Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  861
  • 40

  •  30 апр 2008, 14:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Bosk, В кнопках есть второй светодиод, но он управляется плюсом. НА концевик включения полюс давать не хочется, придётся ещё релюшку втыкивать. Хочу избавиться от тех круглых светяшек. Если не жаль, схемку кинь, может чего и слижу, своя голова хорошо, но чужие иногда дельные вещи подкидывают

Я тебе так скажу. В кнопках два светодиода. Один подсветка, включается при включении габаритов. Ну а второй можешь по своему усмотрению включить. Я сделал так, что на кнопках индицируется включение клапанов и компрессора. Причем не подача 12В на катушку реле, а именно подача 12В на клапан либо компрессор (т.е. если сработало, то исправно и предохранитель и реле, ну а нет, копать в этом направлении). Индикацию срабатывания блокировки я вывел в БКЛ. Управление естественно через минус, но в БКЛ итак они все сделаны через минус (как и блокировка, и иммо). Да и по хорошему надо выкидывать эту индикацию из схемы питания компрессора, т.к. это в принципе вообще не связанные вещи.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11226
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, Я думал про БКЛ, но как то не хочется что-то исправлять в штатной электрике, хочу полностью автономный жгут с кнопками. Володина схема мне не нужна, у меня есть пучок, разрисовать не трудно. От твоей не откажусь

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  861
  • 40

  •  30 апр 2008, 14:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, у тебя и будет автономный жгут в БКЛ. Там все равно нет ни клемм свободных, ни светодиодов. Я бы сказал даже так, что есть два автономных жгута. Один с кнопками и компрессором. А второй для индикации включенной блокировки (т.е. от редукторов до БКЛ). Но если тебе не важна индикация срабатывания клапана, то можно и в кнопку вывести эту индикацию.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11226
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, ДА вообще то действительно, у меня там Шматрикс стоит, надо поглядеть, может туда и вывести

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  861
  • 40

  •  30 апр 2008, 14:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, в шматриксе есть для этого место. Там для 5ти светодиодов было место, а используются два.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 16:46  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 39

  •  06 дек 2012, 10:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, извените за оффтоп! специалисты подскажите, рзм нужно переделывать при установке в српм или снял с "задницы" и воткнул в перед? наверняка уже сто раз разжевано, извините с телефона тяжко искать! можно ссылку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 32

  •  17 янв 2013, 20:54

  •  ХМАО г.Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Для перехода с 22 шлицевой на 24 шлицевые полуоси в 4-х сателлитной блокировке под замену идут только полуосевые шестерни или что ещё??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Wolverin, еще подшипники корпуса дифа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 32

  •  17 янв 2013, 20:54

  •  ХМАО г.Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
Это получается нужно будет и менять сам корпус дифференциала?? В перспективах хочу переходить на разгруженные полуоси с 24 шлицевыми полуосями. Вот интересуюсь что пойдёт под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 17:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
k@zn@4ei, ответил в личку.
Wolverin, только полуосевые шестерни, корпус дифа универсальный, подшипники уже стоят большие.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: