Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 15:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
ГраМ писал(а):
MadCap,
Тож самое написать хотел. Не знаю как с более мощными пружинами, а в случае с короффой так оно и есть. Ниччо не ограничивает ходы подвески вниз.
как это ни што амортизатор раз, кардан два, тормозные шланги три, все тяяги четыре :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
надо читать ВСЕ буквы, даже если их много

тормозные шланги удлинить-разве вопрос ?
амортизатор подобрать, или перенести точку крепления нижнюю - тоже

я ведь говорил о решении лифта в КОМПЛЕКСЕ

а короффка это тоже самопал, тока короффкин

ну и так далее

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 15:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
надо читать ВСЕ буквы, даже если их много

тормозные шланги удлинить-разве вопрос ?
амортизатор подобрать, или перенести точку крепления нижнюю - тоже

я ведь говорил о решении лифта в КОМПЛЕКСЕ

а короффка это тоже самопал, тока короффкин

ну и так далее
sory :P а кагже с ходом кардана :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ыыыыыыыыыыыы

а при чём ход кардана ?

в том смысле, что речь шла о "раннем вывешивании" и " уменьшении ходов"

якобы.... на самом деле этого не происходит, если всё грамотно

и кардан - с той же бочки, если не удлинять тяги ( а зачем их удлинять до 30" колёсьев ?) то вообще проблемы с карданом НЕТ

ну и никто не запрещает, ежели и больше колёсья, то изменить кастор, и ваще...

ё-маё
ну просто хоть встаньте сбоку машины и туды-сюды на подьёмнике, вверх вниз

чтоб не "кого-то там слышал" и ОБС
а САМ лично, посмотреть и увидеть КАК оно работает

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
343 писал(а):
вы рябята молодцы, но эти проставки влияют на лубину хода подъвески а это в говнах одно из самых гланых факторов. а шумы, всякие бабахи, и на неливтованой подвеске есть, например при съезде с высокова бардюра. :smile_cool:


вот с этого поста я подключился

и хочу заметить, что на глубину ходов подвески лифт не влияет

правильный лифт

не влияет СОВСЕМ (не ухудшает, чтоб быть точнее)

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 15:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
правильный лифт :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
343, хух.........

нужно читать ВСЕ буквы

но я попробую ещё раз:

нельзя изменить работу подвески простым изменением длины пружины , или проставок иль ещё чего

проблему нужно решать КОМПЛЕКСНО

а для этого необходимо:

- включить моск
- посмотреть и понять как что работает и с чем взаимодействует
- как влияет изменение одного компонента на работу других
- внести изменения соответствующие во все компоненты, с целью сохранения общей геометрии
- счастье

ключевым инструментом всей операции является моск :
и линейка : : :

естественно, речь идёт о реальном лифте для колёс размером более чем 215*75*15

ДО этого размера - можно ничем не заморачиваться

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 15:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
калёса 235 лифт коррофка, мозги тоже на месте :smile_bigsmile: я видел как мне нехватало пару см хода подвески на сжатие штобы зацыпица за грунт свешаным колесом. и я понимаю што если стаялабы проставка между витками пружыны то жопа полная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 21:05  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Обычный лифт, от Руста :P Я тожи все линейкой мерил...
Посмотри на перед, верхний рычаг почти лежит на отбойнике (несмотря на проставку). Посмотри какое растояние от рычага до отбойника на нелифтованной машине...

В общем, мое ИМХО осталось как и было... По прежнему считаю, что ходы подвески изменились... И вверх и вниз... Вот...

PS Удленение тормозных шлангов... Ммм... А можа ты и прав, пошел думать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
343, на сжатие, гришь, не хватало..... почему ? в отбойник упиралась чашка нижняя или нет ?

- если упиралась, при ччём тут лифт ? оно просто сильнее не сожмётся и в штате

- если НЕ упиралась- неправильно подобран амортизатор - слишком длинный в сжатом состоянии

а если не хватало сантиметра колесу опуститься ВНИЗ, то тем более... при чём тут лифт ?

edmi2000, Миха, что значит "обычный лифт от Руста" ?

у него только вариантов пружин - несколько, и длина, опять же...
я тоже, знаешь ли.... сначала думал :
вот берём Рустовскую пружину..... а получили вот что

Изображение

механики чуть с ума не сошли, вставляючи, ибо я сказал им что должно влезть и типа чики-пики :
вышло аж никак
Изображение

а уже потом...... когда 2 раза снимали, меряли, резали, ставили,
вышло уже нормально

Изображение

и сейчас ход до отбоя в обе стороны нормальный, учитывая, что балка у меня опущена

Изображение

с уважением отношусь и к Русту, и к короффкиным изготовителям, но кто сказал что они - истина в последней инстанции ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: