Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, поддерживаю на все миллиард процентов

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Jakkie, все запчасти целы, значит скорее всего эт из-за полуоси, номож что скажет производитель.. :
ну а сдругой стороны тот же производитель мог бы и выслать в твой адрес крышку самоблока, во азнаменование что блоки ломаются очень редко, но факт.. :


Да вроде уже ответили.

А вот крышку новую - это было бы хорошо :smile_nod: Или хоть как заказать.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, я на свой заказывал у них, вместе с шестерёнкой и шайбами обошлось в 2т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 08:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  17 мар 2009, 21:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
, вопрос снят, всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 10:00  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
У меня появился вопрос безопасности самоблоков - именно самоблоков, а не принудительной блокировки.
Как я понимаю, самоблокирование происходит только при значительной разности в скоростях вращения колесных осей. И блокирование происходит не плавно, а резко, вдруг, со щелчком. Вот такое сочетание манеры включения с большой скоростью вращения свободного колеса и таит в себе опасность. Когда одно из колес на Ниве оказывается вывешенным, оно раскручивается до бешеных оборотов - в 4 раза большей скорости по спидометру, и если в этот момент самоблок решит, что уже пора блокироваться и сделает это резко - со щелчком, то по инерции колесо продолжая вращаться отломает само себе полуось. И самое обидное это произойдет не в грязи, не под нагрузкой, а так, в чистом поле - газанул и все… Когда в грязи - там внутренне готов - и блокировка включена и ручником чуть-чуть подтормозишь. А тут подлянку можно получить - когда не ждешь. Все таки самоблок должен как то плавненько блокироваться..
Интересно, что если включена межосевая блокировка, то возможностей бешено раскрутиться колесу существенно меньше. Опасно именно нормальное движение с внезапным вывешиванием колеса.
Непонятно решает ли эту проблему масло с буковками LS - как пишут масло для диф. повышенного трения, типа у него вязкость при повышенных скоростях сдвига возрастает, а не падает, как в обычных маслах - мол из-за этого переход из трения скольжения в трение покоя происходит не скачком, а плавно. Оно для дисковых муфт делалось, чтоб вип клиент за свои большие деньги подергивания масляного сцепления не ощущал. Для дисковых муфт оно понятно - там суммарная площадь трущихся поверхностей большая, а будет ли эффект для винтовых самоблоков? То что залить такое масло полезнее, чем не залить - это как то следует.. а вот будет ли работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 13:47  


Автор темы
dr_vu писал(а):
Как я понимаю, самоблокирование происходит только при значительной разности в скоростях вращения колесных осей.

Так, с этого момента можно поподробней?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu, эк, тебя плющит-то.... Двести почти тысяч отъездил с самоблоком - ваще ниразу об этом не задумывался... Обычное масло, обычный самоблок... Щелчки были при повороте на асфальте... И больше ничего...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
dr_vu, Вот буквально на днях снял, как срабатывают. Практически одновременно.И ненадо газовать сломя голову и раскручивать колеса.
http://www.youtube.com/watch?v=X5IoO5YHPeQ
Конечно это не жесткая блокировка, закопавшись в песок колесо уже не сможет провернуть винтовой самоблок. Например в такой стуации оно только подергивалось и иногда чуть рывками прокручивалось но редко. (тут еще только в РЗМ стояла) А так тут и жесткая уже не помогла бы.
Изображение

Но в остальном одни плюсы особенно в каках и снегу. В диогоналке машина уже едет, т.к. стоят в обоих мостах, да и не особо они волнуют т.к. очень редко бывают в сосисочнорыбацкогрибном использовании авто : По трассе никакого дискомфорта, как ездил так и езжу .

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 00:03  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, возможно задняя принудиловка и помогла бы, специально при проверки принудиловки поехал не включив её по песку, в итоге закопался, сел на брюхо, да ещё и в горку сел, включил принудиловку заднюю, в начале показалось что без вариантов нужно откапыватся, но буквально три раза туда-сюда дернулся и амплитуда стала расти, а потом вообще нажал посильнее на газ и она медленно поползла в гору, оставляя за собой глубокие борозды, потихоньку, но я доехал до вершины, а когда сразу включена принудиловка, то намного легче преодолеваются показанные на фото препяствия, а назад так вообще легко выезжает, если вперёд не хочет :smile_nod: Правда когда сидишь на мостах и под ними камни или ещё что-то твердоё то и принудиловка не поможет :smile_doh: .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня самоблок, валрейсинг, 5кг, в рзм....
Сегодня застрял в диагоналке, вышел из машины, а задний мост только одним колесом крутит...
Ща поеду домой домкратить мост, смотреть не сломал ли я чего в предидущие выхи, тоже сидел :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: