Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: в ответ на Shevik
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 11:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
"Shevik" писал: странно,у нас в магазинах ведрами саты в наш диф
Вообще интересно какие маленькие сателиты у вас в Саратове ведрами можно купить. Восстановленные,китай или всетаки завод? В Тольятти маленький сателит заводской почти год никто не продает отдельно. Комплекты на 22 и 24 шлица уже тяжело приобрести. Если у вас продаются заводские,есть реальный шанс исправить ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: в ответ на Shevik
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
"Shevik" писал: странно,у нас в магазинах ведрами саты в наш диф
Вообще интересно какие маленькие сателиты у вас в Саратове ведрами можно купить. Восстановленные,китай или всетаки завод? В Тольятти маленький сателит заводской почти год никто не продает отдельно. Комплекты на 22 и 24 шлица уже тяжело приобрести. Если у вас продаются заводские,есть реальный шанс исправить ситуацию.


у нас продаются саты в раздатку в сборе с полуосевыми, т.е. комплект саты/палец/стопорные кольца. сам пока не покупал (еще предстоит ремонт ркп), а услышать от продавана что это "ваз", так это как два ваза об асфальт.. но с виду саты серые, матовые, без заусенцев и тп, вроде как заводские, без упаковки и тп, короче на от-сь, собсно как завод и делает :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: в ответ на Shevik
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 15:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Игорь Першин писал(а):
"Shevik" писал: странно,у нас в магазинах ведрами саты в наш диф
Вообще интересно какие маленькие сателиты у вас в Саратове ведрами можно купить. Восстановленные,китай или всетаки завод? В Тольятти маленький сателит заводской почти год никто не продает отдельно. Комплекты на 22 и 24 шлица уже тяжело приобрести. Если у вас продаются заводские,есть реальный шанс исправить ситуацию.


у нас продаются саты в раздатку в сборе с полуосевыми, т.е. комплект саты/палец/стопорные кольца. сам пока не покупал (еще предстоит ремонт ркп), а услышать от продавана что это "ваз", так это как два ваза об асфальт.. но с виду саты серые, матовые, без заусенцев и тп, вроде как заводские, без упаковки и тп, короче на от-сь, собсно как завод и делает :smile_nod:

Это похоже на реальную ситуацию. Володе нужны именно маленькие сателиты отдельно,а комплекты которые раза в три дорже смымла брать нет. Иначе изделие придется увеличивать в цене,а оставшиеся большие сателиты откладывать до востребования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин,

это лучше чем ездить на стоковом овне и разбивать всю трансмиссию в целом, при цене переплаты 500 рублей...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 19:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Игорь Першин,

это лучше чем ездить на стоковом овне и разбивать всю трансмиссию в целом, при цене переплаты 500 рублей...

Извиняюсь за флуд. Разница в цене будет с учетом доставки как минимум в 1000 наших рубел. Моя работа связанна с поставками запчастей,поэтому здесь лучше не спорить. Думаю ситуация скоро изменится в лучшую сторону.Жалко что время на это больше уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин,

1000 какбэ ниочем :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Датчик давления вместе с рессивером и пневмоклапанами заказывал у Володи. Диапазон точно не помню,компрессор отключается при наборе давления в рессивере чуть больше 8 атмосфер,а включается чуть меньше 6. Меня все вполне устраивает. Но от совета по улушению схемы я бы не отказался. Спасибо за ответ.

Если все собрано и устраивает, то и улучшать не надо. Есть золотое правильно, никогда не чини того, что работает. Мня же просто из-за длины проводов, особенности расположения компрессора и желания изменить индикацию, было необходимо внести изменения в эту схему. В основном именно индикацию. Я сделал включение подсветки кнопок, как и у всех остальных кнопок в авто, индикацию не нажатия кнопки, а срабатывания клапанов в верхней части кнопки и отдельная индикация от датчика включения блокировки в БКЛ. Если Вам это тоже нужно, то могу рассказать как сделать.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался всё таки поставить блокировку. И получилась стрёмная ситуация.Поставил, попробовал включить выключить пару раз с вывешенными задними колёсами, наблюдая за механизмом через заливную пробку, вроде всё гуд, обрадовался, но как выяснилось блокировка недовыключалась почему то. Я поехал довольный ничего неподозревая обкатать ГП по асфальту, проехал км 8 со скоростью 80-90 и когда стал тихонько разворачиваться улышал как пробуксовывает внутреннее колесо. Встал на обочину, вывесил правое колесо,выкрутил заливную пробку и отвёрткой довыключил механизм. Блокировка облегчённая. Штифты в сателлите были на пару миллиметров наверное. Такая вот "щадящая" блин обкатка получилась.Наверное подорвал я ресурс неслабо. Что будет далше не знаю, сегодня уже отемнял и не быо времени разбираться, завтра после работы понаблюдаю ещё. :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 23:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Собрался всё таки поставить блокировку. И получилась стрёмная ситуация.Поставил, попробовал включить выключить пару раз с вывешенными задними колёсами, наблюдая за механизмом через заливную пробку, вроде всё гуд, обрадовался, но как выяснилось блокировка недовыключалась почему то. Я поехал довольный ничего неподозревая обкатать ГП по асфальту, проехал км 8 со скоростью 80-90 и когда стал тихонько разворачиваться улышал как пробуксовывает внутреннее колесо. Встал на обочину, вывесил правое колесо,выкрутил заливную пробку и отвёрткой довыключил механизм. Блокировка облегчённая. Штифты в сателлите были на пару миллиметров наверное. Такая вот "щадящая" блин обкатка получилась.Наверное подорвал я ресурс неслабо. Что будет далше не знаю, сегодня уже отемнял и не быо времени разбираться, завтра после работы понаблюдаю ещё. :

Думаю не стоит тебе переживать. На Володиных пневмах езжу уже больше года,правда у меня усиленные обе стоят. По моему просто регулировка у тебя неочень хорошо получилась. Прежде чем ставить,надо было все проверить на месте. Создать рабочее давление,прокрутить гранатой диф,проверить герметичность,проверить момент срабатывания итп. Думаю блокировку всеравно ты не испортил. Но лучше Владимиру в личку напиши,он лучше меня обьяснит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 00:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, перед установкой проверяли включение-выключение?, а то Ваш друг редуктор забрал, но при транспортировке в пакете, если неаккуратно везти, можно сбить настройки пневмопривода и тогда надо корректировать регулировку, уже были преценденты когда или роняли редуктор или ещё как-то сбивали настройки пневмопривода, обо что-то им задев и приходилось самим по моей инструкции регулировать. И укорачивалась ли пробка заливного отверстия, я про неё несколько раз сказал Вашему другу, что её надо сточить, иначе она может упереться в пневмоцилиндр и сбить все настройки, т.к. я только с весны этого года значительно уменьшил высоту пневмопривода для 2-х сателлитной блокировки и теперь также как и для 4-х сателлитных стачивать не надо пробку.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: