Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
есть вопрос к коллективному сообществу. по силовикам (передний и задний) для себя определил следующую функциональность:
1. возможность поднять хай-джеком как одну сторону, так и вывесить весь перед или зад.
2. защита кузова от мелких деревьев, кустов и т.д.
3. при перспективе наличия лебедки - удобная установка ее в силовик (или на силовик - для возможности установки на перед и зад)

так вот зреет вопрос - насколько есть необходимость крепить силовик к лонжеронам (с усилительными вставками в лонжероны) или ограничиваться штатным подвесом бамперов? из плюсов крепления к лонжеронам - большая крепость. из минусов - как раз крепление к лонжеронам на безрамной машине.
на днях с бугра террано первая трошки свалилась, стукнулась силовиком, силовик погнуло, повело раму. думаю на нашем месте если бы к лонжеронам прикручен силовик - свернуло бы кузов весь в узелок. так вот насколько тут на безрамной машине у нас компромисс - лонжероны или штатные места? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ты бампер с усилителем родным снимал? видел как они крепяться и на что? думаю вопросы у тебя отпадут сами

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
anjey_osen, ты бампер с усилителем родным снимал? видел как они крепяться и на что? думаю вопросы у тебя отпадут сами


снимал пластиковый когда резал на нем юбку. усилитель родной на 8х (помоему) шпильках крепится к торцу профиля лонжерона.

я понимаю что на нерамной машине само по себе понятие "силовой бампер" относительное, это скорее заменить пластикового, чтобы он не коцался и не кололся от случайных мелких препятствий. вопрос о том, насколько этот заменитель серьезно крепить и где получится большая выгода и меньше проблем, а где больше. штурмовать сосны с ним не собираюсь, но вопрос стоит ли штатный пластик с его усилителем менять на "силовик" с его стоимостью... интересуют то как раз не понты, а практическое применение и функциональность

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Oleg Loa, ты видел бампер в живую? на фотке очень плохо просматривается его нижняя часть, может там и есть чтото для джека.


Снизу не канает, нужны пазы, чтобы вбог не мог соскользнуть и чтобы можно было заджечится когда под бампер джек не всунуть из-за того что он "лег" на препятствие. В область там где знак куда джек сувать?

Банкир писал(а):
На счет просек......знаешь бывает и такое, когда разворачиваешься на пятаке в лесу, бывает и жопой в дерево присылаешь.


Знаю :smile_bigsmile: после того как мне вот так от "случайно" задетого дерева прилетела с 20 метровой высоты отломившееся верхушка в крышу - я стал ОООЧЕНЬ аккуратно ездить в лесу :smile_bigsmile: Люминевая полная канистра приняла блинообразную форму, слава богу у меня внешний каркас был завязанный на багажник и ничего сильно не повело.

Ты знаешь, люди на ренгах вообще без задних бамперов :smile_bigsmile: ездят в стоке с тряпичной крышей и ничего :smile_bigsmile:, просто аккуратно так ездят, кусты (не говоря про лес) зря не валят - к этому нужно стремиться, а не к тому чтобы повесить лишние сотни килограмм железа на авто и утонуть в блидайшем болоте

Банкир писал(а):
Мой бампер будет реально силовым и каркас будет выдерживать и удары в сосну и привет от чайников, а вот внешне будет примерно таким же.


Без усиленя лонжеронов задней части это всё бесполезно к сожалению

P.S. Есть бабло - делай с люминея

anjey_osen писал(а):
я понимаю что на нерамной машине


Рама или лонжероны или рама интегриованная в кузов - они все рассчитываются не на силовые бампера, а на бампера завода изготовителя. Просто где-то нужно мало усиливать его крепление, а где-то больше - вот и всё.

Denyok писал(а):
Есть много мнений на этот счет, например такие


Там хороший пример на 17 старнице, надеюсь заставит задуматься тех, у кого машина одна, в 99% времени эксплуатариуется в городе, а в "говны" вылазит от случая к случаю.

Denyok писал(а):
Автору респект.


Хочешь еще критики - у афтара весь это обвес узаконен? Нет? Тогда ему кататься до 23 сентября сего года :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  993
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa Мне за эту зиму два раза чайники в зад бампер вьесжали страдал только бампер вот и задумал альтернативу чтоб каждый раз не менять его :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 01:02  
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 52

  •  27 май 2006, 00:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Хочешь еще критики - у афтара весь это обвес узаконен? Нет? Тогда ему кататься до 23 сентября сего года :

Вроде как узаконить можно, но геморройно... Это одна из причин, почему
у меня нет силовика. Пока как и большинство - спасаюсь фаркопом. Но вся критика и разглогольствования не умаляет достоинств бампера, сделанного в гаражных условиях- считай на коленке... На мой взгляд - результат достойный. Для джека нет "штатных" мест ? Во-первых доделать их никогда не поздно, а во-вторых припрет - заджечишь :smile_nod: Я вот за штатный усилитель заднего бапера джечил, только аккуратненько, с расстановкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Снизу не канает, нужны пазы, чтобы вбог не мог соскользнуть и чтобы можно было заджечится когда под бампер джек не всунуть из-за того что он "лег" на препятствие. В область там где знак куда джек сувать?

Oleg Loa, ты знаешь, как и где я не катался, но не разу не было чтобы бампер лежал на препятсвии (земле тем более) это опять к твоим же словам об аккуратной езде.

а чтобы джек не скользил есть и другие приспособы :

Цитата:
Ты знаешь, люди на ренгах вообще без задних бамперов ездят в стоке с тряпичной крышей и ничего , просто аккуратно так ездят, кусты (не говоря про лес) зря не валят - к этому нужно стремиться, а не к тому чтобы повесить лишние сотни килограмм железа на авто и утонуть в блидайшем болоте


знаешь лишние 100кг меня не пугают, хотя где ты их взял на ШНиве не знаю. Багажник кг 15-18, бампера оба не более 45кг.
Шмудрика и пассажиров поменьше и все компенсируется : зато не паришься в лесу.

Цитата:
Без усиленя лонжеронов задней части это всё бесполезно к сожалению

совершенно не согласен. Я тебе уже говорил, что влетал в сосну и все нормально, сильнее задом врядли можно въехать, если только тебе пришлют.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
чтобы бампер лежал на препятсвии (земле тем более) это опять к твоим же словам об аккуратной езде.


Тебе всегда хватала заднего свеса машины? Мне нет, случаи разные бывают, к аккуратной езде это отношения не имеет. Иногда и в бок под углом джечить надо - как это делать безопасно за бампер без паза/спецзацепа я не знаю. Мне хватило однократного соскальзывания джека в бок по нижней кромке бампера, чтобы придти к выводу о необходимости нормальных мест для джека на бампере. Будть то пазы или специальные проушины для него.

Банкир писал(а):
бампера оба не более 45кг.


Ты ARB бампер в руках держал? Указанную тобой массу можно обеспечить только аллюминевымыми бамперами.

Банкир писал(а):
совершенно не согласен. Я тебе уже говорил, что влетал в сосну и все нормально, сильнее задом врядли можно въехать, если только тебе пришлют.


Как только ты его ставишь, ты начаинаешь за него джечить, таскать лебёдкой и т.п. - металл устаёт. Не думаю что на ШНГ всё на порядок лучше, чем у нивы, а фоток с оторваными жопами у нивы - полно :smile_bigsmile:

P.S. Так у тебя стоит силовик или нет? Я не понял ты пишешь что "таранил сосны" и что у тебя "будет"?

Denyok писал(а):
Но вся критика и разглогольствования не умаляет достоинств бампера, сделанного в гаражных условиях- считай на коленке...


Ага, трубогиб (причём не для медных трубок), лазерная резка, порошковая окраска = хорошая такая коленка :smile_bigsmile: Не удивлюсь если еще и "валики" для гибки листа есть :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тебе всегда хватала заднего свеса машины?

ага, хватало......еду так чтобы хватало.
Цитата:
Мне хватило однократного соскальзывания джека в бок по нижней кромке бампера

именно для этого и делаются приспособы чтобы не соскальзывал. Хотя можно и пазом делать....не суть.
Цитата:
Ты ARB бампер в руках держал?

нет! и не собираюсь. Они мне нах не нужны. Я буду делать свои...и делать так чтобы и вес и эстетика и функционал соответсвовал моим запросам.
Цитата:
Как только ты его ставишь, ты начаинаешь за него джечить, таскать лебёдкой и т.п. - металл устаёт. Не думаю что на ШНГ всё на порядок лучше, чем у нивы, а фоток с оторваными жопами у нивы - полно

а я думаю лучше! Я видел нивы с оторванными жопами и отрывали когда меня тягали....но это не были нивы хотя бы с 5 летним возрастом......старые были. А вот Шевиком с оторванными задними элементами кузова не видел ни разу!!!
Цитата:
Так у тебя стоит силовик или нет? Я не понял ты пишешь что "таранил сосны" и что у тебя "будет"?

на проданной машине стояло сзади усиление....силовиком язык не повернется назвать. Стояла 76-ая труба 3,5мм, приваренная в 3-х точках к креплению фаркопа! И джечил и лебедили меня за нее и в сосны въезжал......и ничего не происходило, а машина кстати была 2002 года выпуска 62 кузов с конвеера!!!!

вот тут можешь посмотреть как было http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=81

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
И джечил и лебедили меня за нее и в сосны въезжал......и ничего не происходило


Вот и мы и подошли к первому вопросу - нафига он задний силовик, если простая труба под штаным бампером решает все твои задачи :smile_bigsmile:

P.S. На на ARB или другие бампера всё же посмотри :-) - меньше будет велосипедов, заодно и насчёт мыссы иллюзии исчезнут (arb - пустотелый внутри)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: