Подольчанин писал(а):
Jakkie, а скок по времени прошол блок ,гарантия кончилась или нет :?: :?: :?: Послушаем что скажет уважаемый представитель производителя :
Вышеуказанных тандем поломок было 6.
Статистика такова.
1.Поломка самоблока и как следствие поломка полуоси 2 шт.
2.Поломка полуоси и как следствие поломка самоблока 3 шт.
3.Неопределённая причина 1 шт.
Хотелось бы попросить автора фотографий увеличить (сделать макросъёмку) срезов крышки самоблока и полуоси. А так же хотелось бы увидеть обломки шейки самоблока.
А пока этот случай я готов пока отнести к неопределённым причинам.
Попробуем разобраться в физике первых двух процессов поломки.
В любом случае поломка происходит при повышенных нагрузках сильного бездорожья. Детали трансмисии (полуось и крышка самоблока) испытывают знакопеременные нагрузки. Крышка -срез\сжатие. Полуось - срез\кручение. При этом полуось частично воспринимает нагрузку среза крышки самоблока (за счет минимального зазора в паре трения шестерня полуоси\крышка).
При возникновении экстримальной нагрузки (как правило это удар направленный на скучивание полуоси) момент с колеса передается на полуось и шестерню полуоси а затем на крышку самоблока. Если в это время момент , передаваемый двигателем через трансмиссию на главную пару будет иметь противоположное значение тогда полуось получит дополнительную нагрузку и сломается. А затем, лишившись поддержки полуоси сломается и крышка самоблока. Если же моменты от колеса и двигателя будут одного направления, то всю нагрузку "на срез" воспримет на себя шейка подшипников крышки самоблока и тоже сломается. В этом случае мы поимеем вариант "висячего" на полуоси самоблока, но условно ходимого автомобиля. Дальнейшая эксплуатация которого приведет к 100 % поломке полуоси, так как возникший перекос в главной паре дополнительно нагрузит полуось "на срез".
У кого какие по этому поводу есть мысли? В студию.