  • 40

  •  30 апр 2008, 14:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, я уже переделал. Да и делать там в целом не много. Три реле, два клапана, диод и два конденсатора. Ну и три кнопки :smile_nod:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, ну ты моск :smile_bigsmile:

VolodyaSPb, А вобще, я всё таки рассмотрел бы возможность переделки в гидру, пока ещё редуктор не инсталлирован. Прокоментируй пожалуйста, найди время :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11226
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, В кнопках есть второй светодиод, но он управляется плюсом. НА концевик включения полюс давать не хочется, придётся ещё релюшку втыкивать. Хочу избавиться от тех круглых светяшек. Если не жаль, схемку кинь, может чего и слижу, своя голова хорошо, но чужие иногда дельные вещи подкидывают

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11226
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
VolodyaSPb, А вобще, я всё таки рассмотрел бы возможность переделки в гидру, пока ещё редуктор не инсталлирован. Прокоментируй пожалуйста, найди время :

Присоединяюсь. Если главный цилиндр через пружину тащить (толкать), можно ограничить давление и в гидравлике. На уровне тех же 6-10 атм. Так что может и манжету менять нет необходимости. Вопрос возникает в материалах, и в объёме исполнительного цилиндра

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Bosk,Если не жаль, схемку кинь, может чего и слижу, своя голова хорошо, но чужие иногда дельные вещи подкидывают


Тоже с удовольствием ознакомился бы

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  861
  • 40

  •  30 апр 2008, 14:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А есть схема :smile_nod: Вернее две. Одна того, что было от Володи, другая переделанная под себя. Если Володя будет не против, то я здесь выложу. А если против, то могу своей поделиться в личке.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: