Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 22:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  17 июн 2008, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже лифт сделал Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 22:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  17 июн 2008, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
фотографии тут
http://picasaweb.google.com/olegwas/NIVA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3763
  • 61

  •  01 апр 2006, 21:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, MadCap... я вам по секрету адын жЮткий тайна раскрою.. и короффкинский и рустовский лифт на ниву рожались... а утверждения акффтараф "а чо там - со шнивой то все одно и то же, усе станеть" как вы сами ужо убедились несколько не соответствують...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 01:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, а я даже вот и не спорю ни в коем случае,
я как-то просто пытался обьяснить

- своё понимание правильности лифта
- опасение слепо верить авторитетам

не более :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 08:21  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Цитата:
Миха, что значит "обычный лифт от Руста" ?

Пружины - хрен его знает какие, они же всегда разные. Зиленые как и у тебя, ога : Обрезал на один виток, балку не трогал...

Кстати, спереду у меня остались стоять родные амы... Разве их не должно оторвать в случае, если при лифте ходы подвески вниз сохраняются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
рекомендую к прочтению

http://www.offroadmaster.com/html2/lift.html

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 11:37  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Пасибо за ссылку... Афтор пишет, что при лифте подвески ее ходы наоборот увеличиваются... Мля... Не верю!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Афтор пишет, что при лифте подвески ее ходы наоборот увеличиваются... Мля... Не верю!!!!

edmi2000, а почему должно быть не так, если ты все удлинил: пружины, аммы, тяги? : Один фих лунчи стандарта ползаить :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, уф.......... гороху бы покушать как следует :smile_nod:

лифт - понятие капец какое широкое

при лифте подвески можно:

- увеличить ходы в целом
- уменьшить ход на сжатие, увеличить на разжатие
- уменьшить ход на разжатие, увеличить на сжатие
- не изменить ходы вообще

панимаешь ? :

всё зависит от того КАК ты делаешь лифт, т е какие именно компоненты подвески ты меняешь


а вообще-да, в идеале то - меняешь подвеску таким образом, чтобы ей и вверх до упора в отбойник и вниз до ограничения (аморт, ремень, ще шось) ход был больше

вот задняя - пример проще
пружина длиннее ?
значит ход на сжатие больше , так ?

теперь вниз
пружина должна быть подобрана так, чтобы и разжималась она (не выпадая ) на столько же

ыыыыы.... как непонятно то ?
в спокойном состоянии, т е машина на ровной площадке не гружёная, амортизатор и пружина должны находится в среднем положении

а ход реальный зависит от общего хода комплекта аммо +пружина

только вот подбор амортиков по геометрическим размерам предлагает только Ранчо

и, присмотревшись, мы увидим, что к нашему случаю реально изменить ход не поучается - 22 см это максимум, что мне удалось найти (значит 11 + 11)

можно пойти другим путём - чем ближе амортизатор к центру моста, тем больше ход колеса вверх\вниз
но это уже существенная переделка и ухудшение дорожных характеристик авто

уффффф :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 12:15  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Цитата:
уффффф

Ну чо ты разнервничался то??? : Рус правильно сказал, главное, что после любого лифта по каке ехать лучше, чем без лифта...

Мне тут коллеги ниваводы такую вещь рассказали про лифт, как наваривание второго лонжерона на первый, тем самым делается лифт кузова...

Кто-нить че-нить слышал????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: