Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
1)Шнивские мост и особенно передняя балка в сборе тоже далеко не пушинки.


Они легко поднимаются, ты мост уаза когда последний раз поднимал?

shniv писал(а):
2)У военного моста клиренс больше. Проверялось линейкой и колеей неоднократно. А приколхозить мост тоже не халява.


Никто и не спорит что в колее будет легче ехать. Не по колее ездить не пробовал? :smile_bigsmile:

shniv писал(а):
3)Только что будет со штатной ГП 5.38 если повесить на нее 35 болотник и гонять по говнам с буксами.


Лапить в вазовский мост даже с усиленными полуосями 35 я бы не стал. А на 33 гоняли и со штатными полуосями - при включении мозга проблем не было.

shniv писал(а):
4)С жесткими блокировками на ШНГ до сих пор кипит работа. А?.


Блокировки есть импортные - только ценник не гуманный. А так самоблоков более чем достаточно. Если уж поймал полную диагоналку при которой перегазовкой не включить самоблок - выйди размотай лебедку на пару минут :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

shniv писал(а):
И много ли шнив ты встречал на 33. Хочется фоток и отчетов по постройке и эксплуатации.
И причем тут Чирки если строим Шниву. Пусть и с приставкой ПРОТО :smile_nod:


Результаты ладоги в категории рейд посмотри. Нивы на 33'' :smile_bigsmile: . Те что в конце таблицы сошли из-за поломок двигателей (т.е. с трансмиссией всё ОК).

А чирок при том, что строить из шнивы прото на вояках - неэффективно. Впрочем как и лепить на ниву 33'' и выше - дорого получается.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, +1 по всем пунктам. В своё время тоже хотел ставить Ниву на вояки, но впоследствие одумался. Взял Гранда с V8 5.9 и буду из него строить мегаагрегат. : И никакого кроилова - все даже мало-мальски ненадёжные агрераты трансмисси буду заменены на более дубовые с непомерным запасом прочности. : И пусть масса такой машины будет на 500-700кг больше стоковой, но я то в чемпионате не собираюсь участвовать, зато можно будет топить тапку в пол везде не боясь что сейчас свернётся полуось или расколется РК :smile_nod:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
...Тебе фотку шнивы кидали выше - насколько у неё колёсики за кузов выступают? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

...Есть более хорошие кузова для установки на портальные мосты чем кузов шнивы.
...Демагогией можешь заниматься со своей бабой, а здесь тыкать цифрами не понимаю сути явлений не надо :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Может массы еще сравнима умник?

Могу и сам фотку Нивы на УАЗовских мостах показать. Если Шниву и делать, то наверное, лучше так. Эта Нива "под ключ" с 35 колесами, лебедой и шмурдяком обошлась в 250 т.р. со стоимостью исходного аппарата 80 т.р. Если буду порталить, то таким же образом. Владелец этого агрегата в Башкирии и на Урале на соревах первые места в прото берет, причем без поломок ездит. Чирки, TLC70, Ниссаны, LDR90, УАЗы, на бездорожье, как бык овцу кроет.
Изображение
Если кузов резать и ставить на порталы - нормально Шнивский подойдет, в салоне все-равно удобнее, чем в Чирке.
А насчет демагогии - сначала выясни значение этого слова. Я тебя на конкретных цифрах ловлю, а ты про демагогию икру мечешь... :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Я хренею : Человек сделал машину и говорит, что ему это в радость и он хочет именно из Шнивы делать вездеход!!!!!! Зачем надо говорить про целесообразность и т.д.???????? ЕМУ ЭТО НРАВИТСЯ!!!! Нет никакой целесообразности гробить любую машину и лезть на ней в говно, когда пешком пройти легче! : Гробить машину дешевле дешевую, но приятней любимую!!!! : Я, конечно, понимаю, что Питер город авторитетный, а в Москве говен нет : У них там Ладога, а мы так... покурить вышли : На словах лапландеры, чирки и т.д. рулят, а на деле едут нелифтованные, нетюнингованные и т.д : Десятки раз видел, как "обделыввались" супер-пупер подготовленные перед умелыми и старательными ребятами на простых машинках. В одной и той же луже может утонуть УАЗ и проехать Шнива, а в колее будет все наоборот. К чему вообще этот спор? Есть, что показать? Показывай. Нет? Зачем говорить? Тем более странно делать выводы никогда не садившись в Шниву на вояках и не видя ее в деле :!:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Мы здесь уже давно просто трепимся :smile_bigsmile: Автор темы давно уже не постит никакой технической конкретики - так что еще делать?

P.S. У самого нива, так чта любофьь у меня не меньшая, а может и большая к этому говну :smile_bigsmile:


Так поделись своей конкретикой. Вместо того, что бы петь воробъиную песню помоги другим встать на 33".
Повторюсь. Не встречал реально рубящююся шниву на таких катках.
Самый злобный пока что Глу-мобиль.
Можешь предложить интереснее велкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Так поделись своей конкретикой. Вместо того, что бы петь воробъиную песню помоги другим встать на 33".
Повторюсь. Не встречал реально рубящююся шниву на таких катках.
Самый злобный пока что Глу-мобиль.
Можешь предложить интереснее велкам.


Я не буду советовать это делать, т.к. это выброшеные деньги :smile_doh:. Хочешь безгиморные 33 - купи что-то другое.

Может кто похвастаться честным ТО после лифта с 215/75/R15 на 33''? Вот то-то и оно, не предназначена шнива для 33'' с сохраннием штатных узлов трансмисси, т.к. потреубется (что сделано у меня на простой ниве)

1) Опускать и двигать вперёд балку и гур сантимов на 20-25
2) Кардан со сдвоенной крестовиной (проще чем опускать весь ДВС)
3) Стальной РПМ
4) Полуоси на 24 шлица (сталь ХГСА)
5) Раздатка 3.15 (2.71)
6) Обварка балки, замена тяг на иные (у меня узавские клюшки + а-образник с продольным сайлентом)
7) В кулаки нормалные подшипники (у меня ивеко)

Короче куча гимора, причём некторый принципиально трудно решить - теже полуоси на 24 шлица хрен купишь где.

Потом всё это поедет....и встанет из-за навернувшегося вазовского двигла :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ХЕЛП, ХЕЛП!!!

Пврни моя раздатка всеж погибла. Причем не в боях с говнами, а глупо. Когда тащил свой трактор на соревнования на жесткой сцепке сумка со шмурдяком брякнулась на рычаг раздатки при скорости под 80. Результат. РК пополам, а передний кардан ушел в космос. Я його даже не нашел.

Так как РК больше не хочу, а хочется просто редуктор, просьба.
На каких оборотах и с какой скоростью движется стандартный ШНГ на родной резине, на 5й передаче с максимальной скоростью.

Хочу высчитать передаточное число редуктора, для скорости на 5й передаче.
Повышенная и фулл тайм попадают в игнор :

рад любым цифиркам. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Какое жестокое самоубийство РК...

shniv, Вот здесь есть вся инфа по передаточным числам и скоростям http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... hlight=142

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить я уже запутался из-за хронических тюнингов. :
А РК давно просилась. :

Сейчас 8 амов по кругу и передние пружины от надежды. Апостол подлгнал. На асфальте управляемость заметно улучшилась. Барабанные тормоза не в счет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо я бы что нить импортное присмотрел с разборки, я много всяких раздатко-коробок видал очень близких по габаритам к ШНГШым узлам,особенно от СГВ старых готов этак 91-95, а вобще паджериковский суперселект во то ВЕЩЬ! хош партайм хош фултайм и запас прочности 3х кратный,но влезет ли он в тонель пола?

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: