Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 17:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 43

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
колеса пока стандарт 205/75 R15 на штампах, хочу 235/75 15, но это пока в перспективе, под них по любому надо главные пары менять, а там грех не поставить СРПМ, самоблок ВАЛ рейсинг, и на зад хочу локу от Иж-техно с заменой полуосей на усиленные. Вообщем это только начало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
a117skei, под 29", которые ты планируешь, твой лифт чересчур избыточен, от этого только вред и проблемы. Уменьшай лифт, рулевую верни в сток - катайся и радуйся :smile_nod:
Как оно без колдуна по гололеду, развернуть не пытается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 21:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
a117skei
Ты бы фотку повесил, у тебя расстояние от верхнего отбойника, до рычага сколько? А ты кастор завалить не мог?

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 07:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 43

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, да по льду зад вправо уходит, но я осторожно езжу, оттормаживаюсь с у четом этого . Сзади колодки еще не трогал может износились, правый тормозной вроде подтекает, т.е. по задним тормозам нужна ревизия
duru, сегодня сфотаю, по кастору я шайбы все, кроме одной толстой, вперед переставил на нижних рычагах, на верхних рычагах проставка под шаровую 25мм Иж-техно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
a117skei, блин, ну и нагородил ты, ещё и рычаг двигал вперёд - и всё ради малюсеньких колёс. Хватило бы проставки сверху родной пружины и подрезать наполовину отбойник верхний - и ВСЁ! И не будет рысканий, гуляющего при ходах подвески развала, умирающих гранат и прочих прелестей, все будут живы и счастливы. Ну, может, за исключением продаванов лифт-комплектов и супер-тюнинг-оффроуд-ателье :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 43

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, так ведь в планах большие колеса, самоблоки, СРПМ, усиленные полуоси, гранаты, подшипники ивеко, тормоза дисковые, вывод сапунов наверх и т.д. Все делается по мере износа и выхода из строя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
a117skei, большие какие? 29"? Так я для них рецепт и написал. И как лифт связан с СРПМ, сапунами, самоблоками и прочим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 11:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Есть один очень действенный способ сделать так, чтобы большие колеса не цепляли спереди за заднюю часть крыла.
Нужно болгаркой отрезать 20-25-30 мм втулки на балке со стороны моторного щита и этот кусочек или любой другой (отдельно сделанный) переставить спереди втулки, целиком сдвинув рычаг, плюс шайба (величина прорези). Перестанет тереть арку, увеличится кастер (курсовая устойчивость), можно легко провести ремонт старой балки и т.д.
Втулки в балке изнашиваются только по краям, внутри совсем редко. Втулки можно не выпрессовывать, а просто спереди отрезать 5-10 мм и сзади 20-30 мм втулки балки и установить общую втулку на длину отрезанного. Лучше сделать размер в минус и добавить шайбами.

При этом не обязательно даже передок разбирать.
Откручивается нижняя ось. Ставится домкрат под заднее ухо нижнего рычага. Поднимаем так, чтобы ось стала не нагруженной. Выбиваем ось не до конца так, чтобы можно было отрезать втулку. Режем втулку в балке. Вставляем со стороны уха другую ось (вороток 1/2, 14 мм, болт длинный). Убираем домкрат (если всего один домкрат в наличии), и ставим его под переднее ухо нижнего рычага. Разгружаем также ось. Сзади выбиваем воротком ось до конца. Отрезаем втулку, ставим другую, либо обрезки с шайбами. Собираем всё назад. Работы на пару часов.
Приваривать втулки не обязательно, стянутая ось держит дай дороги.

Если втулки целые, можно по месту нагреть балку и выдвинуть втулки вперёд. Точности +-1 мм достаточно. Греть до красна. Бить через медь\бронзу\болт.
И последнее. Это не теория. Этот вариант был придуман и сделан под 30 колеса.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Апну наконец то появившуюся на новом форуме темку))):
Осенью установил ограничители сжатия задней подвески для 29 колёс, 7 см высоты, всё откладывал, по идее нужно было раньше это делать, по фото видно, что 7 см в самый раз:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты о разных способах лифта
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2194
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!

Отчитаюсь и я :)

Перед:
амортизаторы TOCICO E2154
комплект резинок для крепления штока аморта SS20
пружины РЕЙД-T
проставка под шаровую 20мм.
болты M8x1.25x50 и M8x1.25x55
Сайлент блок заднего амортизатора ВАЗ-2123
Втулка в сайлент блок из анкерного болта

Зад:
амортизаторы TOCICO 2800
верхний кронштейны (домики) амортизаторов
пружины РЕЙД-С
отбойники из подушек двигателя ВАЗ-2121
кронштейн тяги панара
тормозные шланги от газели (обтачивал на токарном станке)

Результат:
перед - было 45-45,5 стало 50-50,5 (по центру колпачка)
зад - было 47-47,5 стало 52-52,5 (по центру колпачка)

Ну что, результатом доволен, на порядок лучше стоковой, машину не раскачивает, через кочки перекатывается, нигде ничего не стучит, не брякает. Здорово!!
Коплю деньги на 29-ю резину :))

Отдельное спасибо хочу сказать камрадам Alex_MAN и Sem59 за их бесценные советы. :))

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: