Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:10  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Цитата:
но почём нынче такая трава забористая ?

В каком смысле? Поправь, если я не прав стал что-то говорить...

Если я правильно понимаю, то:
1. Лифт (по крайней мере на моей машине : ) достигнут за счет установки более длинных и жестких пружин.
2. Посколько прирост в росте должен произойти за счет чего, ибо просто так ничего в жизни не бывает, то мы ищем жертву и находим ее - это подвеска.
3. Сильные и длинные пружины отжали колеса максимально вниз. Очень похожа картинка, когда машина висит на подъемнике, то есть все ходы подвески выбраны. С лифтом также.

Соотвественно, если артикуляция подвески нарушена (а у меня она нарушена весьма сильно), то склонность к вывешиванию возрастает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, конечно не то, ну, точнее немного не то :

самоблок - решение от вывешивания В ПРИНЦИПЕ, а не от раннего вывешивания

мы подняли кузов относительно моста, то с какого бодуна мост будет артикулировать хуже ?
если конечно лифт решён комплектом, а не только проставочками ?

лень рисовать, но у нас же не по центру моста точка качения жёсткая, то, даже, допустим, что вверх одна сторона идёт меньше, то что мешает другому колесу опуститься ниже ?

короче, меряем, рисуем, думаем :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:24  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Ммм... Давай смотреть снова...
Цитата:
самоблок - решение от вывешивания В ПРИНЦИПЕ, а не от раннего вывешивания

Ну, на лифтованной машине оно нужнее :
Цитата:
мы подняли кузов относительно моста, то с какого бодуна мост будет артикулировать хуже ?
если конечно лифт решён комплектом, а не только проставочками ?

Неправильно... Ты не поднял кузов относительно моста, ты опустил мост относительно кузова! Вот самое большое отличие от лифта кузова...
У тебя подвеска крепится за кузов, и увеличить растояние между колесом и кузовом ты можешь только растянув подвеску. Когда есть рама, то подвеска крепится за раму и можно спокойно и сколько угодно поднимать кузов над рамой, не трогая подвеску.
Условно говоря, ходы подвески вниз раньше (до лифта) у Шнива 20 см, то после лифта это растояние становится существенно меньше, так как ты растянул подвеску пружиной.
Соотвественно, почему мост должен ходить также как и раньше, если сейчас он у нас находится в самой своей нижней точки? Ниже ему просто некуда падать...

Самый простой пример... Загони на подъемник лифтованную Шниву и обычную, начинай поднимать (за кузов) и замерь, когда произойдет отрыв колес. На лифтованной это произойдет гораздо быстрее, так как ходов подвески осталось сильно меньше.
Грубо говоря, тот лифт, который мы делаем - это загон подвески в одно их крайних положений. В нашем случае - в крайне нижнее положение, то есть ниже уже некуда колесу падать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:34  
Новичок
Новичок

    6
  •  20
  • 66

  •  27 сен 2006, 22:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus,
Та не так оно и сильно ограничивает ход подвески, за-то присутствует моральное удовлетворение, что под тобой автомобиль. а не трахтур. И ,мне кацца, что ети самые резинки не то,что-бы не дают пружине сжиматься, а не дают после максимальногохода вниз при резком сжатии не дают пружинке выгибаться буквой зю,армируя ее, и грохотать об отбойник, и даже если об отбойник трется сама резинка - та и бог с ней. Да и насчет хода подвески на сжатие - вопрос спорный - что раньше наступает - сжатие отбойника или смыкание витков пружины? (чего не дожно быть) т.е хочу сказать, что между витками остается расстояниев 1 - 1,5 см, что резинка свободно позволяет делать.
Короче все это терия. Бум ездить - бум посмотреть.

_________________
Не мни себя танком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миш, я не знаю какой лифт Вы делаете :

но вот я взял линеечку и усё замерил

во-первых ход амортика как был 200 мм, так и остался, а у каябы даже 220
прикол в том, чтоб разместить средне положение амортика в спокойном состоянии точно посередине : во пилять загнул :

но, полагаю, ты меня понял :smile_nod:

у меня от спокойного состоЯния по 11 см в каждую сторону

что изменилось ?

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:46  
Новичок
Новичок

    6
  •  20
  • 66

  •  27 сен 2006, 22:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Тож самое написать хотел. Не знаю как с более мощными пружинами, а в случае с короффой так оно и есть. Ниччо не ограничивает ходы подвески вниз.

_________________
Не мни себя танком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
В спокойном состоянии 11 см?! :-)

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, не удержался... :-)

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 15:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,лифт от коровки отличаеца от самопала тем, што стоят удленённые тяги, проставки, значит ход подвески дол жен быть чуть больше чем просто на удлинённых пружинах :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Больше он может и не станет, должно остаться соотношение ходов сжатия-отбоя "до" и "после" лифта.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: