Andy_NN писал(а):
Нива на льду как корова, однозначно, что с блокировкой, что без, спасибо постоянному полному приводу, привод Нивы дает отвратительную управляемость в априори, просто на асфальте это не так проявляется, как на скользком покрытии, да и скорости передвижения на Ниве пенсионерские. Любая переднеприводная машина будет лучше управляться на льду - это понятно и в теории и на практике.
Гм... прошлох зимой спецально катался по льду (капитально замершее озеро) на свеом Шевике сравнивал его поведение (т.е. управлемость, сколность к заносам и т.д.) с ралийным Субариком (подготовлен Успенским, выступает в чемпионате России по ралли как на гражданском шипе, так и на спротивном - в качестве интруктора выступал пилот/хозяин этого авто)... Так вот по поведеню на льду различий практически не было (и там и там постоянный полный привод, практически не ограниченных электроникой)...
Такое плохое отношение к полному приводу нивы появляется в следствии того, что полный привод на льду требует гораздо больших навыков и умения от водителя, чем какой либо из моноприводов...
----------------------------------------------------------------
Передний привод наиболее прост для освоения с одной стороны, но и наименее интересен....
----------------------------------------------------------------
после небольшого тренинга (после которого я стал понимать предельную скорость, на которой можно входить в поворот и научился проходить повороты на полноприводной машине в управляемом заносе) я легко мог опережать на сложной кольцевой трассе по льду переднеприводные спортивные авто на дорогущих шипах (такие как тоета селика и т.д.)...