Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
мужики, никто не подскажет каталожный номер ГП производства ЕВРОРИКАМБИ с передаточными числами 4.3 и 4.44? есть человек, барыжащий з/ч для иномарок, мне по закупочной цене отдаст, только - номер нужен!!!

и чо, никто не в курсе??? у когонть если такие стоят - упаковка сохранилась???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, fanngorn'y в личку чиркани, он итальянские ГП ставит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Прикольно посчитал. из максимальных 65 сделал 100...
Ну и цены у вас там в столицах однако...
Я себе пары за 5 две штуки взял, но это ладно - по случаю и знакомству.
Но редуктор регулировать - 600р на стенде.....

Еще раз - я не барыга, чтоб продавать говняные железки за такие бешеные деньги. Расчет был условный и приведен в качестве примера ценообразования при покупке редких запчастей - к вопросу сколько могут стоить пары 4,44.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, думаешь, ему есть смысл раскрывать сию инфу??? я же не у него собрался покупать... ну, попробую:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
говняные железки

так они говняные или нормальные??? ты уж определись:smile_nod:))

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ZMei,
Цитата:
говняные железки

так они говняные или нормальные??? ты уж определись:smile_nod:))

Определение не имеет отношение к качеству запчастей - с этим все в порядке, тьфу-тьфу-тьфу. Речь об отношении к нашему ненормальному занятию...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:24  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Eick,
Я набрал в гугле "перевести страницу" далее в переводчике гугля выбрал языки перевода с французского на русский и вставил в окно адрес интересующей страницы.
Перевод получается "бесплатный", но можно уже понять суть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
наконец - то купил на разборке два редуктора 2101 по 2500 рублей штука, хотелось, конечно, двоечные, но он только один нашелся:smile_doh:(( что ж, буду ездить с 4.3:smile_doh:

мастера нашел, редуктора ему показал - сказал что вполне нормальные. сейчас коплю на самоблок. по цене еще не договоривались, отсюда вопрос такой:

какого порядка стоимость следующих работ:

- снять оба редуктора

- в РПМ сменить ГП и отрегулировать

- в РЗМ сменить ГП, поставить самоблок и отрегулировать

- везде залить маслице

ориентировочную стоимость работ ктонть может назвать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сервис НЕ мой, соответственно цены устанавливал тоже НЕ Я :smile_bigsmile:

Ремонт, регулировка редуктора ЗАДНЕГО моста ВАЗ, НИВА
Основной причиной гула редуктора является износ (выход из строя) конической пары, либо подшипников. Технология ремонта заключается в замене неисправных деталей на новые, с последующей регулировкой редуктора. Если редуктор гудит, то одна регулировка, без замены неисправной детали неисправность не устранит! Смотрите 2 – 3 – 4 цены ремонта вашего редуктора, либо – 5 – цену обменного редуктора.
Причиной стука, щелчка при трогании, и переключении передач является увеличенный люфт в редукторе из-за износа регулировочных колец, а иногда и сателлитов, либо коробки дифференциала. Эта неисправ-ность обычно устраняется без замены деталей, регулировкой редуктора. Смотрите – 1 – цену ремонта.
Возможные цены при ремонте Вашего редуктора
1. Убрать люфт стоит 950 руб. на снятом редукторе, + 700 руб. за снятие-установку редуктора если её
будем производить мы. В цену ремонта входят: работа 750 рублей; регулировочные кольца, мелкие
детали, расходные материалы—100 руб., масло (одна порция) – 100 руб.; ИТОГО=1650 руб.
2. Замена подшипников стоит 1450 руб. на снятом + 700 руб. за снятие-установку редуктора если её
будем производить мы. В цену ремонта входят: работа 750 руб.; подшипники 500 руб. (комплект
4 штуки); мелкие детали—100, масло (1-порция)– 100 руб. ИТОГО=2150 руб.
3. Замена конической пары стоит 3100 руб. на снятом + 700 руб. за снятие-установку редуктора если
её будем производить мы. В цену ремонта входят: работа 750 руб.; коническая пара 2100 руб.; мелкие
детали, масло (2 порции) – 250 руб. ИТОГО=3800 руб.
4. Замена конической пары и подшипников стоит 3600 руб. на снятом + 700 руб.за снятие-установку В
цену ремонта входят: работа 750 руб.; коническая пара 2100 руб.; подшипники 500 руб.; мелкие детали
-- 100 руб., масло (две порции со скидкой 50 руб.) – 150 руб. Это полный ремонт, мы рекомендуем как
самый идеальный и надёжный. Особенно при пробеге автомобиля свыше 100.000 км. ИТОГО=4300 руб.
Цена обменного редуктора.
5. Обменный редуктор стоит 3600 руб. в снятом состоянии + 700 руб. за снятие-установку редуктора. В
цену обменного редуктора входят: 2 порции (3 литра) масла, прокладка. В редукторе сделан полный
ремонт, заменены коническая пара и подшипники (аналог 4 типа ремонта). ИТОГО=4300 руб.
Внимание! Указанные выше цены (1-2-3-4-5) не суммируются! При ремонте будет одна из этих цен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонт, регулировка ПЕРЕДНЕГО моста НИВА (Шеви)
Стоимость ремонта снятого редуктора моста Нивы равна стоимости ремонта задних редукторов ВАЗ, Нивы, но стоимость снятия-установки переднего моста выше в виду большего объёма работ.
Все основные неисправности и виды ремонта редуктора аналогичны ремонту редуктора моста ВАЗ
Возможные цены при ремонте Вашего редуктора
1. Убрать люфт стоит 950 руб. на снятом редукторе, + 1200 руб. за снятие-установку редуктора если её
будем производить мы. + 100 руб. за замену сальников приводов. В цену ремонта редуктора входят:
работа 750 рублей; регулировочные кольца, мелкие детали, расходные материалы—100 руб., масло
(одна порция) – 100 руб.; ИТОГО=2250 руб.
2. Замена подшипников стоит 1450 руб. на снятом + 1200 руб. за снятие-установку редуктора
+ 100 руб. за замену сальников приводов. В цену ремонта редуктора входят: работа 750 руб.;
подшипники 500 руб.; мелкие детали—100, масло (1-порция)– 100 руб. ИТОГО=2750 руб.
3. Замена конической пары стоит 3100 руб. на снятом + 1200 руб. за снятие-установку редуктора
+ 100 руб. за замену сальников приводов. В цену ремонта редуктора входят: работа 750 руб.;
коническая пара 2100 руб.; мелкие детали, масло (2 порции) – 250 руб. ИТОГО=4400 руб.
4. Замена конической пары и подшипников стоит 3600 руб. на снятом + 1200 руб.за снятие-установку
+ 100 руб. за замену сальников приводов. В цену ремонта редуктора входят: работа 750 руб.; коничес-
кая пара 2100 руб.; подшипники 500 руб.; мелкие детали -- 100 руб., масло (две порции со скидкой 50
руб.) – 150 руб. Это полный ремонт, мы рекомендуем как самый идеальный и надёжный. Особенно
при пробеге автомобиля (редуктора) свыше 100.000 км. ИТОГО=4900 руб.
Цена обменного редуктора.
5. Обменный редуктор стоит 3600 руб. в снятом состоянии + 1200 руб. за снятие-установку редуктора.
+ 100 руб. за замену сальников приводов. В цену обменного редуктора входят: 2 порции (3 литра)
масла, прокладка. В редукторе сделан полный ремонт, заменены коническая пара и подшипники (анна-
лог 4 типа ремонта). В наличии есть редуктора 3, 6 моделей. ИТОГО=4900 руб.
Внимание! Указанные выше цены (1-2-3-4-5) не суммируются! При ремонте будет одна из этих цен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: