Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 13:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  06 мар 2009, 14:18

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нива на льду как корова, однозначно, что с блокировкой, что без, спасибо постоянному полному приводу, привод Нивы дает отвратительную управляемость в априори, просто на асфальте это не так проявляется, как на скользком покрытии, да и скорости передвижения на Ниве пенсионерские. Любая переднеприводная машина будет лучше управляться на льду - это понятно и в теории и на практике. Привод Нивы хорош только для говен - ни более. По поводу паркетников с 200 кобылами кто-то писал - справедливо только если нет электроники, да и привод-приводу рознь, например у 2-й моей машины тоже 50/50, раздатка, блокировки жесткие есть, но там привод совсем другой по устройству раз, интегрированная есп два, электронное распределение момента м/д осями три. Т.е. я могу с 200 кобылами тупо вдавить на газ - и кроме как показать попу всем остальным ничего со мной не случиться в 99% случаев, все нужное сделает электроника. Тока не забываем стоимость такой "игрушки" 2-3 лимона, чудес не бывает. А Нива хороша тем, что привод кондовый, в грязи надежный, да и сломается - копейки в сравнении. Так что давайте наслаждаться в Ниве тем, для чего собственно она и была создана ! :smile_cool:

_________________
Рыбацкая ШНива 2008 + ездовой Туарег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, сейчас его будут бить :smile_nod:

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 14:35  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Andy_NN писал(а):
Нива на льду как корова, однозначно, что с блокировкой, что без, спасибо постоянному полному приводу, привод Нивы дает отвратительную управляемость в априори, просто на асфальте это не так проявляется, как на скользком покрытии, да и скорости передвижения на Ниве пенсионерские. Любая переднеприводная машина будет лучше управляться на льду - это понятно и в теории и на практике.


Гм... прошлох зимой спецально катался по льду (капитально замершее озеро) на свеом Шевике сравнивал его поведение (т.е. управлемость, сколность к заносам и т.д.) с ралийным Субариком (подготовлен Успенским, выступает в чемпионате России по ралли как на гражданском шипе, так и на спротивном - в качестве интруктора выступал пилот/хозяин этого авто)... Так вот по поведеню на льду различий практически не было (и там и там постоянный полный привод, практически не ограниченных электроникой)...
Такое плохое отношение к полному приводу нивы появляется в следствии того, что полный привод на льду требует гораздо больших навыков и умения от водителя, чем какой либо из моноприводов...
----------------------------------------------------------------
Передний привод наиболее прост для освоения с одной стороны, но и наименее интересен....
----------------------------------------------------------------
после небольшого тренинга (после которого я стал понимать предельную скорость, на которой можно входить в поворот и научился проходить повороты на полноприводной машине в управляемом заносе) я легко мог опережать на сложной кольцевой трассе по льду переднеприводные спортивные авто на дорогущих шипах (такие как тоета селика и т.д.)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm,
Цитата:
По-моему, сейчас его будут бить :

А смысл? Если человек даже профиль заполнить не может? Судя по высказываниям - обычный ездун-теоретик :

Andy_NN, ты прав! ШН - это Г! И в грязи - Г! И на льду - Г!
: :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 02:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот всё пытался в заносы небольшие поуходить в городе на поворотах :smile_nod:)) чота нифига не получалось... забил
На трассе нормально, никуда не тащит, едет ровно 90-100км.ч (без блокировки). Хотелось бы покататься на голом льду, но весь лёд засыпает метрами снега обычно :smile_nod:))

не бить, я маленький! )))

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 05:55  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
По-моему, сейчас его будут бить :smile_nod:

точно... :smile_wink:
ногами по почкам! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy_NN писал(а):
Нива на льду как корова, однозначно, что с блокировкой, что без, спасибо постоянному полному приводу, привод Нивы дает отвратительную управляемость в априори, просто на асфальте это не так проявляется, как на скользком покрытии, да и скорости передвижения на Ниве пенсионерские. Любая переднеприводная машина будет лучше управляться на льду - это понятно и в теории и на практике. Привод Нивы хорош только для говен - ни более. По поводу паркетников с 200 кобылами кто-то писал - справедливо только если нет электроники, да и привод-приводу рознь, например у 2-й моей машины тоже 50/50, раздатка, блокировки жесткие есть, но там привод совсем другой по устройству раз, интегрированная есп два, электронное распределение момента м/д осями три. Т.е. я могу с 200 кобылами тупо вдавить на газ - и кроме как показать попу всем остальным ничего со мной не случиться в 99% случаев, все нужное сделает электроника. Тока не забываем стоимость такой "игрушки" 2-3 лимона, чудес не бывает. А Нива хороша тем, что привод кондовый, в грязи надежный, да и сломается - копейки в сравнении. Так что давайте наслаждаться в Ниве тем, для чего собственно она и была создана ! :smile_cool:


Мне так кажется что судя по описанию у автора Табурег (Touareg).
Дак вот такие вещи как интегрированная есп два, электронное распределение момента м/д осями три обычно помогают водителям которые не умеют ездить (к примеру американские преклонные домохозяйки) или пенсионеры, у которых замедленная реакция. У таких людей такая машина и пользуется спросом с наличием всех этих систем (по крайней мере за рубежом).
Для водителя с большим опытом (и особенно автоспортцменам) эти системы только мешают. И они раньше могут предугадать возможный занос и парировать чем все эти ЕСП TCS итд
Субару раллийные например практически без них.
И еще: частенько видел шнивы в числе первых на ледовых кольцевых гонках и не сильно они и отстают от субариков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 12:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium писал(а):
а я вот всё пытался в заносы небольшие поуходить в городе на поворотах :smile_nod:)) чота нифига не получалось... забил
На трассе нормально, никуда не тащит, едет ровно 90-100км.ч (без блокировки). Хотелось бы покататься на голом льду, но весь лёд засыпает метрами снега обычно :smile_nod:))

не бить, я маленький! )))


Прохождение поворота в заносе на полноприводном автомобиле довольно сложное упражнение...
Хотя бы потому, что машину выставлять в занос необходимо еще до поворота... и т.д. - в общем словами это рассказать врядли получиться... тут нужен инструктор...
Да и с инструктором нужен ни один час тренироваться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 13:37  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
Да и с инструктором нужен ни один час тренироваться...

мой водительский стаж небольшой - с покупки шевика
специально выезжал на лед несколько раз - но так и не научился чувствовать занос:smile_doh:
инструктора нет, так что сами учимся:smile_nod:
будет зима - опять на лед буду выезжать:smile_nod:
по трассе езжу просто осторожно, перед поворотом заранее сбавляя скорость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 12:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  06 мар 2009, 14:18

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
...Прохождение поворота в заносе на полноприводном автомобиле довольно сложное упражнение...
Хотя бы потому, что машину выставлять в занос необходимо еще до поворота... и т.д. - в общем словами это рассказать врядли получиться... тут нужен инструктор...
Да и с инструктором нужен ни один час тренироваться...

вот послушайте умные мысли человека ! теоретики-самоучки :smile_bigsmile:

_________________
Рыбацкая ШНива 2008 + ездовой Туарег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: