Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Shevik, а на фотографии разве не она показана :smile_nod:? Я её только изнутри растачиваю под вал на 24 шлица.


ааааа :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 21:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  04 сен 2013, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый VolodyaSPb, доброго суток время!

Давно посещаю данный сайт и с интересом слежу за Вашей темой.
Заинтересован в приобретении ряда Ваших изделий.
Для принятия окончательного решения прошу ответить на несколько вопросов.
Коротко о своём автомобиле. Возможно, что-то подскажете, что я не учёл в формировании своих «хотелок».
Нива 2121. Год выпуска 1981.
Не очень большой лифт шнивовскими пружинами и проставками (арки резаны).
Резина 31х10,5 R15 Silver Stone.
Задний мост старого образца (2121, на 22 шлица). Установлен ДАК 90/100. Лифт пружинами от Шнивы проставками от классики.
Передний мост – штатный (на 22 шлица). Лифт пружинами от Шнивы (резаны на треть витка). Стоял ДАК (сначала 100/90, потом 90/100), но сейчас он превентивно снят из-за поломок ШРУСов и периодических выходов из строя самого ДАКа из-за его износа.
Раздатка переделана под 2,95.
Главные пары 4,1.
Карданы Белкард.
Кузов усилен вваркой труб в лонжероны и заменой порогов на профильную трубу.
Автомобиль эксплуатируется преимущественно в говнах на охоте, покатушках и пр. Асфальтовые пробеги бывают, но небольшие. Пока без соревнований.
На данный момент полуоси стали расходными запчастями. Пару раз ломал ШРУСы.

Интересуют следующие позиции:
Сначала, наверное самая большая, составная позиция:
1. Усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал по п.1 первого сообщения в теме.
Планируется его установка в передний мост.
2. По пневмосистеме по п.2 нужен совет. В чём принципиальная разница между системами на базе Катунь 310 и Беркута R20? Разница в 6 тыс. (между 9 и 15 тыс. руб.) довольно существенна. У меня в наличии есть довольно мощный компрессор «Агрессор» (модель на память сейчас не помню). Можно ли задействовать его? Обвязка – полностью Ваша.
3. Есть намерение установить дифференциал с блокировкой в СРПМ по п.18. Но передняя тяга поперечной устойчивости давно снята. Для установки СРПМ надо ли её возвращать? (места крепежа сохранены)
В чём разница вариантов за 14 и 15 тыс.руб.? Что посоветуете?
4. Усиленные валы ШРУСов по п.11. На сколько шлицев? Какие советуете – за 2 тыс. импортные или за 5 тыс. «усиленные»? (Вопрос, видимо, риторический? :smile_wink: )
5. Главные пары с передаточным числом 4,78 или 5,1. Что посоветуете? Какая надежнее? (по идее – 4,78?) Не в курсе, какова будет крейсерская скорость на 31-ых колёсах на этих парах?
6. По п.9. – «Новые кулаки с уже установленными роликовыми двухрядными радиальноупорными ступичными подшипниками от Ивеко, сделанные токарем и на оборудовании Андрея Fogpro, по цене 12500 рублей за комплект с подшипниками Starmann, Optimal, и 14000 с подшипниками SKF, в который входят также два дистанционных кольца и два стопорных.»
Что порекомендуете? Переплата стОит того?
7. Всё это было бы желательно у Вас же собрать (кроме пневмосистемы, валов ШРУСов и кулаков, ессно) и отрегулировать. У нас регулировку мостов никто толком не делает. Только «на глазок» (((

Теперь задний мост:
8. По п.12. Усиленные разгруженные полуоси на 22 и на 24 шлица с установленным двухрядным подшипником.
Очевидно, резоннее использовать Ваши разгруженные полуоси на 22 шлица? (чтобы не менять чулок моста). Или есть нюансы с переходом на 24 шлица?
Возможна ли установка дисковых тормозов?
9. Ну и в довершение по п.14 - механизм (параллелограмм) УАТТА.

Теперь вопросы организационные.
Сколько вся эта радость будет стоить?
Каков размер предоплаты и сроки изготовления?
Возможна ли скидка за размер и «комплексность» заказа?
Каковы гарантии на продукцию?
Какие запчасти из числа перечисленного порекомендуете для «запаса»? Ибо планируется поездка на плато «Мань-Пупунёр», а там тайга, магазинов нет на сотни километров, а экзотику доставлять, если что, будет крайне затруднительно…
Какими транспортными компаниями пользуетесь? Я живу в городе Озерск Челябинской области. Город «закрытый». Но относительно рядом крупные города Челябинск, Екатеринбург, а также куча мелких, но «открытых» - Кыштым, Касли и пр.
Извините за множество вопросов, многие из них взаимосвязаны и спрашивать совет в данном случае у «теоретиков кун-фу» в интернете бесполезно.
С уважением, Анатолий 74

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 10:34  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74,
1. усиленная принудительная блокировка стоит 23 тысячи
2. Разница в компрессоре: Беркут R20 качает 72 л/мин и является профессиональным компрессором для бездорожья, Катунь 35 л/мин, нужно знать для Вашего Агрессора какое максимальное давление он качает - 10 атм?
3. Разница в СПРМ в изготовителях: за 15 тысяч Фаннгорн, за 14 тысяч другой изготовитель. Стабилизатор для крепления данных спрм нужен. Я планирую свой изготавливать компактный спрм, который не будет крепиться к стабилизатору и можно будет ездить без него, если установлены правильные амортизаторы, компенсирующие его отсутствие, но когда дойдут руки, пока не знаю.
4. Импортные нормально справляются до 30 максимум 31 резины, если больше то за 5 тысяч, которых пока нет.
5. Если собирать редуктора у меня с недеформируемой втулкой, то и 5,1 нормально будет жить, с 5,38 нормально катаются на 35 колёсах, редуктора с недеформируемыми втулками были собраны у меня. И 4,78 и 5,1 есть в наличии. 4,78 зуб чуть побольше, а у 4,44 ещё больше, но при правильной регулировке и наличии недеформируемой втулки всё работает. По крейсерской скорости не подскажу, где-то была таблица, где подставляли пары, размер колёс и всё высчитывалось.
6. СКФ считаются чуть ли не подшипниками №1 в мире, поэтому с такими колёсами лучше их ставить.
7. хорошо
8. Для разгруженных полуосей хоть на 22, хоть на 24 шлица требуется задний мост образца 2003 года, который начали ставить на машины 2004 года выпуска и т.д., иначе не подойдут по длине.
9. Механизм УАТТа, пожалуйста.
Я работаю с разными транспортными компаниями, но в основном с Автотрейдингом. Гарантия год. По общей стоимости и т.д. я напишу в личные сообщения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 21:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  04 сен 2013, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Спасибо за ответ.
Дифф с блокировкой считаем с компрессором Беркут, полной обвязкой, индикацией.
Кстати, мой компрессор агрессор Agr-20L хоть и выдает 10 очков и 50 литров в минуту, но надежностью, судя по отзывам, не блещет (((( Пойдет в гражданскую машину.
СРПМ - фаннгорн
Пары - 5,1 + Ваша сборка, настройка и т.п.
Кулаки с подшипниками СКФ
Усиленные валы - готов брать те, что за 5 т.р. Когда возможно их появление? Если в скором будущем - резонно чуть подождать, чтобы с отдельной посылкой потом не связываться. Если больше месяца - тогда без них.
Полуоси - на 22 шлица.
Механизм УАТТа считаем.
... Вроде ничего не забыл...
Жду информации о масштабе финансового бедствия, о том, сколько времени потребуется на изготовление (если требуется) и о том, как обменять деньги на товар.
Буду рад любым дельным сопутствующим советам )))

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 18:33  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Я планирую свой изготавливать компактный спрм


вот компактный:
http://www.youtube.com/watch?v=dJEJFjTe83k

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  13 сен 2013, 10:56

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Доброго времени суток!
Вопрос только в цене.
Имеем Нового Шевика комплектации LE
Необходимо поставить:
Усиленные оси и привода, принудительную блокировку переднего и заднего редукторов (отдельно только переднего), усиленные дифференциалы, главные пары 4.3 сзади и спереди, нерегулируемые ступицы, отключение переднего моста. Сколько это все будет стоить с установкой и сколько это займет времени? Т.е. я привожу пустой авто, а забираю готовый.

_________________
Чем глубже в тундру, тем дальше вездеход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  288
  • 53

  •  12 окт 2012, 12:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
Я планирую свой изготавливать компактный спрм


вот компактный:
http://www.youtube.com/watch?v=dJEJFjTe83k[/quote
иде такой брать?

_________________
Эй! Сова, открывай! Медведь пришёл
LE-ешка фейка (феерия) ,шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, диски «Kamelot Black» 7Jx16H2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:26  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 07:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
vokstas писал(а):
VolodyaSPb,
Доброго времени суток!
Вопрос только в цене.
Имеем Нового Шевика комплектации LE
Необходимо поставить:
Усиленные оси и привода, принудительную блокировку переднего и заднего редукторов (отдельно только переднего), усиленные дифференциалы, главные пары 4.3 сзади и спереди, нерегулируемые ступицы, отключение переднего моста. Сколько это все будет стоить с установкой и сколько это займет времени? Т.е. я привожу пустой авто, а забираю готовый.


Ого, как раз на еще одну ниву хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  13 сен 2013, 10:56

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет писал(а):
vokstas писал(а):
VolodyaSPb,
Доброго времени суток!
Вопрос только в цене.
Имеем Нового Шевика комплектации LE
Необходимо поставить:
Усиленные оси и привода, принудительную блокировку переднего и заднего редукторов (отдельно только переднего), усиленные дифференциалы, главные пары 4.3 сзади и спереди, нерегулируемые ступицы, отключение переднего моста. Сколько это все будет стоить с установкой и сколько это займет времени? Т.е. я привожу пустой авто, а забираю готовый.


Ого, как раз на еще одну ниву хватит.


Ну ни на целую, а на половинку :

_________________
Чем глубже в тундру, тем дальше вездеход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  82
  • 43

  •  12 ноя 2012, 10:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Кто-нибудь знает человека, который может грамотно поставить ГП, СРПМ, принудиловки в оба моста в Перми или Екаринбурге?
.......
Володь, может кто покупал у тебя с Урала? Хочу купить у тебя СРПМ и блокировки, а ставить некому. У нас все на самоблоках ездят. :

_________________
Нет нехватки силы, есть отсутствие воли.
В. Гюго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: