Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался всё таки поставить блокировку. И получилась стрёмная ситуация.Поставил, попробовал включить выключить пару раз с вывешенными задними колёсами, наблюдая за механизмом через заливную пробку, вроде всё гуд, обрадовался, но как выяснилось блокировка недовыключалась почему то. Я поехал довольный ничего неподозревая обкатать ГП по асфальту, проехал км 8 со скоростью 80-90 и когда стал тихонько разворачиваться улышал как пробуксовывает внутреннее колесо. Встал на обочину, вывесил правое колесо,выкрутил заливную пробку и отвёрткой довыключил механизм. Блокировка облегчённая. Штифты в сателлите были на пару миллиметров наверное. Такая вот "щадящая" блин обкатка получилась.Наверное подорвал я ресурс неслабо. Что будет далше не знаю, сегодня уже отемнял и не быо времени разбираться, завтра после работы понаблюдаю ещё. :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 00:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  296
  • 58

  •  14 сен 2012, 22:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Собрался всё таки поставить блокировку. И получилась стрёмная ситуация.Поставил, попробовал включить выключить пару раз с вывешенными задними колёсами, наблюдая за механизмом через заливную пробку, вроде всё гуд, обрадовался, но как выяснилось блокировка недовыключалась почему то. Я поехал довольный ничего неподозревая обкатать ГП по асфальту, проехал км 8 со скоростью 80-90 и когда стал тихонько разворачиваться улышал как пробуксовывает внутреннее колесо. Встал на обочину, вывесил правое колесо,выкрутил заливную пробку и отвёрткой довыключил механизм. Блокировка облегчённая. Штифты в сателлите были на пару миллиметров наверное. Такая вот "щадящая" блин обкатка получилась.Наверное подорвал я ресурс неслабо. Что будет далше не знаю, сегодня уже отемнял и не быо времени разбираться, завтра после работы понаблюдаю ещё. :

Думаю не стоит тебе переживать. На Володиных пневмах езжу уже больше года,правда у меня усиленные обе стоят. По моему просто регулировка у тебя неочень хорошо получилась. Прежде чем ставить,надо было все проверить на месте. Создать рабочее давление,прокрутить гранатой диф,проверить герметичность,проверить момент срабатывания итп. Думаю блокировку всеравно ты не испортил. Но лучше Владимиру в личку напиши,он лучше меня обьяснит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 01:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, перед установкой проверяли включение-выключение?, а то Ваш друг редуктор забрал, но при транспортировке в пакете, если неаккуратно везти, можно сбить настройки пневмопривода и тогда надо корректировать регулировку, уже были преценденты когда или роняли редуктор или ещё как-то сбивали настройки пневмопривода, обо что-то им задев и приходилось самим по моей инструкции регулировать. И укорачивалась ли пробка заливного отверстия, я про неё несколько раз сказал Вашему другу, что её надо сточить, иначе она может упереться в пневмоцилиндр и сбить все настройки, т.к. я только с весны этого года значительно уменьшил высоту пневмопривода для 2-х сателлитной блокировки и теперь также как и для 4-х сателлитных стачивать не надо пробку.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, VolodyaSPb, все понятно, шарик, всмысле я, балбес. Дело давно было, и забыл я уж про пробку, вспомнил позже,когда уже поставил редуктор. Когда редуктор ставил аккуратничал, вроде он плотно сел к привалочной плоскости. Потом поставил проточенную пробку. Несвоевременно видимо. Первый блин блин. До этого он включался и выключался. Посмотрел, на корпусе пневмоцилиндра на уголке остался след контакта с пробкой. Признаю, чисто моя вина. :

Вопщем VolodyaSPb похоже мне нужна инструкция по настройке, пожалуйста будь любезен. Завтра может быть получится заняться. :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал.Отчитываюсь.Как оказалось проблема была в том, что тяга индикации задевала за чашку моста. А именно гайка на сочленении горизонтальной и вертикальной частей тяги индикации. Наверное геометрия моста нестандартная. Я извлёк редуктор, порегулировал, проверил, всё чотко, поставил на место, картина повторилась. Блокировка недовыключалась, а если её довыключить отвёрткой,больше не включалась, определённо движущаяся часть задевала. Извлёк снова редуктор, предположил три места возможного контакта, намазюкал их красным герметиком, вставил редуктор,достал его и увидел место контакта. Тут на помощь пришёл большой молоток и удлинитель из набора головок. Процедуру с герметиком повторил, след ещё немного оставался, поработал ещё молотком, а затем убедившись что контакта нет, установил редуктор на постоянно. Всё заработало. Всё собрал, попробовал разок на ходу, влючил, выключил. Индикация работает,блокировка включается и выключается. Вот как то так. :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 00:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  296
  • 58

  •  14 сен 2012, 22:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Сделал.Отчитываюсь.Как оказалось проблема была в том, что тяга индикации задевала за чашку моста. А именно гайка на сочленении горизонтальной и вертикальной частей тяги индикации. Наверное геометрия моста нестандартная. Я извлёк редуктор, порегулировал, проверил, всё чотко, поставил на место, картина повторилась. Блокировка недовыключалась, а если её довыключить отвёрткой,больше не включалась, определённо движущаяся часть задевала. Извлёк снова редуктор, предположил три места возможного контакта, намазюкал их красным герметиком, вставил редуктор,достал его и увидел место контакта. Тут на помощь пришёл большой молоток и удлинитель из набора головок. Процедуру с герметиком повторил, след ещё немного оставался, поработал ещё молотком, а затем убедившись что контакта нет, установил редуктор на постоянно. Всё заработало. Всё собрал, попробовал разок на ходу, влючил, выключил. Индикация работает,блокировка включается и выключается. Вот как то так. :

Главное победа. Рад за тебя. Тягу индикации я убрал сразу так мне она не нужна. Когда включаешь заднюю блокировку конечно несразу понимаешь что она сработала. Но если включить перед,то усилие на руле быстро рассеит все сомнения.Надо совсем немного времени,чтоб привыкнуть к этим ощущениям включения блокировок на своем авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, мне тоже показалось это лишним. Но раз уж есть и работает, пусть будет, я редуктор в сборе брал, сам не ставил. Единственное что датчик мешает доступу к одному болту, пришлось подрезать головку чтоб его выкрутить-закрутить.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  05 июн 2012, 12:29

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый всем день!
Имею автомобиль Лада Нива 21214 г.в.2012.
Пришло время менять ступичные подшипники. Есть интерес заказать у Вас поворотные кулаки с подшипниками в сборе, вроде ивеко хвалят.
-Сколько это будет стоить?
-Сможите отправить в Тверь?
-Можно ли договорится с возвратом моих поворотных кулаков?
- Нужно ли менять ступицу?
На сколько я понимаю установленные у моей машины кулаки от шеви нивы без АБС?!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/vaz/2121][img:ee30f82207]http://www.autometric.ru/lines/510ffe9aea626.gif[/img:ee30f82207][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 17:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
AntonovPV80 писал(а):
Добрый всем день!
Имею автомобиль Лада Нива 21214 г.в.2012.
Пришло время менять ступичные подшипники. Есть интерес заказать у Вас поворотные кулаки с подшипниками в сборе, вроде ивеко хвалят.
-Сколько это будет стоить?
-Сможите отправить в Тверь?
-Можно ли договорится с возвратом моих поворотных кулаков?
- Нужно ли менять ступицу?
На сколько я понимаю установленные у моей машины кулаки от шеви нивы без АБС?!
в Личку Володе на пиши.и все узнаешь.

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,

разобрал раздатку! сколько надо заплатить за норм диф?

п.с. переплата за вазовские саты и тп меня мало волнует, интересует конкретная сумма за готовый диф (реально рабочий диф)...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: